Вы провели исследование, изучили несколько различных SEO-компаний и обнаружили, что, по вашему мнению, у вас есть опыт и знания, чтобы продвинуть ваш веб-сайт на вершину рейтинга в поисковых системах. Там вы сразу же начнете пожинать плоды более высоких объемов трафика.

И вот проходит первый месяц, и, похоже, ничего не изменилось.

Таким образом, вы начинаете преследовать своего SEO специалиста, желая точно знать, куда направляются ваши средства, почему вы уже не видите весомых улучшений, или по крайней мере, малейших сдвигов.

В конце концов, регулярный маркетинг может дать результаты в течение месяца. Традиционные маркетинговые инструменты либо приносят успех, так что вы продвигаете дальше, либо это явно не будет резонировать с аудиторией, поэтому вы меняете тактику. Все просто.

Так что с тобой?

Очевидно, что как SEO-компания, мы расскажем вам то же, что и любое другое агентство:

SEO требует времени.

Требуется время, чтобы исследовать ваш рынок и отрасль. Требуется время, чтобы выполнить необходимый анализ. И это требует времени для качественной подачи продукта.

И это только то что зависит от нас…

Google требуется время, чтобы просканировать ваш сайт и назначить ему полномочия, которых он заслуживает. Требуется время, чтобы увидеть, что были внесены изменения, сравнить качество вашего сайта и вашего контента со всеми остальными в том же пространстве.

Чтобы изменить поведение пользователя, требуется время. Им понадобится время, чтобы узнать, что на вашем сайте все изменилось.

Несмотря на все это, любое агентство сможет рассказать вам истории своих клиентов через три, два или даже один месяц, потому что они не получали результатов, необходимых для оправдания затрат  .

Итак, давайте посмотрим, почему SEO не работает моментально, и требует времени, и почему так много компаний до сих пор нереально ожидают этого процесса.

Почему SEO не будет быстрым …

Вопрос о том, сколько времени занимает SEO, является неполным вопросом, и он не даст вам удовлетворительного ответа. Очевидно, что люди действительно хотят знать, сколько времени потребуется после заказа SEO продвижения сайта для достижения результатов.

Но понятия продвижения .

Для агентства SEO «результатом» является увеличение трафика и более высокая прибыль.

Вы собираетесь сказать, что, очевидно, это то, что заинтересовало бы и компанию. И, в целом да, их общая цель как компании состоит в том, чтобы расти и видеть больше доходов.

Но когда дело доходит до SEO, их идея о результатах, кажется, регулярно вращается вокруг: «быть # 1 по моему любимому ключевому слову».

В Forbes есть действительно хорошая статья, в которой точно указывается, почему это понятие немного проблематично в современной среде поисковых систем.

seo

В статье указывается, что было время, когда SEO было простым вопросом поиска 5 или 10 ключевых слов, которые имели наибольшую потенциальную и наименьшую конкуренцию.

Эти общие термины часто очень велики по объему трафика и потенциально могут превратить веб-сайт в мощный источник трафика.

Еще по теме  5 идей для продвижения вашего сайта

Теперь все по-другому . Если ваша идея «результата» не что иное, как ранжирование № 1 для небольшой группы общих ключевых слов, вы, вероятно, не достигнете людей, которые ищут вас, даже если вы достигнете вершины поисковых систем.

«Тогда все было лучше»

Было время, когда SEO в раскрутке сайта в действительности определял, какие ключевые слова могли бы дать больше всего трафика, затем достаточно оптимизировать  сайт под эти ключи, и затем накупить столько ссылок, сколько хочется.

Это было механически, и это было просто.

Но со временем это оказалось полностью неприемлемым.

Люди, которые использовали «короткую» тактику, чтобы подняться, поднялись на вершину поисковиков по такой тактике, но не остались там. Даже компании, которые использовали тактику, хорошо принятую во всей отрасли, вскоре обнаружили, что могут надолго оставаться на вершине.

Все эти тактики, которые могли быть немного проще и быстрее, были слишком механическими и слишком неестественными.

Итак, как долго ?

Вы услышите много оценок, когда будете общаться с разными SEO компаниями. От четырех до восьми месяцев — общая оценка. От шести до 12 месяцев может быть более точным, хотя.

Но зачем доверять агентству по этому поводу. Вот что Google сказал по этому поводу. (Перейдите к отметке 1:35, чтобы перейти к их предложению.)

От четырех до 12 месяцев, чтобы можно было увидеть результаты.

Год, чтобы увидеть результаты, — это не то, что клиенты хотят услышать, или то, что агентства хотят сказать, но это горькая правда, прямо перед нами на видео Google Webmasters.

Учет переменных

Конечно, 12 месяцев звучит плохо, но зачем быть пессимистически настроенным?

Может быть, ваш сайт — тот, который увидит удивительные результаты всего за четыре месяца. (И под «результатами» мы подразумеваем устойчивый веб-трафик и клиентов, а не просто ранжирование по конкретным ключевым словам.)

Все сводится к переменным, которые в настоящее время играют на вашем сайте и вокруг него. Они многочисленны и разнообразны и могут включать или не включать:

  • Ключевые слова и темы, имеющие отношение к вам
  • Соотношение вашего контента с этими ключевыми словами
  • Возраст вашего домена и сайта
  • Текущий дизайн сайта
  • Сколько времени средний пользователь остается на сайте
  • Ваше географическое положение
  • Ваши конкуренты
  • Ваша социальная активность
  • Ваши реакции на новые тенденции
  • Воспринимаемый уровень качества в контенте
  • Как быстро вы вносите рекомендуемые изменения

Каждая из этих переменных может повлиять на время, необходимое для проявления результатов деятельности по продвижению сайта.

В целом, ваша временная шкала будет включать время для исследований и открытий с подробными проверками веб-сайтов, а оттуда переход к большой технической работе SEO. Вероятно, пройдет пара-три месяца, прежде чем новый контент действительно станет основной частью вашей кампании.

Но даже эта временная шкала будет зависеть от ряда переменных, поэтому давайте более подробно рассмотрим некоторые из элементов, которые могут повлиять на ваши результаты и скорость ваших результатов, в лучшую или в худшую сторону. Это включает в себя: качество, конкуренция, скорость внесения изменений и ваш бюджет.

Еще по теме  Мобильное SEO 2019: полное руководство по аудиту вашего сайта для мобильного SEO

Создание и установление качества проекта

Хорошее качество требует времени для создания. Это требует времени для реализации. И Google требует времени, чтобы признать это качество .

Затем вам нужно правильно продвигать свой контент. Google оценит взаимодействие с ним, отследит количество людей, которые его увидят, и сколько из них выпадет. Количество ссылок будет иметь значение, и, что более важно, количество ссылок с течением времени и из разных источников расскажет Google разные вещи о вашем контенте.

Если вы нашли компанию, которая просто производит блоги с удивительно высокой скоростью, вы можете задаться вопросом, какое качество Google назначит этому контенту.

Ваш контент должен объединяться таким образом, чтобы он показывал поисковой системе, что вы являетесь авторитетом в данной теме. Что еще более важно, он должен быстро ответить на вопросы ваших клиентов о вас и ваших продуктах.

Это займет некоторое время, чтобы сделать это правильно.

Ваш конкурент активно занимается SEO

Сколько времени и усилий вы вкладываете в SEO-кампанию?

Вы понимаете, что ваши конкуренты, вероятно, вносят как минимум столько же?

Было время, когда SEO работало, потому что многие крупные компании не понимали, насколько это важно на самом деле. Это открыло множество возможностей для небольших компаний быстро продвигаться вверх по рейтингу.

Теперь все изменилось. SEO преподают в университетах, и у крупных компаний есть целые отделы SEO, и они по-прежнему передают большую часть работы агентствам.

Конкуренция напряженная. Каждый блог, который вы создаете, может привлечь больше трафика, но сколько блогов размещают ваши конкуренты? Если вы не можете побить их количество контента, вы можете побить их качество?

Вы можете сделать все, что угодно, прямо в своей SEO-кампании, и результаты могут все же прийти через некоторое время, потому что другая компания тоже все делает правильно.

SEO не бывает в пузыре.

Если бы никто не продвигался и мало знал об этом, возможно Ваш результат  не заставил бы себя ждать в краткие сроки. Но отаких как вы миллионы, и это может оказать огромное влияние на скорость ваших результатов SEO.

Делать изменения рано и часто

Сколько изменений вы сделали? Ваш специалист по SEO порекомендовал несколько простых изменений в метаданных, или ваш сайт потребовал пересмотра всей навигации?

В любом случае, реальный вопрос заключается в том, сколько времени понадобилось, чтобы начать реализацию этих изменений. Некоторые из них просты, и они могут быть завершены за один день. Эти изменения могут показаться настолько простыми, что влияние на кампанию также может показаться минимальным.

Но это не значит, что их не стоит выполнять.

На самом деле, эти простые вещи часто являются основополагающими элементами кампании и должны быть выполнены как можно скорее . Более сложные действия могут занять больше времени, но чем раньше они будут реализованы, тем быстрее вы начнете видеть результаты.

Еще по теме  Почему SEO больше, чем просто ключевые слова

SEO работает

Имейте в виду, однако, что эти изменения могут занять от нескольких дней до пары недель, чтобы полностью прописаться в поисковых системах. Иногда поисковой системе требуется слишком много времени, чтобы перечитать и переиндексировать любую страницу.

Это поднимает еще один момент, который был упомянут в приведенном выше видео. Специалист гугла отмечает, что во всех ее дискуссиях с SEO самые большие задержки на пути к увеличению трафика, на самом деле, не являются работа с рекомендациями ро SEO. Это время нахождения бизнеса для реализации предложений.

Не пытайтесь переложить вину на клиентов за очевидное отсутствие результатов SEO. Это еще одна возможность побудить компании привлечь всю свою организацию с помощью плана продвижения в SEO. Маркетинговая команда, веб-команда и руководители должны быть готовы внести свой вклад в этот процесс.

Когда это произойдет, вы будете работать с вашим агентством SEO, а не против них .

И это приведет к более быстрым результатам.

Твой бюджет

Вызывает сожаление тот факт, что ваш бюджет SEO будет влиять на скорость ваших результатов SEO. Более высокий бюджет просто позволяет большему количеству людей работать над вашей кампанией, исследовать вашу отрасль и создавать ваш контент.

Конечно, это не обязательно приводит к повышению качества (хотя и должно).

Давайте кое-что проясним:

Когда мы говорим, что ваш бюджет влияет на скорость вашей кампании, мы имеем в виду скорость выполнения задач, связанных с SEO. Мы не говорим о скорости, с которой вы можете подняться в рейтинге.

Никакая сумма денег не может гарантировать более быстрое повышение рейтинга. Только поставленные задачи выполняются быстрее.

Вот почему важно смотреть больше, чем проста цену раскрутки сайта, когда вы выбираете свою компанию SEO. Если вы ставите перед собой цели увеличения трафика и конверсий, а не рейтинга # 1 по данному ключевому слову, вы, вероятно, получите большую отдачу от своих инвестиций.

Есть проблема с оригинальным вопросом

Итак, мы рассмотрели все, что может повлиять на промежуток времени, необходимый для того, чтобы начать видеть результаты.

И мы использовали это слово «старт» много раз в этом блоге по очень конкретной причине.

Видите, проблема с первоначальным вопросом: «почему SEO не работает моментально?», Похоже, подразумевает, что у SEO есть конец.

Хотя вы можете начать видеть результаты всего через 3 месяца, представьте, как эти результаты могут расти, если вы продолжите развивать свою SEO-кампанию.

SEO занимает некоторое время. Там нет законного пути обойти это. Но SEO тоже не монотонное занятие. Если вы хотите оставаться конкурентоспособным, то SEO не следует останавливать только потому, что вы начали видеть результаты.

Потому что минута, когда вы останавливаетесь, — это момент, когда ваши конкуренты догоняют вас.

Итак, сколько времени занимает SEO?

Это займет столько времени, сколько вы хотите, чтобы улучшить свой бизнес в Интернете.