Выбрать страницу

+30% ЗАЯВОК В МЕСЯЦ ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ

ЦЕЛИ:

  1. УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ НА 20%
  2. СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ

Баннерная реклама является эффективным инструментом для повышения узнаваемости бренда, так как с помощью расширенного таргетинга и низкой стоимости клика (по сравнению с поисковой рекламой), может получать широкий охват аудитории потенциальных клиентов на ранних этапах формирования спроса на услуги.

Клининговые услуги относятся к ряду «горячих услуг», хоть и уступают заказу такси и к примеру, доставке пиццы (по длительности принятия решения). Так как на данном проекте уже несколько лет успешно работала именно поисковая реклама, единственным минусом данной сети была постоянно растущая цена клика.

Было принято решение провести тестирование новых методов в рекламе с целью найти оптимальную стратегию. Как результат необходимо было получить рост заявок при снижении цены за клик. Ежедневный бюджет, который тратился на поисковую рекламу. был перераспределен уже на 2 сети — поиск и КМС.

Для начала приняли решение таргетировать широкий охват аудитории (Таргетинг по интересам), тестовый период был коротким — всего 10 дней, после чего все РК приостанавливались и проводился анализ результатов.

Мы запустили 2 вида баннеров — анимированные и статичные.

После первых 10 дней мы сравнили цены за клик «до и после», а также проанализировали не только кол-во заявок, но и их качество. В кампаниях КМС показатель кликабельности и процент конверсий всегда ниже, чем на поиске. Это обуславливается тем, что в баннерных РК всегда очень много показов и кликов от людей, которые находятся на стадии формирования спроса, и для которых заказ услуги пока не стоит задачей. Мы ожидали незначительного роста заявок и снижения процента закрытия заказов, но в нашем случае все было немного непредсказуемо.

РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате анализа выяснилось, что 30% заявок за последние 10 дней поступили именно с трафика по баннерным РК, при этом их общее кол-во выросло на 10%. При этом, цена 1 заявки стала дешевле на 11%.