Выбрать страницу

Развитие компьютерных технологий позволило значительно разнообразить и упростить инструменты рекламы. Интернет-реклама на сегодняшний день считается наиболее эффективным способом продвижения товаром и позволяет охватить всех возможных пользователей виртуальной сети.

Реклама на просторах интернета отличается техникой размещения, степенью влияния на пользователей и внешним видом. В зависимости от поставленных задач владелец ресурса выбирает один или несколько видов такой рекламы.

 

Виды рекламы интернет рекламы:

  • E-mail-маркетинг – один из действенных методов рассылки коммерческих писем на электронную почту;
  • размещение в справочниках и каталогах, используется для ознакомления пользователей с производителем и его продукцией, используется бесплатно и не требует специальных навыков;
  • баннер (медийная реклама) – способствует быстрому продвижению товара и является способом увеличить прибыль, выдается в виде графических или анимационных изображений. Такая информация размещается при помощи сервисов или в индивидуальном порядке при оплате места на портале.
  • обмен ссылками, используется на сторонних ресурсах в разделе полезной информации или в контактах;
  • контекстная реклама ( реклама гугл ) – это графический блок с текстом, который размещается в соответствии с содержанием сайта. Такая информация отображается на странице при поступлении запросов пользователей или согласно тематике сайтов.
  • геоконтекстная ссылка, отображается на странице в зависимости от местоположения человека;
  • вирус или спам, способствует повышению узнаваемости бренда компании.

 

Преимущества интернет-рекламы:

  • низкая стоимость размещения;
  • высокая скорость передачи информации;
  • большой охват целевой аудитории;
  • позволяет параллельно проводить анализ эффективности и корректировать результат;
  • возможность выхода на мировой рынок.

 

Особенности интернет рекламы

Чтобы интернет-реклама была наиболее эффективной, владельцу компании необходимо провести комплексный анализ пользователей и определить целевую аудиторию, найти ресурс для размещения объявлений и определить вид рекламы. Чтобы информацию о товаре или услуге увидело много людей, лучше выбирать страницы с важной, полезной или интересной тематикой. Яркий дизайн и запоминающаяся картинка, которая постоянно находится на видном месте, привлекают внимание и запоминаются. Клиент, которому нужен данный товар, неосознанно будет интересоваться рекламой и совершит покупку.