Выбрать страницу

Один из самых важных элементов СЕО — оптимизации – умение понимать свою целевую аудиторию. Выяснив однажды, чего жаждет целевая аудитория, вы сможете более эффективно достигать своих целей, касающихся этих пользователей.

 

Ключевые слова — основа Seo-продвижения

То, как люди используют поисковик, постепенно менялось, но главное оставалось постоянным — процесс поиска в интернете чего-либо обычно выглядит так:

  1. Появляется нехватка информации, человек ощущает необходимость найти ответ на вопрос или решение проблемы.
  2. Человек формулирует свое требование в виде поискового запроса – набора слов.
  3. Запрос отправляется в поисковую систему.
  4. Пользователь выбирает из ТОП-10 результатов поиска.
  5. Статью не читают, а быстро сканируют взглядом, в поисках короткого ответа или ссылки на ответ.
  6. Если статья заинтересовала, ее читают, если нет – возвращаются в поисковую систему. Там уже смотрят другие сайты, либо уточняют поисковой запрос.

 

Существует три вида поисковых запросов:

  1. Транзакционные запросы. Если человек хочет заказать раскрутку сайта в Киеве, он обращается к поисковику с транзакционным запросом.
  2. Информационные запросы. Если человек не может вспомнить название маркетинговой компании или же хочет узнать, какая компания в Киеве №1 по продвижению, то он создает информационный запрос в ПС.
  3. Навигационные запросы. Если человека интересует конкретный сайт, он может набрать в поиске его название и поисковик найдет адрес сайта.

набирает поисковый запрос

При SEO-оптимизации нужно спросить себя “Найдет ли читатель то, что он здесь ищет?”. И страница должна быть оптимизирована таким образом, чтобы пользователи и поисковики убеждались в полезности вашего сайта. Этот ключевой вопрос волнует и читателя, и поисковик, потому что поисковики пытаются отсеять ненужное и предоставить пользователям самые качественные ответы на их вопросы.

 

Сила ключевых слов в поисковом продвижении

пользователи запрашивают ключевые

Любое взаимодействие людей с поисковой системой опирается на слова. Наборы слов, введенные в поисковую строку, называют ключевыми, потому как на них строится алгоритм ранжирования, и в ТОП-10 попадают лишь сайты, созданные с учетом поисковых фраз.

Ключевые слова должны присутствовать в тексте и в заголовке статьи, их нужно указывать в описании и других метатегах, желательно также иметь 2-3 картинки или ссылки с ключевым словом в описании.

Резюме

Поиск в интернете становится все более популярным с каждым годом. Уже все молодое поколение, и часть людей преклонных лет вовлечены в поиск. При этом почти 50% людей выбирают сайты из ТОП-3 результатов поиска, поэтому SEO-продвижение заказать которое можно в Onemarketing, стало обязательным условием достижения успеха в конкурентной борьбе между сайтами.