Landing page (посадочная страница) – это страница в сети Интернет как на отдельном домене, так и в рамках сайта, «заточенная» под совершение целевого действия. От эффективности этой «продающей» страницы зависит прибыльность всего сайта.

Лендинг – идеальный вариант для быстрого запуска контекстной рекламы. Он создается под узкий профиль (например, услуги по раскрутке аккаунта в facebook). Он особенно хорош для продажи одной конкретной услуги. Но как создать максимально эффективную страничку лендинга? Рассмотрим в этой статье.

landing-page - это
 

Создание landing page: советы по структуре и наполнению

 
Разработка landing page – дело ответственное. В идеале, сайт должен разрабатываться специалистами, хотя тут Вам может помочь и конструктор, коих в интернете немало. Рассмотрим элементы, из которых обязательно должна состоять эффективная лендинговая страничка:

    • Привлекательный заголовок. Он должен сразу обращать на себя внимание. Потенциальный клиент должен понимать, что попал на нужный сайт, ему должна быть донесена основная выгода от сотрудничества с Вами, заголовок призван выделять Вас на фоне сайтов-конкурентов. Не забывайте и про визуальную составляющую, ведь внешний вид шапки лендинга и его верхняя продающая часть влияет на то, захочет ли остаться посетитель на ресурсе, или нет.
    • Дополняющий подзаголовок. В один заголовок очень сложно внести информации столько, чтобы она максимально привлекла потенциального клиента. Поэтому то, что не влезло в заголовок, можно добавить в подзаголовок. Например: «Как добиться идеальных форм всего за полгода?» И в подзаголовке: «Эффективная программа для тренировок в тренажерном зале, которая покорила мир!»
    • Одно целевое действие. Любой лендинг нужно делать под одно целевое действие. Например, подписка или продажи. Перегружать страницу множеством предложений и призывов – нельзя.
    • Социальные доказательства. Например, отзывы покупателей. Это очень важная вещь, так как они вызывают серьезное доверие у клиента. В идеале отзывы людей подкреплять ссылками на их профили, это даст еще больший эффект. Они будут создавать впечатление, что отзывы написали не Вы сами, а действительно Ваши клиенты.

создание лендинг пейдж

 

  • Лаконичная форма. Избегайте объемных форм с большим количеством полей. Самый распространённый вариант – 2 поля. С email адресом клиента и именем.
  • Выгоды. Расскажите клиенту о выгодах, которые можете предложить только Вы. Убедите его, что заказывать товар он должен именно у Вас, а не где-либо в другом месте.
  • Только здесь и сейчас. Побудите пользователей сделать покупку через спец предложения. Например, это может быть специальная цена на какой-либо товар, бонусы, скидки. Сделать это лучше всего поставив таймер, ведущий обратный отсчёт времени.
  • Призывайте к действию. Это один из наиболее важных элементов лендинг страницы. Важно использовать короткие и мотивирующие фразы, вроде «забери сейчас», «купи сейчас». Обычно призывы размещают в верхней промо-части сайта и внизу страницы.
  • Баланс между копирайтом и визуалкой. Не перегружайте страницу текстом, он должен читаться посетителями легко, посылы в тексте должны въедаться в голову. Используйте разные визуальные элементы – яркие кнопки, стрелки, фото, но тоже не переборщите с ними.

perfect-landing-page

Оптимизация посадочной странички

 
Правильная и понятная структура, а также качественное наполнение лендинга играет серьезную роль. Но без вещей, которые будут перечислены ниже, Ваши усилия пойдут насмарку. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы Ваш лендинг соответствовал этим критериям:

  • Кроссбраузерность. Страница должна корректно отображаться во всех возможных браузерах.
  • Адаптивность под мобильные платформы. И на смартфонах, и на планшетах Ваша страничка должна также корректно отображаться.
  • Скорость загрузки лендинга. С развитием высокоскоростного интернета, пользователи стали очень требовательными к скорости загрузки страниц. Потому Ваш лендинг должен загружаться максимально быстро.
  • Интерактивное наполнение. Используйте современные анимационные эффекты, видео.Это далеко не все элементы так называемой внутренней оптимизации лендинга, но, пожалуй, наиболее важные. Это своего рода сервис для посетителей, который сделает пребывание на Вашем ресурсе наиболее комфортным. К другим можно отнести – правильный выбор доменного имени, уникальность контента, функционал блога и так далее.
     

    Заключение

     
    Описанные выше вещи напрямую влияют на конверсию посадочной страницы и продажи. Создание одностраничного сайта – ответственный процесс, в ходе которого нужно всё тщательно продумывать, иначе Вы просто-напросто не выдержите конкуренции. Но если всё сделать правильно, результаты не заставят себя ждать. Привлекать клиентов и продавать товар через лендинг – невероятно эффективный способ в наше время.