Выбрать страницу

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

,

Проект — интернет-магазин женской одежды. Ценовой сегмент — средний. Магазин не имел оффлайн-точки (бутика для примерки), товар после покупки отправлялся покупательнице почтой, по всей Украине. Мы взяли данный проект в работу, не смотря на сложную, высоко-конкурентную нишу. Было принято решение первые 90 дней привлекать трафик с контекстной рекламы.

Цель РК: Получать продажи с рекламы не дороже 300 грн. за клиента.

Бюджет на старте: 1300 грн./день (что предполагало получение минимум 4 продаж в день.), 117 тыс. грн на весь период / 390 продаж.

Прежде чем приступить к подготовке рекламных кампаний, мы:

  • проанализировали сайт и исправили ряд технических ошибок. В результате сайт стал грузиться намного быстрее, что должно было положительно сказаться на показателях отказа и коэффициенте конверсии.
  • Протестировали корректность настроенной до нас электронной торговли и целей-конверсий в Google Analytics.
  • Подключили кнопку обратного звонка и колл-трекинг на сайте, что в дальнейшем поможет корректно отслеживать код-во заказов, так как не все покупательницы делали покупки через корзину.

Для дополнительной стимуляции покупательниц, добавили на сайт дополнительную кнопку «получить скидку на первую покупку», которая активировала появление формы обратной связи с текстом «Узнайте, какую скидку мы подготовили именно для Вас!». Форма обратной связи собирала имена и адреса электронной почты и номера телефонов. После того, как потенциальная клиентка отправляла форму, ей на почту приходило письмо с картинкой, имитирующей скидочную карту с указанием суммы скидки. В течении дня с клиенткой должен был связываться менеджер с уточнением, получила ли та письмо с цифрой, после чего предполагалось обсуждение вариантов использования.

Приняли решение не использовать данную приманку в текстах объявлений, так трафик должен был быть максимально целевой.

Настройка РК.

Объявления были настроены для показов на поиске и в контекстно-медийной сети, а также направлены на возврат трафика — классический и динамический ремаркетинг. Первый должен был просто напоминать о магазине, «мелькать», а динамический работал с целью вернуть покупательницу на просмотренный товар или на брошенную корзину в случае, если покупка не была оформлена до конца (брошена на полпути).

Для кампаний на поиске была собрана стандартная семантика: Категорийные запросы с вариациями + Брендовые (для тех, кто запомнил название магазина, увидев баннер в КМС).

И так, у нас работает Поисковая, Баннерная РК и Ремаркетинг.

Результаты после первого месяца:

  • Поисковая реклама гугл привела 45 покупательниц за 30 дней, стоимость конверсии 320 грн. (потрачено 14400 грн.)
  • Баннерная реклама получила 52 продажи по 162 грн. (потрачено 8424 грн.)
  • Ремаркетинг привел 34 покупательницы с ценой конверсии 197 грн. (потрачено 6698 грн.)
  • Динамический ремаркетинг. 54 брошенных корзины/ 31 оформленная покупка с ценой 110 грн. за конверсию. (потрачено 3410 грн.)
  • 35% продаж были с кнопки «получить скидку на первую покупку».
  • ИТОГО: 162 продажи со средней ценой 203 грн, потрачено 32886 грн.

Для следующих 30 дней мы оптимизировали РК так:

  • Сместили акцент на баннерную рекламу и ремаркетинг
  • Отключили самые дорогие запросы на поиске
  • Добавили заголовок кнопки «получить скидку на первую покупку» в качестве дополнительного привлечения в баннерной рекламе. Теперь наш бонус видели не только посетители сайта, но и целевая группа таргетинга в КМС.
  • Добавили объявления с таргетингом на Gmail.

Результаты второго месяца:

  • Цена конверсии на поиске упала до 264 грн. — получили 50 продаж, потратив 13000 грн.
  • Цена конверсии в КМС и ремаркетинге держалась на том же уровне (в среднем 179 грн/конверсия), но выросло кол-во продаж: 122 покупки с двух РК. Потрачено 21838 грн.
  • Группы с таргетингом на Gmail привели только 3 покупательницы, стоимость конверсии = 400 грн, группы отключили. (потрачено 1200 грн.)
  • Динамический ремаркетинг: 44 брошенные корзины / 20 вернулись. Стоимость конверсии = 154 грн. Потрачено 3080 грн.
  • 15% продаж пришли с кнопки «получить скидку на первую покупку», вполовину меньше прошлого месяца.
  • ИТОГО за месяц: Продаж = 195, Стоимость конверсии = 201 грн., потрачено 39200 грн.

Оптимизация на следующие РК была не столь масштабной: Отключены группы Gmail, отключены дорогие запросы на поиске, не приводящие покупки, полностью заменены баннеры в КМС и некоторые текстовые объявления на поиске.

РЕЗУЛЬТАТЫ

за 90 дней мы потратили 117 000 грн, получили 586 продаж. Средняя цена конверсии = 199 грн. По отчету клиента спустя 2 месяца после окончания РК, повторные продажи клиенткам, которые пришли с рекламы, составили 30% от среднего кол-ва. 10 клиенток, которые получили скидки на почту, покупали повторно по 1-2 раза уже без скидок.

 

 

 

 

 

 

 

Навыки

Опубликовано:

19.08.2018