Выбрать страницу

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ С ПОМОЩЬЮ ТРИГГЕРНЫХ РАССЫЛОК. EMAIL-МАРКЕТИНГ ДЛЯ СЕТИ ОТЕЛЕЙ

Email маркетинг, как канал коммуникации при правильном подходе, является наиболее эффективным с точки зрения повышении лояльности при минимальных затратах.

ЦЕЛИ: 

  1. ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ СУЩЕСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ
  2. УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МИНИМУМ НА 10%

Для достижения поставленных целей, нами был разработан детальный план по подготовке и запуску триггерных цепочек на каждом этапе движения клиента по воронке продаж, от регистрации до подтверждения заказа.

После утверждения плана с клиентом, мы приступили к подготовке и запуску рассылок по 2 стратегиям. После всех настроек получили такие результаты:

Wellcome цепочка.

После регистрации клиент получал письмо с просьбой подтвердить свой email-адрес. Данная процедура необходима, чтобы убедиться в релевантности адреса и в дальнейшем не отправлять спам на не подтвержденные адреса.

После подтверждения следовала приветственная серия писем. В первом письме мы благодарим клиента за подписку, и в последующих — рассказываем о услугах и преимуществах отеля в ненавязчивом формате.

Триггеры «брошенный просмотр» и «брошенная корзина».

Когда клиент не завершал регистрацию (бронирование), мы первым письмом сначала напоминали ему о незавершенном заказе и если он не реагировал, то во втором письме кроме напоминания он получал промокод на скидку того номера, которым он интересовался.

При брошенном просмотре клиент получал письмо с разными вариантами номеров, в зависимости от ценовой политики. Данный метод рассылки не ограничивает клиента в выборе и помогает сразу же ознакомить его с разными категориями номеров.

Дополнительно

Кроме плановых рассылок для поддержания интереса, 2 раза в месяц запускались кастомные рассылки. Темы таких писем было две — периодические временные акции или скидки в отелях, которые были в рассылках по всей имеющейся базе, и опросы уже состоявшихся клиентов, позволяющие им оставить отзыв и комментарии о полученных услугах в отеле.

Таким образом, даже без внедрения отелем специального программного обеспечения (CRM системы) нам удалось увеличить количество заказов и получить обратную связь от клиентов по всем интересующим пунктам, указанным в форме опроса.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ В ОТЕЛЯХ СЕТИ ХОТЯ-БЫ РАЗ, А ПОТОМ БРОНИРОВАЛИ НОМЕРА ПОВТОРНО, УВЕЛИЧИЛОСЬ НА 18%
  • ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОДАЖ ВЫРОСЛО НА 12%