Выбрать страницу

Инстаграм – динамично развивающаяся социальная сеть, количество пользователей в которой превышает 700 млн человек. И их число растёт как на дрожжах. Инстаграм стал одной из основных площадок продвижения для многих брендов. Раскрутка здесь – невероятно эффективный маркетинговый инструмент, который подойдет для большинства бизнесов. Так в чем же ценность Инстаграма? И почему всё больше и больше бизнесов обращают на него внимание?

Чем ценен Инстаграм

Инстаграм – одна из самых вовлеченных социальных сетей, обгоняющая по лайкам и количеству комментариев даже Фейсбук и Вконтакте. Объяснение популярности этой соцсети довольно простое: поголовное большинство людей на планете – визуалы. Разработчики Инстаграма учли этот факт и сделали ставку на визуальный контент, который интересует наиболее широкую аудиторию.

Сюда следует добавить красивый, понятный, интуитивный интерфейс, а также лаконичные посты, которые воспринимаются человеком на ура. Вот Вам и формула успеха. Если более подробно, то данная соцсеть имеет ряд таких основных особенностей:

  • возможность публикации фотографий высокого качества (также можно создавать и галереи фото). Как Вы уже поняли, они здесь и являются главным видом контента;
  • Инстаграм тесно интегрирован в Фейсбук;
  • наличие хэштегов. По сути, они являются поисковой системой Инстаграма;
  • опция прямых трансляций (можно сохранить и разместить трансляцию в сториз на 24 часа);
  • возможность публикации видео (до 60 секунд).

Бизнес-профили в Инстаграм

Для эффективного продвижения в Инстаграме чаще всего используют бизнес-профили, вместо личных. Дело в том, что бизнес-профили наделены рядом незаменимых инструментов, которых у личных профилей нет, а именно:

  • детальная аналитика. Вы получаете исчерпывающую статистику по показам и охватам, вовлечение, демографию подписчиков, лучшие публикации и не только;
  • сфера деятельности. Под названием профиля появится обозначение категории бизнеса, в котором Вы задействованы;
  • расширенные данные. Вы сможете добавить в свой профиль электронный адрес, номер телефона, адрес Вашего места расположения;
  • улучшенные возможности для продвижения постов. В бизнес-аккаунте Вы можете продвигать не только лишь пост, специально созданный для этого, а любой пост из Вашего профиля. По клику Вы можете привести людей на Ваш сайт или аккаунт.

Бизнес-профиль идеально подходит для продвижения, ведь его создавали специально для этого. Но важно понимать, что люди приходят в Инстаграм не для того, чтобы смотреть рекламу. Они заходят в первую очередь за развлечениями. Поэтому успех продвижения бизнес-профиля напрямую зависит от правильного его ведения и построения удачной тактики.

Как продвинуть бизнес в Инстаграме

Для начала Вам предстоит правильно оформить профиль, заполнить всю необходимую информацию – от описания странички до контактов и подбора аватара. Далее эстафета переходит к следующим пунктам:

  • качественный фото и видеоконтент. Поскольку «визуалка» — это то, ради чего и был создан Инстаграм, она – главное оружие данной соцсети. Потому относитесь к подбору такого рода контента с повышенной ответственностью. Не забывайте про использование фильтров для обработки фото. Ваши фотографии и видео должны быть максимально яркими и красивыми;
  • ставьте правильные хэштеги. Это важный и одновременно очень простой инструмент продвижения, благодаря которому Ваши посты будут охватывать больше людей;
  • используйте прямые эфиры. Это тоже весьма интересный метод продвижения, главное, чтобы в прямом эфире Вам было чем завлечь Ваших подписчиков;
  • бэкстейдж. Изображения из-за кулис – это всегда интересно. Выкладывайте фото Вашей команды, в том числе неформальные, покажите жизнь Вашего бренда изнутри. Подобные фото делают Вас ближе к народу и это замечательно;
  • новости. Делитесь с людьми различными новинками в жизни Вашей компании, скидками, акциями. В Инстаграме это всё будет на виду. В отличии, например, от сайта, куда в соответствующий раздел люди заходят достаточно редко;
  • развлекательные посты. Разбавляйте Ваши публикации сторонними постами – это могут быть демотиваторы или вирусные видео, анекдоты или просто смешные картинки. Старайтесь, чтобы подобные посты хотя бы косвенно соприкасались с Вашим брендом, с его тематикой.

Итог

Способов, влияющих на продвижение в Инстаграм, очень много. Выше перечислены далеко не все. К ним также можно отнести и массфолловинг и интеграцию аккаунта с Фейсбуком, ведь кросс-посты увеличивают просмотры. И другое. Но грамотно используя уже только описанные выше методы, Вы сможете достичь отличных результатов в продвижении Вашей коммерческой страницы в Инстаграм.