У Вас уже есть хороший, красивый, солидный сайт, который Вам, например, создавала серьезная команда профессионалов? Это замечательно! Но есть один нюанс. Без его раскрутки, сайтом придется любоваться только Вам и небольшому кругу Ваших знакомых. Чтобы Ваш ресурс охватил как можно большую аудиторию – его нужно продвигать. И основным способом до сих пор является SEO-продвижение. О нем и поговорим.

стоит ли заказывать сеоРаскрутка сайтов в поисковых системах: зачем это нужно?

Рассмотрим подробнее и по пунктам главные аргументы «за»:

  • без качественного SEO Ваш сайт не выйдет в ТОП-10;
  • без SEO любые другие способы продвижения будут менее эффективны;
  • поисковое продвижение – эффективный способ обхода конкурентов;
  • Вы получите стабильный, постоянный поток клиентов из Google и других поисковиков;
  • Ваш бренд станет узнаваемым, Вы увеличите лояльность клиентов к нему;
  • Вы в любом случае повысите продажи своих товаров или услуг за счет увеличения количества людей, посещающих Ваш ресурс и увеличения охвата целевой аудитории.

по статистике, порядка 80% пользователей не опускается ниже третьей-четвертой ссылки, которые им выдал поисковый запрос. А что говорить о том, если Ваш ресурс будет даже не на первой страничке поисковой выдачи?

Оптимизация и продвижение сайта

Главные преимущества SEO-продвижения:

  • Долгосрочный результат. В случае если Вы даже приостановите продвижение ресурса, он всё равно какое-то время будет удерживать занятые позиции в поисковой выдаче. Тем не менее, приостанавливать оптимизацию категорически не рекомендуется. Не забывайте, что Ваши конкуренты не спят и если не действовать, Вы всё равно скатитесь вниз. При этом специалист, который взялся за продвижение сайта, должен постоянно мониторить позиции ресурса и в случае понижения – быстро предпринимать необходимые действия. Без постоянного и подробного анализа здесь не обойтись.
  • Дешевизна. Этот способ обойдется Вам дешевле контекстной рекламы. Да, Вы не ослышались, тратить на SEO выгоднее, поскольку Вы получаете посетителей, не платя за скликивание рекламы. Конечно, что б получить результат придется подождать от 6 месяцев до 1 года, но в большинстве случаев результат себя оправдает. Кроме того, согласно статистике, поисковой выдаче доверяют до 90% пользователей, в то время как контекстной рекламе – до 20%.
  • Широкий охват целевой аудитории. Это заслуга семантического ядра. Собирая его, Вы подбираете тысячи ключевых запросов, которые в поисковиках будут набирать люди (например «салон красоты Киев»). Каждый запрос может охватить тысячи и тысячи людей.
  • Качественный трафик. Благодаря правильному подбору ключевых слов, Вы будете получать максимальное количество целевых посещений.
  • Высокое доверие людей. Как говорилось выше, поголовное большинство пользователей действительно доверяют результатам поисковой выдачи. И это неспроста. Контекстная реклама выглядит в каком-то роде навязыванием, ведь она и воспринимается как реклама. А вот поисковая выдача не складывает такого впечатления, ведь пользователь считает, что свой запрос он сформировал самостоятельно.

сео продвижение в 2018

Основы SEO-оптимизации

Для SEO-продвижения нужно провести SEO-оптимизацию Вашего сайта, обычно её начинают с такого этапа, как аудит ресурса, чтобы выявить его слабые стороны. Далее об основах SEO-оптимизации:

  • Внутренняя оптимизация. Сюда входит правильный и точечный сбор семантического ядра, качество контента на ресурсе: уникальность текста, оптимизация изображений и прочих элементов визуализации. Сюда относится оптимизация html-кода, составление мета-тегов, правильные заголовки, устранение дублей страниц, проверка правильности вложенности страниц, вхождение и плотность ключевых слов, правильный подбор посадочных страниц и не только.
  • Внешняя оптимизация. В первую очередь это наращивание ссылочной массы. В условиях огромной конкуренции в наше время важно уделить внимание качеству внешних ссылок, ведущих на сайт. Ссылки можно покупать, ссылками можно обмениваться, продвигать сайт можно через комментарии, а также с помощью ссылок с социальных сетей и с Youtube.
  • Юзабилити. Хорошее юзабилити повышает конверсию и улучшает поведенческие факторы на ресурсе. Важно, чтобы все плагины были в рабочем состоянии, а с функционалом был полный порядок. Сайт должен поддерживать кроссбраузерность, а контент быть полезным и соответствовать требованиям поисковиков. Структура и карта сайта должна быть максимально удобной, навигация – простой, а дизайн сайта, шаблон, цветовая гамма и графика – приятными и дружественными для посетителей.

Вывод

Важность SEO оптимизации сложно переоценить. Это важнейший способ раскрутки Вашего проекта в сети интернет. И нужно понимать, что SEO-продвижение лучше заказывать у профессионалов, которые смогут сделать весь комплекс сложных работ по раскрутке Вашего ресурса (цены бывают самые разные, но лучше не скупиться). В этом деле важен опыт и умение и мотивация, ведь от этого будет зависеть успех Вашего проекта. Итог – заказывать SEO-продвижение не просто нужно, а обязательно!