Контекстная реклама – отличный инструмент для повышения эффективности бизнеса через сеть интернет и завоевания высоких позиций на рынке. Но инструмент этот достаточно сложный и чтобы получать результативный выхлоп, нужно хорошо разбираться в принципах его работы. Google Adwords и Яндекс.директ данное мнение не очень-то и поддерживают. Ведь им не выгодно, чтобы с контекстом работал профи, умеющий настраивать оптимальный рекламный бюджет. Но в этой статье мы будем говорить о том, что будет выгодно именно Вам.

Настройка контекстной рекламы

PPC-маркетинг – вещь эффективная, но тонкая. Ниже приведем советы, которые помогут Вам в правильной настройке контекстной рекламы, а также в получении качественного трафика за меньшую цену. Следуйте этому руководству к действиям, чтобы в 2018 году Ваши рекламные кампании были максимально результативными:

  1. Проводите анализ ключевых слов. Очень нужная и полезная вещь для старта Вашей кампании – начать с анализа ключевых слов в кампаниях Ваших конкурентов. Перед началом важно убедиться в том, что Вы максимально хорошо проработали семантику, отобрав действительно действенные ключевики. В идеале подобрать побольше высокочастотных фраз с минимальной конкуренцией.
  2. Определитесь с Вашей аудиторией. Релевантность аудитории, которую Вы будете таргетировать, обеспечивает успех Вашей рекламной кампании. Потому крайне важно найти Вашу целевую аудиторию для продвижения бизнеса.
  3. Помните про внешние факторы. Необходимо подстраивать стратегию ставок под внешние факторы, от которых могут напрямую зависеть продажи. Таких факторов – масса. Это может быть время суток, погода – что угодно. Анализируйте, в каких условиях рекламная кампания наиболее эффективна. Кроме того, часто важно учитывать и географию, по которой в тех или иных случаях также нужно корректировать ставки. Например, если Вам нужно охватить какой-то определенный регион.
  4. Делайте A/B тестирование. Благодаря ему Вы сможете найти те инсайты, о которых Вы даже и думать не могли. И понять, что конкретно делает Вашу рекламную кампанию наиболее эффективной. Запускайте A/B-тесты на любом этапе кампании. Вы можете тестировать какие угодно элементы: изображения, тексты, целевую аудиторию, заголовок объявления и так далее.
  5. Подбирайте минус-слова. Подбор минус-слов поможет Вам отсечь нецелевую аудиторию, а также улучшить выбранную Вами ранее стратегию назначения ставок.
  6. Разделяйте мобильные устройства и десктопы. Проводите разные кампании для этих видов устройств. Это не сложно. Вы просто-напросто можете скопировать, например, десктопную кампанию, если начали с неё, и настроить её под мобильные устройства. В одной откорректируйте ставки так, чтобы показы на 100% показывались лишь на мобильных устройствах, во второй – только на десктопах.
  7. Уделите внимание тексту объявления. Важно, чтобы Ваши тексты были релевантными, лаконичными, понятными и убедительными, имели чёткую цель. Вы должны понимать, почему люди нажимают на Ваше объявление, что может их привлечь. Не забывайте об использовании триггеров (призывов к действию) – призывайте пользователей кликать на объявление.
  8. Пользуйтесь модификаторами объявлений. Если Вы повторно отправляете те или иные объявления на проверку, Вы у себя же отнимаете время. Благодаря модификаторам объявлений Вы легко можете создать шаблон, в который будут включены все переменные. Так можно будет миновать процесс одобрения, ведь автоматическое значение будет браться оттуда машинально.
  9. Проведите оптимизацию посадочной страницы сайта. Посадочная страница, куда пользователи попадают после осуществления клика по объявлению, просто обязана быть правильно оптимизирована. Она должна нести в себе самую ценную и актуальную информацию. Крайне важно, чтобы посадочная страница максимально отражала Ваши цели, быстро загружалась, имела понятный призыв к действию. Если же она будет оформлена как попало, Вы просто-напросто рискуете потерять клиентов. Ведь клик по объявлению – это еще далеко не достижение цели, это лишь один из шагов на пути к ней. Пускай и важных.
  10. Бюджеты рекламных кампаний. Помните, что большие бюджеты совсем не факт, что сделают Вашу кампанию успешнее. Рекомендуется начать с небольшого бюджета и отслеживать эффективность кампании. И уже постепенно его увеличивать.

Заключение
Как говорилось выше, постоянно отслеживайте эффективность Вашей рекламной кампании, вносите коррективы, всегда держите руку на пульсе. Это крайне важно для её успешности. Следите за показателями, такими как: стоимость одного клика, число показов, приводящих к кликам, стоимость покупки – Ваши траты на каждую конверсию и коэффициент конверсии, а именно соотношение числа конверсии и кликов.

Поделиться: