100 КЛИЕНТОВ НА ВЕБИНАР ЗА 20 ДНЕЙ С ПОМОЩЬЮ РАССЫЛОК И РЕКЛАМЫ. ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ ДЛЯ ЕДИНОРАЗОВОГО ОНЛАЙН-ТРЕНИНГА

Вебинар – это проведение онлайн-встречи в формате доклада или презентации для большого количества участников в режиме реального времени. Во время проведения участники могут, помимо просмотра, задавать и обсуждать вопросы в онлайн чате, тем самым создавая активность и оживляя доклад спикера.

ЦЕЛЬ:

ПОЛУЧИТЬ НЕ МЕНЕЕ 100 РЕГИСТРАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОГО БЮДЖЕТА

На момент обращения у клиента уже была своя база email клиентов, но оставалось мало времени на подготовку — от обращения клиента до проведения вебинара было всего 20 дней. Мы в первый же день предложили клиенту такой план действий:

  1. Создать посадочную страницу для регистраций
  2. Написать продающий контент
  3. Подготовить и настроить рекламные кампании в Facebook, запустить
  4. Сверстать макет email-письма и запустить в рассылку по базе клиента
  5. Настроить триггеры для спасибо-письма

Этапы:

  1. Создание landing page.

Посадочная страница служит для информирования пользователя и в дальнейшем для его регистрации на конкретное мероприятие. Данная страница содержала информацию о теме, времени проведения, спикере и тезисы с доклада. Форма регистрации содержала три поля: имя (для персонализации), email и телефон (для напоминания о времени проведения).

  1. Привлечение и популяризация.

Привлекать пользователей к участию начали за 20 дней до проведения вебинара. Была запущенна таргетированная реклама в соц сетях (инфо + предложение сделать репост).

Создана емейл рассылка по базе заказчика = 1000 контактов (все кто регистрировался на сайте).

После отправки первого письма с анонсом, процент открытий составил 19%, что показывает заинтересованность аудитории в данном ивенте, и 6% переходов по ссылке на лендинг.

Для той аудитории которая не открыла первое письмо – была изменена тема и отправлено второе с тем же контентом. Итог — 10% открываемости и 2% переходов.

  1. Триггеры для зарегистрированных.

При регистрации все пользователи получили письмо-благодарность за заполненную форму.

Второй триггер – напоминание в день проведения мероприятия. Всем было отправлено письмо с напоминанием, а за 30 мин до начала – смс-напоминание.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Суммарно было зарегистрировано 158 чел, в онлайне присутствовали 64%. Таким образом, при использовании всего двух инструментов привлечения был достигнут минимальный порог желаемого количества регистраций и участников.