КАК КЛИЕНТ УВОЛИЛ ОТДЕЛ ПРОДАЖ, ИЛИ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ПРОДАЕТ

ИСТОРИЯ СО СЛИВОМ БЮДЖЕТА, ЗАМЕНОЙ ОТДЕЛА ПРОДАЖ И ПОЧЕМУ ВИНОВАТ ВСЕГДА СПЕЦ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ. Клиент продавал дымоходы для твердотопливных котлов. Казалось бы, тема сложная. Но уже после настройки контекстной рекламы на поиске выяснилось, что спрос таки есть....

ТАРГЕТИНГ В ФЕЙСБУКЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

ИЛИ КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ С ЦЕНОЙ $0.01 ЗА ПЕРЕХОД НА САЙТ. Проект клиента — интернет-магазин строительных материалов. В рамках комплексного продвижения, мы тестировали рекламные кампании в Facebook, о том как вышло получить дешевый трафик — ниже. ЦЕЛЬ...

+30% ЗАЯВОК В МЕСЯЦ ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ

+30% ЗАЯВОК В МЕСЯЦ ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ ЦЕЛИ: УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ НА 20% СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ Баннерная реклама является эффективным инструментом для повышения узнаваемости бренда, так как с помощью расширенного таргетинга и низкой...

100 КЛИЕНТОВ НА ВЕБИНАР ЗА 20 ДНЕЙ С ПОМОЩЬЮ РАССЫЛОК И РЕКЛАМЫ

100 КЛИЕНТОВ НА ВЕБИНАР ЗА 20 ДНЕЙ С ПОМОЩЬЮ РАССЫЛОК И РЕКЛАМЫ. ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ ДЛЯ ЕДИНОРАЗОВОГО ОНЛАЙН-ТРЕНИНГА Вебинар – это проведение онлайн-встречи в формате доклада или презентации для большого количества участников в режиме реального времени. Во время...

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ С ПОМОЩЬЮ ТРИГГЕРНЫХ РАССЫЛОК. EMAIL-МАРКЕТИНГ ДЛЯ СЕТИ ОТЕЛЕЙ

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ С ПОМОЩЬЮ ТРИГГЕРНЫХ РАССЫЛОК. EMAIL-МАРКЕТИНГ ДЛЯ СЕТИ ОТЕЛЕЙ Email, как канал коммуникации при правильном подходе, является наиболее эффективным с точки зрения повышении лояльности при минимальных затратах. ЦЕЛИ:  ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ СУЩЕСТВУЮЩИХ...