Поскольку на дворе уже 2019 год, в области маркетинга с оплатой за клики (PPC) или просто рекламы гугл многое было достигнуто. Помимо пройденных этапов, в последующем году также вспыхнули тенденции последующих действий. Вы хотите знать тенденции топа в 2019 году? Вы попали в нужное место для ясного понимания этого.

1. В 2019 Ожидайте больше автоматизации PPC и искуственного интеллекта

Давайте проясним это, автоматизация уже завоевывает популярность, когда речь заходит о PPC-маркетинге. Если вы были заинтересованы в тенденциях 2018 года, то вы поймете, что поисковая система уже сделала большие успехи в этом. Например, Google размещает объявления, подходящие для всех, благодаря автоматизации.

Это возможно благодаря большому объему данных, используемых для создания интеллектуальных функций для маркетологов. С наступлением 2019 года маркетологи должны будут принять стратегии автоматического назначения ставок вместо сторонних инструментов.

Более того, автоматизация привела к мысли, что методы ручного отслеживания скоро уйдут в прошлое. По словам директора по связям с общественностью Acronym Ильи Черапахина, маркетологи должны будут переключить внимание на клиентов, позволяя системам автоматизации выполнять тяжелую работу.

Что касается дебатов о конкуренции между автоматизацией и искусственным интеллектом, следует отметить, что креативность будет задачей для маркетологов рекламы в гугл и не только.

2. Amazon Впечатляющий запуск с контекстной рекламой

Учитывая, что чистая стоимость Amazon составляет более 1 триллиона долларов, нет сомнений в том, что платформа электронной коммерции выигрывает. Это еще раз доказывает, что Amazon является силой, с которой приходится считаться, особенно когда речь идет о PPC-маркетинге. Следует отметить, что до сих пор он привлекал внимание Google, Facebook и Bing, когда дело доходило до размещения рекламы.

Еще по теме  Основные секреты ведения контекстной рекламы в 2019 году

3. Конец эпохи ключевых слов, пора сосредоточиться на аудитории

В течение десятилетий использование ключевых слов было основной функцией, когда речь заходит о маркетинге через поисковые системы. В течение этого периода маркетологам приходилось совмещать лучшие стратегии, чтобы извлечь выгоду из этого параметра. Что ж, похоже, эта эра почти подходит к концу в 2019 году.

Что заменит использование ключевых слов? В основном, маркетологи должны будут принять стратегии таргетинга аудитории для заказа контекстной рекламы. Это подразумевает, что отслеживание ставок будет сильно зависеть от сегментации аудитории при максимизации прибыли.

Тем не менее, это будет не так просто, как кажется, так как маркетологам PPC приходится делать все возможное, чтобы способствовать персонализации аудитории. «Разверните их еще дальше, чтобы ваши рекламные сообщения были максимально релевантными и чувствовали себя как можно более персонализированными», — прокомментировала Пурна Вирджи, старший менеджер по глобальному управлению, Microsoft.

4. Спот для PPC маркетологов

С пушистостью автоматизации и таргетинга аудитории, маркетологам PPC может быть непросто выяснить свою роль в этой области. Ожидается, что к 2019 году PPC-ник будет управлять учетными записями, чтобы обеспечить ожидаемый результат. Это означает, что такие задачи, как анализ запросов, тестирование рекламы и обслуживание, будут контролироваться экспертами.

В то же время нельзя уклоняться от того факта, что искусственный интеллект неуклонно завоевывает позиции в этой области. Вот почему вполне вероятно, что конкуренция между брендами будет жесткой, когда дело доходит до такого подхода. Это также вопрос ожидания и время, когда ИИ превзойдет людей.

5. Диверсификация рекламных каналов

С более чем 150 каналами доставки контента и маркетинга на рынке, вполне вероятно, что бренды изменятся, диверсифицируя свои стратегии. Это объясняется тем фактом, что рынок достаточно прибыльный, поэтому необходимо максимально использовать все возможности.

Еще по теме  Что такое контекстная реклама? и Где купить трафик на сайт?

Кроме того, маркетологам будет поручено следить за прибыльностью тактики многоканальной кампании. Помните, что первостепенное значение имеет то, что каналы поддерживают пользователей во всем. Это потому, что результаты не всегда постоянны, и бренды не могут позволить себе понести убытки на данном этапе.

6. Превосходная реклама

В 2019 году ожидания высоки, когда речь заходит о креативности, форматировании и характере размещаемой рекламы. Учитывая, что большинство компаний стремятся получить максимальную прибыль с помощью кликов, считается, что реклама будет сногсшибательной.

7. Запуск новых типов рекламы и функций

Этот список не был бы полным, если бы не было места для новых типов объявлений и функций. По сути,мировые PPC маркетологи готовятся к созданию ошеломляющих рекламных объявлений, чтобы привлечь больше пользователей и клиентов. Например, ожидается, что будет больше локализации и применения стратегий по улучшению конверсии пользователей.

8. Брендинг

Поскольку больший упор делается на рентабельность инвестиций, ожидается, что бренды будут сильными, чтобы оставаться актуальными. Это означает, что маркетологи должны сделать все возможное, чтобы повысить лояльность среди пользователей. Что ж, серьезные бренды будут настаивать на рекламе на платформах потокового видео и внедрении ключевых слов низкого уровня.

9. Ремаркетинг

Акт повторного представления увиденной рекламы людям не является новым явлением на этом рынке. По сути, маркетологи и бренды будут стремиться продвигать продукты с помощью этой стратегии. Тем не менее, вы можете найти разницу, когда речь заходит о необходимости максимизации прибыли.

10. Не забываем об использовании видео

Впоследствии маркетологи не могут игнорировать использование видео, поскольку они также будут в центре внимания на этой платформе. Различные бренды должны будут тратить свои кровные на размещение видеообъявлений. Это похоже на случай с YouTube.

Еще по теме  Принципы эффективной интернет-рекламы для привлечения клиентов

Заключение

В целом, очень ожидаемо, что различные маркетологи планируют разные стратегические ориентиры для заказать рекламы PPC. Не удивляйтесь, увидев бренды, запускающие захватывающие методы, когда придет время. Все, что вам нужно сделать, это терпеливо ждать и следовать тенденциям в 2019 году!