Вы знаете, кого в интернете читают больше всего? Конечно же, говорим о странах постсоветского пространства, ведь для нас, наиболее важны те пользователи, чей язык понятно не только читать, но и комментировать.

 

Ответ вас не просто удивит, мы уверены, что он вас шокирует.

На сегодняшний день наиболее популярные ютуб каналы – детские, для пользователей в возрасте от 3 до 12лет, в Украине это канал малышки Miss Katy, который имеет 1,773 млн подписчиков и 2, 458 млрд просмотров.

Что касается Инстаграмм – здесь лидерство удерживают известные артисты и бьюти эксперты, фейсбуквещатели – политики и общественные деятели. А как же простые смертные, подумаете вы? И вопрос ваш, несомненно, логичен. Среди простых смертных в лидерах молодые люди возрастом от 18 до 30, их аудитория – новое поколение, молодежь, интересующиеся путешествиями, красотой, а также инновациями.

 

История одного блогера

Итак, если вы думаете, что стать популярным блогером, если вы не ребенок и не известная суперзвезда, проблематично, то вы ошибаетесь.

Возьмем, к примеру, популярного одесского блогера Анастасию Шпагину https://www.instagram.com/anastasiya_fukkacumi,  которая прославилась своей интересной внешностью и талантом создания образов известных личностей с помощью обычного мейкапа. Всего за несколько лет Настя собрала более двух миллионов подписчиков не только в ютубе, но и в инстаграмме. На примере Насти можем точно сказать, что нет ничего невозможного.

С чего нужно начинать?

Итак, первое, и самое важное – это контент. Для того, чтобы вас читали и следили за вашей жизнью, нужно снабжать подписчиков интересной информацией. Это, конечно же, интересный текст и качественные изображения. Если со вторым легко справится с помощью хорошего смартфона, то с первым придется попотеть. Тут должна быть полезная, яркая и интересная информация, способная научить чему-то, другими словами то, чему хочется учится и, что хочется пробовать.

Маша где контент

Запуск

Допустим, начали вы вести свой блог, заполняете его по всем канонам жанра, но подписчики все еще не повалили к вам толпами. Что делать?

В таких случаях есть несколько методов. Методы партизанских «нападений», платных раскруток и рекомендаций других блогеров, уже состоявшихся членов блогосферы.

Первый метод самый распространённый – взаимоподписка, лайки и комменты. Также хорошо работают теги и активные беседы на страницах людей, чья аудитория может стать вашей потенциальной. Чем больше вы мелькаете в ленте, тем выше интерес к вам и вашей персоне.

Второй метод понятен и без подробного объяснения. Есть лишние или не совсем лишние деньги? Хорошо, существует масса сервисов, способных продвинуть вас и показать тем, кого вы можете заинтересовать. Работает все достаточно просто: пополнил счет в аккаунте, настроил аудиторию, интересы и страны, прошел модерацию и вуаля, пожинай плоды своей славы. ☺

Ну и метод «рекомендаций» все достаточно понятен: находите уже состоявшегося блогера в интересующей вас отрасли, пишите ему в директ и узнаете сколько будет стоить его рекомендация со ссылкой на ваши страницы. Такая реклама, а ля «сарафанное радио», на данный момент работает лучше всего.

 

И последнее. Совет на все времена.

Пишите так, как будто рассказываете историю своим друзьям, будьте просты в своих изложениях, представьте, что ведете дневник. Посмотрите на тех, чьи обновления читаете каждый день и помните, не обязательно выдумывать велосипед, искренность и креативность всегда вознаграждаются.