МОЖНО ЛИ УДВОИТЬ КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК, НЕ УВЕЛИЧИВАЯ ЕЖЕДНЕВНЫЙ РАСХОД НА РК?

Интересно? Вот и нам стало интересно в прошлом году, и мы поспорили с маркетологом клиента, что оптимизируем их рекламные кампании так, чтобы сохранить тот же бюджет, но удвоить результат. «Нереально» — говорил маркетолог. «Мы уже пробовали, наши...

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

Проект — интернет-магазин женской одежды. Ценовой сегмент — средний. Магазин не имел оффлайн-точки (бутика для примерки), товар после покупки отправлялся покупательнице почтой, по всей Украине. Мы взяли данный проект в работу, не смотря на сложную,...

КАК КЛИЕНТ УВОЛИЛ ОТДЕЛ ПРОДАЖ, ИЛИ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ПРОДАЕТ

История со сливом бюджета, заменой отдела продаж и почему виноват всегда спец по контекстной рекламе. Клиент продавал дымоходы для твердотопливных котлов. Казалось бы, тема сложная. Но уже после настройки контекстной рекламы на поиске выяснилось, что спрос таки есть....

+30% ЗАЯВОК В МЕСЯЦ ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ

+30% ЗАЯВОК В МЕСЯЦ ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ ЦЕЛИ: УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ НА 20% СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ Баннерная реклама является эффективным инструментом для повышения узнаваемости бренда, так как с помощью расширенного таргетинга и низкой...