Развитие компьютерных технологий позволило значительно разнообразить и упростить инструменты рекламы. Интернет-реклама на сегодняшний день считается наиболее эффективным способом продвижения товаром и позволяет охватить всех возможных пользователей виртуальной сети.
Реклама на просторах интернета отличается техникой размещения, степенью влияния на пользователей и внешним видом. В зависимости от поставленных задач владелец ресурса выбирает один или несколько видов такой рекламы.
Виды рекламы интернет рекламы:
- E mail маркетинг – один из действенных методов рассылки коммерческих писем на электронную почту;
- размещение в справочниках и каталогах, используется для ознакомления пользователей с производителем и его продукцией, используется бесплатно и не требует специальных навыков;
- баннер (медийная реклама) – способствует быстрому продвижению товара и является способом увеличить прибыль, выдается в виде графических или анимационных изображений. Такая информация размещается при помощи сервисов или в индивидуальном порядке при оплате места на портале.
- обмен ссылками, используется на сторонних ресурсах в разделе полезной информации или в контактах;
- контекстная реклама ( реклама гугл ) – это графический блок с текстом, который размещается в соответствии с содержанием сайта. Такая информация отображается на странице при поступлении запросов пользователей или согласно тематике сайтов.
- геоконтекстная ссылка, отображается на странице в зависимости от местоположения человека;
- вирус или спам, способствует повышению узнаваемости бренда компании.
Преимущества интернет-рекламы:
- низкая стоимость размещения;
- высокая скорость передачи информации;
- большой охват целевой аудитории;
- позволяет параллельно проводить анализ эффективности и корректировать результат;
- возможность выхода на мировой рынок.
Особенности интернет рекламы
Чтобы интернет-реклама была наиболее эффективной, владельцу компании необходимо провести комплексный анализ пользователей и определить целевую аудиторию, найти ресурс для размещения объявлений и определить вид рекламы. Чтобы информацию о товаре или услуге увидело много людей, лучше выбирать страницы с важной, полезной или интересной тематикой. Яркий дизайн и запоминающаяся картинка, которая постоянно находится на видном месте, привлекают внимание и запоминаются. Клиент, которому нужен данный товар, неосознанно будет интересоваться рекламой и совершит покупку.