Выбрать страницу

Любому предпринимателю, предлагающему свои товары или услуги через интернет, выгодно, чтобы его сайт посетило как можно большее количество потенциальных клиентов. Как ненавязчиво привлечь заинтересованных клиентов и увеличить уровень продаж еще до начала работы над продвижением ресурса? Это стало возможно благодаря использованию контекстной рекламы.

К слову, заказать контекстную рекламу можно у нас.

 

Что собой предоставляет контекстная реклама?

Это рекламное изображение (баннер) либо текстовая публикация, которые располагаются под заголовком сайта, сбоку или внизу веб-страницы.

контекстная реклама

 

Категории контекстной рекламы

Контекстную рекламу разделяют на два типа:

  • Поисковую — при совпадении запроса с ключевыми словами рекламного объявления в системах Яндекс, Google, Рамблер и др., результат отображается в поиске.реклама в гугле

  • Тематическую — объявление используется как дополнительная информация к содержанию страницы, применяется на ресурсах, соответствующих тематике запроса.cайт с контекстной рекламы

Запуск контекстной рекламы: основные стадии работы

Создается контекстная реклама при помощи специальных интерфейсов. Самые популярные в Украине:

  • Яндекс.Директ ( до блокировки)  — реклама размещается в поисковой системе Яндекс;

  • Google AdWords — реклама размещается в поисковой системе Google.

 

Вся работа производится в несколько этапов:

  • Подбор ключевых слов — рекламодателем выбираются слова-маркеры или фразы, которые четко выражают желание пользователя, конкретизируют и сужают запрос.

  • Создание объявления — текст должен быть емким, но информативным и захватывать внимание потенциального клиента.

  • Определение приблизительной цены одного клика и подсчет стоимости всей рекламной кампании.

  • Выбор основных показателей эффективности.

  • Запуск рекламы — загрузка в системы Яндекс Директ, Google AdWords или др.

  • Анализ и корректировка — отслеживается эффективность каждого объявления по ключевым словам, при необходимости, они могут добавляться или сокращаться, текст объявления также может меняться, если в этом есть потребность.

 

Преимущества контекстной рекламы перед медийной рекламой

  • Узкий охват аудитории — информацию видят только те посетители поисковых систем, кто проявил интерес к определенным товарам или услугам.

  • Мгновенный результат — пользователи переходят по рекламной ссылке сразу же после ее создания.

  • Доступная и выгодная стоимость размещения контента — оплата происходит по факту перемещения посетителя по ссылке на сайт рекламодателя.

  • Широкие возможности при настройке рекламной кампании — способность учитывать место положения, время суток и другие параметры, что поможет достичь максимального эффекта.

Можно сделать вывод, что контекстная реклама выгодна как для покупателя товара или услуги, так и для рекламодателя. Она корректна и ненавязчива, не вызывает раздражения у пользователей и несет только полезную информацию. Это недорогой, но действенный способ обратить на себя внимание потенциальных клиентов.