Главная / Услуги / Контекстная реклама /«Временные акции»

Цели, которых можно достичь с данным пакетом:

Планируете запустить временную акцию или интересное специальное предложение для своих пользователей? Хотите привлечь аудиторию на будущее мероприятие, тренинг или конференцию? Тогда этот пакет именно для Вас!

Цена:от 4000 грн

Соберем пользователей – посетителей сайта, пришедших именно по такой рекламе, в отдельный список ремаркетинга, для дальнейшей рекламы таким пользователям, как более заинтересованным и приоритетным

Привлечем как можно больше пользователей на сайт, заинтересованных в специальном предложении – для заказа услуги или покупки товара по данному спец. предложению, или покупки билета, регистрации на участие в мероприятии

Соберем базу e-mail адресов для дальнейшей работы по продвижению и составим стратегию

В комплекс услуг по данному пакету входит тщательная проработка семантики, подбор ЦА, подключение всех каналов по привлечению платного трафика, которые позволят максимально охватить аудиторию потенциальных клиентов.

Что мы используем для привлечения внимания к Вашей акции:

Баннерная реклама Google;

Поисковая реклама – ограничено, с использованием обратного отсчета вместо заголовка к объявлениям, по запросам на услугу, которая сейчас идет по спец. предложению;

Графические объявления в рекламной сети Яндекс;

Реклама на почте G-Mail;

Таргетированная реклама в социальных сетях;

Списки ремаркетинга (сбор для дальнейшего использования);

Реклама в социальных сетях через репосты или рекламные посты у лидеров мнений – по необходимости;

E-mail рассылка.

Отслеживание эффективности

Мониторинг работы рекламы и эффективности происходит в рекламных кабинетах Google AdWords и инструмента web-аналитики Google Analytics;

Дополнительно для точного отслеживания таких кампаний, для каждого отдельного канала (и при необходимости, уникального объявления) создаются уникальные целевые URL;

Отслеживание откликов через подписку или регистрацию, входящие звонки, кол-во купленных билетов или осуществленных сделок/транзакций;

При наличии подключенного Call tracking – данные, с какого канала пришел звонок, фиксируются в кабинете сервиса.

Что нам потребуется от Вас для подготовки рекламных кампаний:

Баннера – утвержденные изображения, которые будут использоваться для рекламы. Логотипы компании или рекламодателя. Если таких не имеется, то нужно изображение, которое можно использовать вместо логотипа;

Утвержденный рекламный слоган и специальное предложение, сформулированной в некую фразу-слоган. (создается или клиентом, или нами с утверждение клиента);

Список преимуществ и выгод именно данного предложения для целевой аудитории. (определяет или клиент, или компания исполнитель с участием клиента);

Точные сроки проведения рекламной акции, или конечная дата события;

Список ключевых запросов, связанных с данным предложением – для поисковой рекламы (определяем вместе с рекламодателем);

Определение (образ, описание) ЦА – от клиента;

Желаемый результат по кол-ву откликов. (ожидание клиента);

Возможность разместить информацию об акции на сайте рекламодателя, на посадочной, целевой странице (размещенный баннер или заметная строка, где описываются условия акции или мероприятия, и все сопутствующие нюансы — на главной странице или целевой странице для переходов по рекламе);

Предоставление доступов к Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс Метрике, Google Мой бизнес при наличии таковых, а также к аккаунтам в социальных сетях. В случае не наличия чего либо, мы создадим такие аккаунты сами, тогда будет необходим доступ к админке сайта (доступы к хостингу, ФТП) – для настройки и внедрения тегов данных систем;

Запас времени – на подготовку и внесение правок до момента запуска;

Дополнительно, при необходимости, есть возможность создания посадочной страницы под конкретную акцию или мероприятие (за дополнительную оплату).

Все расходы просчитываются индивидуально под проект, и зависят от всех вышеперечисленных пунктов.
Также под каждый такой проект мы формируем подробную стратегию – план работы, прописываем и утверждаем ее с клиентом.
Срок подготовки предложения по бюджету и стратегии – от 3 до 5 дней.
Срок подготовки/настройки и внедрения самой стратегии – от 2 до 5 дней.
В случае, если необходим срочный запуск акции (от 1 до 3 дней на подготовку и внедрение) – клиент оплачивает двойной тариф (так как специалисты будут работать в 2 смены).
Стоимость пакета от 4000 грн./подготовка и внедрение (цена зависит от рекламного бюджета и объема необходимой работы). + бюджет на рекламу (на клики).

Заинтересовал пакет, или вы хотите обсудить детали?Напишите нам прямо здесь, и мы с вами свяжемся!

Получить Бонус

Оставь свой e-mail и получи сборник советов

«Как общаться с клиентами в соц. сетях»



Заказать звонок


Акционное предложение

Акционное предложение «Минимум затрат» на 1 месяц

ХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ, НЕ ТРЕБУЮЩЕЕ ОГРОМНЫХ ВЛОЖЕНИЙ СО СТАРТА?

Мы предлагаем Вам 1 месяц продвижения Вашего бизнеса онлайн с минимальными затратами!

При этом, мы с Вами протестируем такие маркетинговые каналы:
Контекстная и медийная реклама, Поисковый маркетинг, Социальные сети, E-mail, Ремаркетинг + Секретный бонус.


Увеличить прибыль



Получить скидку до конца осени -20%

Получите скидку -20%

на продвижение сайта



Начать проект