Выбрать страницу

Продвижение в социальных сетях — отличный и эффективный способ получать клиентов, искать единомышленников или партнеров. А также, доступный способ заработать.

 

Так, как же сделать вашу страницу известной и превратить в источник дохода или привлечения клиентов?

 

1. Основы.

Начнем с выбора фотографии на аватару. Это ваша визитная карточка, её человек видит первой. Она должна обращать на себя внимание, конечно, в хорошем смысле.

аватар для соц сетей

 

2. Целевая аудитория

Вы должны знать о ней все. Целевая аудитория – это те, кому интересно то, что вы предлагаете.

Важно понимать, что в разных соц. сетях — разная аудитория. Где-то людям интереснее читать о путешествиях, где-то о творчестве и так далее. Поэтому важно начать с той соц. сети, где ваше предложение пользуется спросом.

целевая аудитория

Для того чтобы реклама привлекала клиентов заинтересованных вашим предложением – используйте рекламу с Таргетингом — если не разбираетесь в этом проще заказать smm услугу. Благодаря ней, у вас появится возможность привлекать людей по интересам.

Рассказывайте о себе или своём бренде, как о чём-то качественном. Если вы занимаетесь монтажом окон, напишите, что вы можете сделать такого, что не сможет сделать любитель, то есть, к примеру, устанавливая окно, вам известны нюансы, которые неизвестны непрофессионалу. Если же вы продаете одежду, опишите её плюсы, расскажите о качестве.

 

3. Заполняйте пустоты.

Как можно больше информации, четкой, ясной и интересной, помогут вам вызвать и удержать интерес пользователей, постарайтесь, что бы всё было заполнено, никаких пустот.

Регулярно обновляйте ленту новостей несколько раз в день. Используйте инфографику. Материалы с визуальным представлением данных будут интересны целевой аудитории, она должна содержать нужную им информацию. Не перестарайтесь – всё должно быть просто и понятно.

Также популярны разнообразные топы, такие вы наверняка немало видели сами.

Напоминаем заказать продвижение в социальных сетях вы всегда можете у нас.


Попробуйте создать свой хештег.

Если вы занимаетесь фотографией – рассказывайте, почему выбрали именно этот ракурс, это место и время. Многим это будет интересно, а трудности которые вы испытываете в работе, могут вызвать уважение подписчиков.

придумайте хештег

Также регулярно, а главное вовремя обновляйте информацию, если этого не делать, пользователи могут подумать что группа или страница скучна, или вовсе заброшена.

 

4. Провоцируйте общение

Мотивируйте и призывайте пользователей, активно комментировать и писать отзывы. Остальные будут видеть активную деятельность и тоже присоединяться, ваша группа или страница будет «живой». Если вы сами работали с кем-то или с каким-либо проектом, тоже напишите отзыв.

провоцируйте общение

Рассказывайте о коллегах и конкурентах, это хороший способ продвижения, который может спровоцировать ответный положительный отзыв. А также, подобные действия говорят о вашем профессионализме. И наконец – вы выстроите хорошие отношения и возможно, с вами захотят поработать совместно.

Если вы работали над чем-то не одни, напишите и об этом. Участникам проекта будет приятно, они могут сделать репост или сами написать отзыв о работе с вами.

В общем, раскрутка социальной сети — это постоянные действия, поэтому призывайте пользователей проявлять активность.

Задавайте вопросы аудитории, как и что они хотели бы видеть и так далее.