Применяя email-маркетинг профессионально, Вы гарантировано получайте прибыль и лояльность Ваших клиентов!

Письмо, полученное на электронный адрес, это один из способов коммуникации с потенциальным клиентом, ведь оно имеет непосредственное влияние, в следствии чего, клиент совершает целевое действие.

Согласно статистике, и маркетинговым исследованиям, 77% потребителей используют электронную почту в качестве канала маркетинга, таким образом, отдавая предпочтение не звонку, смс или социальным сетям, а именно электронному письму.

Сегодня большинство маркетологов умеют создавать продающие письма (цепочки писем), используя при этом цепляющие заголовки и призывы к действию. Основой основ для написания писем, по-прежнему, остается модель AIDA: в начале привлечь внимание читателя, затем вызвать интерес, после – призвать к определенному действию.

Наиболее эффективный email-маркетинг по той базе подписчиков, которые дали свое согласие на получение писем.

Последовательность email-маркетинга

  1. Сбор базы подписчиков и сегментация.

Формирование качественной базы, это трудоемкий процесс, однако это является одним из немаловажных моментов, при формировании стратегии продающей рассылки. Также, сегментируя базу, прежде всего, важно определить клиента, под которого и будет составляться цепочка писем для совершения поставленной цели.

  1. Подготовка целей рассылки.

Правильно поставленная цель – гарантия результативности рассылки, увеличения продаж, повышения узнаваемости бренда и лояльности клиентов. От выбора цели зависит тип письма, контент и дизайн.

  1. Создание писем.

Написание текста, разработка дизайна, подготовка макета, в том числе и обработка для правильного воспроизведения в различных браузерах. Адаптация под мобильные версии.

  1. Автоматизация рассылок.

Настройка автоответчиков, планирование рассылок по дате и времени, фильтрация адресов с учетом проведенной ранее сегментации.

  1. Рассылка и анализ результативности.

Анализ отправленных и открытых писем, переходов, конверсии и обратной связи.