Выбрать страницу

SEO-оптимизация — это улучшение сайта, постановка его в соответствие правилам поисковой системы.

SEO расшифровывается как Search Engine Optimization — оптимизация под поисковой движок.

Внутренняя SEO-оптимизация — процесс работы над сайтом, не включающий покупку ссылок. Во внутреннее SEO входит работа над текстом, описанием и заголовком страницы, устранение внутренних ошибок.

 

Правила внутренней SEO-оптимизации

 

1. Подбирать ключевые слова можно с помощью Google Adwords и Яндекс Вордстат.

Ключевые слова — центральное понятие во внутренней SEO-оптимизации. Это слова, под которые затачивается страница. Одной странице может соответствовать 3-5 ключей, в некоторых случаях 1 ключевик.

goodle планировщик ключевых слов

Как подбираются ключевые слова при внутренней SEO-оптимизации: заходим в планировщик ключевых слов на сайт «https://ads.google.com/intl/ru_ru/home/tools/keyword-planner/», набирают ключевое слово, например «раскрутка сайта«, и видят набор ключевых слов: «продвижение сайтов», «продвижение сайтов в поисковых системах». Эти словосочетания можно назвать ключевыми.

 

2. Нужно правильно выбрать SEO-стратегию.

Затачивать одну статью под один запрос или несколько — личный выбор каждого. Это 2 совершенно разные SEO-стратегии для внутренней оптимизации. В первом случае все просто — одной статье соответствует один запрос. Во втором случае 1 статья соответствует 2-5 ключам, подбираемых так, чтобы они были похожими. Например, «seo оптимизация сайта » и «seo оптимизация сайта заказать» могут быть ключами для одной статьи.

сео стратегия

 

3. Писать статьи нужно по ключевым словам.

Внутренняя SEO-оптимизация невообразима без создания качественного контента. Статьи необходимо писать по ключевым словам. Согласно выбранной стратегии. Например, можно написать одну статью и заточить ее под ключевое слово «История Иисуса Христа».

оптимизация ключевыми словами

 

Правила внутренней SEO-оптимизации одной статьи для сайта

высококлассный сео контент1. Ключевое слово при внутренней SEO-оптимизации вставляют в первый и последний абзацы.

2. Ключевик распределяют по статье равномерно, но так, чтобы академическая тошнота получившегося текста не превышала 9%.

3. Ключевое слово должно быть использовано в ссылках. При внутренней SEO-оптимизации статьи ключи, например «молитва от злых сил» и «молитва от недобрых сил» должны быть вставлены в анкоры ссылок.

4. Ключевик нужно вставить в подзаголовок. На подзаголовок поисковики обращают внимание, поэтому нужно использовать ключевое слово в подзаголовке.

SEO-оптимизация позволяет достичь высокой посещаемости и доходности сайта. Внутренняя SEO-оптимизация статьи — необходимый этап, пройдя который, можно дойти до посещаемости 100 человек в день за 3 месяца постепенной работы над сайтом.