ИЛИ КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ С ЦЕНОЙ $0.01 ЗА ПЕРЕХОД НА САЙТ.
Проект клиента — интернет-магазин строительных материалов. В рамках комплексного продвижения в социальных сетях, мы тестировали рекламные кампании в Facebook, о том как вышло получить дешевый трафик — ниже.
ЦЕЛЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:
- Протестировать социальные сети как источник трафика
- Выяснить конверсию в продажи с трафика, зашедшего с рекламы в Facebook
- Собрать узкую аудиторию потенциальных клиентов в списки ремаркетинга для Adwords (цель в рамках комплексного продвижения).
Для того, чтобы получить узкую аудиторию в списки для ремаркетинга, а также показать рекламу более релевантной аудитории, мы создали Аудиторию в Facebook с такими критериями:
- Только мужчины, возраст 30-55 лет
- Вся Украина — магазин осуществляет доставку
- Интересы — строительная тема + мастера на все руки + тема ремонта
- Исключить подписчиков страницы.
Дальше, для того чтобы аудитория для AdWords собиралась в Google Analytics, а также для точного отслеживания трафика на сайт, были сделаны следующие шаги:
- Создали уникальную ссылку с метками — для использования в качестве целевого URL в объявлениях;
- Создали специальную аудиторию в GA — для трафика только по данной ссылке
- Разместили Facebook Pixel на сайте — для передачи данных в Facebook и отслеживания событий на сайте.
Бюджет РК: $115; Длительность РК: 14 дней; Плейсменты: ФБ, Мессенджер ФБ, Instagram (был отключен через 2 дня после запуска).
После запуска РК в первые дни наблюдалось небольшое количество переходов на сайт, но много вовлеченности в Инстаграм — объявление получало лайки, но почти не получало трафика на сайт. Средняя цена клика тогда была на уровне $0,11, трафик с Инстаграм был самым дорогим. Приняли решение отключить данный плейсмент. После того как показы остались только для ФБ — цена клика начала падать.
За счет того, что у нас получилась достаточно релевантная аудитория + мы таргетировали только мужчин с определенными интересами и узким диапазоном возраста, наша реклама начала приводить не только качественный трафик на сайт, но и как побочный эффект — 1% от тех, кто взаимодействовал с рекламой, подписались на страницу бренда в ФБ.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Суммарно было получено 1400 уникальных переходов на сайт. В последние дни РК стоимость перехода на сайт держалась на уровне $0,01.
Размер Аудитории ФБ в итоге — 1 миллион пользователей, в списке для Goolge Adwords — 1100 уникальных, что в дальнейшем позволило не только запустить на такую аудиторию Баннеры в КМС, но и использовать данный список для ремаркетинга на поиске — кол-во перевалило за 1000. Данные аудиториии за счет точного таргетинга в итоге конвертируются в покупателей по сей день, при том что рекламная кампания уже остановлена.