Вы знаете, кого в интернете читают больше всего? Конечно же, говорим о странах постсоветского пространства, ведь для нас, наиболее важны те пользователи, чей язык понятно не только читать, но и комментировать.
Ответ вас не просто удивит, мы уверены, что он вас шокирует.
На сегодняшний день наиболее популярные ютуб каналы – детские, для пользователей в возрасте от 3 до 12лет, в Украине это канал малышки Miss Katy, который имеет 1,773 млн подписчиков и 2, 458 млрд просмотров.
Что касается Инстаграмм – здесь лидерство удерживают известные артисты и бьюти эксперты, фейсбуквещатели – политики и общественные деятели. А как же простые смертные, подумаете вы? И вопрос ваш, несомненно, логичен. Среди простых смертных в лидерах молодые люди возрастом от 18 до 30, их аудитория – новое поколение, молодежь, интересующиеся путешествиями, красотой, а также инновациями.
История одного блогера
Итак, если вы думаете, что стать популярным блогером, если вы не ребенок и не известная суперзвезда, проблематично, то вы ошибаетесь.
Возьмем, к примеру, популярного одесского блогера Анастасию Шпагину https://www.instagram.com/anastasiya_fukkacumi, которая прославилась своей интересной внешностью и талантом создания образов известных личностей с помощью обычного мейкапа. Всего за несколько лет Настя собрала более двух миллионов подписчиков не только в ютубе, но и в инстаграмме. На примере Насти можем точно сказать, что нет ничего невозможного.
С чего нужно начинать?
Итак, первое, и самое важное – это контент. Для того, чтобы вас читали и следили за вашей жизнью, нужно снабжать подписчиков интересной информацией. Это, конечно же, интересный текст и качественные изображения. Если со вторым легко справится с помощью хорошего смартфона, то с первым придется попотеть. Тут должна быть полезная, яркая и интересная информация, способная научить чему-то, другими словами то, чему хочется учится и, что хочется пробовать.
Запуск
Допустим, начали вы вести свой блог, заполняете его по всем канонам жанра, но подписчики все еще не повалили к вам толпами. Что делать?
В таких случаях есть несколько методов. Методы партизанских «нападений», платных раскруток и рекомендаций других блогеров, уже состоявшихся членов блогосферы.
Первый метод самый распространённый – взаимоподписка, лайки и комменты. Также хорошо работают теги и активные беседы на страницах людей, чья аудитория может стать вашей потенциальной. Чем больше вы мелькаете в ленте, тем выше интерес к вам и вашей персоне.
Второй метод понятен и без подробного объяснения. Есть лишние или не совсем лишние деньги? Хорошо, существует масса сервисов, способных продвинуть вас и показать тем, кого вы можете заинтересовать. Работает все достаточно просто: пополнил счет в аккаунте, настроил аудиторию, интересы и страны, прошел модерацию и вуаля, пожинай плоды своей славы. ☺
Ну и метод «рекомендаций» все достаточно понятен: находите уже состоявшегося блогера в интересующей вас отрасли, пишите ему в директ и узнаете сколько будет стоить его рекомендация со ссылкой на ваши страницы. Такая реклама, а ля «сарафанное радио», на данный момент работает лучше всего.
И последнее. Совет на все времена.
Пишите так, как будто рассказываете историю своим друзьям, будьте просты в своих изложениях, представьте, что ведете дневник. Посмотрите на тех, чьи обновления читаете каждый день и помните, не обязательно выдумывать велосипед, искренность и креативность всегда вознаграждаются.