Выбрать страницу
SEO для магазина меховых изделий Upstar

Регион продвижения: Украина

Продолжительность: 18 месяцев

Задачи продвижения:

  1. Оптимизация технической части сайта
  2. Расширение семантического ядра
  3. Набор ссылочной массы
  4. Повышение видимости ресурса и увеличение поискового трафика.

Порядок проведения работ:

После проведения технического анализа ресурса было обнаружено и устранено:

—           исправлено robots.txt и sitemap.xml – после исправления и отправления запроса на индексацию в индекс попало +100 страниц;

—           убрали ссылки на 301 redirect;

—           убрано ссылки на страницы с ответом 404;

—           выполнена оптимизация скорости загрузки сайта  — средний показатель  для всех страниц по PageSpeed Insights после внесения правок составил 73/100;

—           скорректирована структура сайта для перераспределения ссылочного веса внутренних страниц и более качественной кластеризации СЯ;

—           составлено и имплементировано расширенное семантическое ядро;

—           настроены цели для анализа поведения целевой аудитории;

—           сайт заполнен контентом;

Все задачи были выполнены до наступления сезонного спроса и результатом клиент остался доволен.

Полученная информация о пользовательском поведении позволила  скорректировать стратегию продвижения. Была отделено часть страниц и запросов с самыми высокими показателями конверсии и траффика – на них было перенаправлено вес страниц:

—         не приносящие конверсии и не участвующие в канале конверсии;

—         страницы с высоким показателем отказа (после анализа запросов приводящих пользователя на них).

Проводились также работы по наращиванию ссылочного профиля сайта и улучшению вида страниц в поисковой выдаче (работа над CTR).

Доверяйте раскрутку сайта только профессионалам!

Результат проведенной работы