Вебинар – это проведение онлайн-встречи в формате доклада или презентации для большого количества участников в режиме реального времени. Во время проведения участники могут, помимо просмотра, задавать и обсуждать вопросы в онлайн чате, тем самым создавая активность и оживляя доклад спикера.
ЦЕЛЬ:
ПОЛУЧИТЬ НЕ МЕНЕЕ 100 РЕГИСТРАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОГО БЮДЖЕТА
На момент обращения у клиента уже была своя база email клиентов, но оставалось мало времени на подготовку — от обращения клиента до проведения вебинара было всего 20 дней. Мы в первый же день предложили клиенту такой план действий:
- Создать посадочную страницу для регистраций
- Написать продающий контент
- Подготовить и настроить рекламные кампании в Facebook, запустить
- Сверстать макет email-письма и запустить в рассылку по базе клиента
- Настроить триггеры для спасибо-письма
Этапы:
- Создание landing page.
Посадочная страница служит для информирования пользователя и в дальнейшем для его регистрации на конкретное мероприятие. Данная страница содержала информацию о теме, времени проведения, спикере и тезисы с доклада. Форма регистрации содержала три поля: имя (для персонализации), email и телефон (для напоминания о времени проведения).
- Привлечение и популяризация.
Привлекать пользователей к участию начали за 20 дней до проведения вебинара. Была запущенна таргетированная реклама в соц сетях (инфо + предложение сделать репост).
Создана емейл рассылка по базе заказчика = 1000 контактов (все кто регистрировался на сайте).
После отправки первого письма с анонсом, процент открытий составил 19%, что показывает заинтересованность аудитории в данном ивенте, и 6% переходов по ссылке на лендинг.
Для той аудитории которая не открыла первое письмо – была изменена тема и отправлено второе с тем же контентом. Итог — 10% открываемости и 2% переходов.
- Триггеры для зарегистрированных.
При регистрации все пользователи получили письмо-благодарность за заполненную форму.
Второй триггер – напоминание в день проведения мероприятия. Всем было отправлено письмо с напоминанием, а за 30 мин до начала – смс-напоминание.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Суммарно было зарегистрировано 158 чел, в онлайне присутствовали 64%. Таким образом, при использовании всего двух инструментов привлечения был достигнут минимальный порог желаемого количества регистраций и участников.