Выбрать страницу

Так же, как важно сосредоточить свои усилия на вещах, которые делают хороший веб-дизайн лучше — информативный контент, высококачественные фотографии и простой в использовании интерфейс, важно также думать о вещах, которые посетители вашего сайта не захотят видеть. Если ваш показатель отказов кажется выше, чем должен быть, но вы не можете понять, почему, есть хорошая вероятность, что ваш сайт содержит один или несколько из пяти составляющих ниже.

 

№ 1 — плохой общий дизайн

Когда-то, продвижение сайта в Google в Киеве было так же просто, как вставить несколько ключевых слов в контент вашего сайта. Однако в наши дни все гораздо сложнее. На самом деле, Google будет оценивать ваш сайт в зависимости от его общего дизайна — как и ваши посетители. Есть несколько вещей, которые можно отнести к плохому дизайну , и они включают в себя:

  • Недостаток отзывчивости — это происходит, когда ваш сайт не столь визуально привлекательный или не работает так же плавно на разных типах экранов и устройств.
  • Плохой выбор цвета. Если вы выберете слишком яркие цвета или поместите слишком много контрастных цветов в одно и то же место, это может усугубить серфинг для посетителей.
  • Жирные, громкие узоры — хотя узоры хороши для фона, важно выбирать узоры, которые не подавляют посетителей.
  • Элементы плохого размера — слишком большой заголовок, слишком маленький текст или неправильная обтекание изображений, и подобные проблемы также могут вызвать разочарование и раздражение.
  • Плохие шрифты — ваш шрифт должен соответствовать вашему общему веб-дизайну. Если он слишком большой или жирный, он, вероятно, будет раздражать посетителей, а если он будет слишком легким или тонким, его будет трудно прочитать.

Легко погрузиться в качество контента вашего сайта, забыв при этом об общем дизайне. Самая большая цель здесь состоит в том, чтобы удостовериться, что сайт радует посетителей.

Еще по теме  Внутренняя SEO-оптимизация - 3 правила

 

№ 2 — плохая или вводящая в заблуждение навигация

В современном мире быстрого интернета и мгновенного цифрового удовлетворения очень важно, чтобы ваш сайт работал так, как он должен. Если посетитель не может получить информацию, в которой он или она нуждается, в течение трех щелчков, это может нарушить условия успешного завершения сделки. В конце концов, почему посетители должны бесконечно искать информацию на вашем сайте, если они могут легко найти ее у одного из ваших конкурентов?

Чтобы бороться с этим, убедитесь, что на вашем сайте легко ориентироваться, и что пользователи могут получить, то что им нужно практически где угодно, всего за три клика или меньше. Убедитесь, что фотографии и баннеры не вводят в заблуждение ваших посетителей, и четко обозначьте свои кнопки с помощью инструкций, таких как «Нажмите здесь» или «Купить сейчас». Наконец, убедитесь, что ваши основные навигационные ссылки расположены аккуратно внутри меню, а не разбросаны по всему сайту.

 

№ 3 — Плохо структурированный контент

Контент по-прежнему важен для создания отличного веб-сайта в Киеве, который понравится посетителям. К сожалению, многие люди продолжают совершать простые ошибки, которые заставляют их посетителей уходить и влияют на их общий рейтинг. Чтобы обеспечить оптимальную структуру вашего контента, избегайте следующего:

  • Слишком много контента — просмотрите существующий контент вашего сайта и удалите любую информацию, которая не служит прямой цели. Лучше иметь более короткий, более информативный контент, чем иметь много контента, который на самом деле не служит цели.
  • Неспособность представить сайт — когда кто-то впервые заходит на ваш сайт, он захочет получить какое-то заверение в том, что он найдет именно то, что искал. Убедитесь, что вы включили какое-то введение для каждой части контента, которое кратко объясняет, что посетители найдут на этой странице.
  • Отображение старого контента перед новым контентом. Динамический контент — ваш лучший друг (и Google его съел), поэтому будьте уверены, что вы всегда показываете посетителям свой новый контент.
  • Отступление от сути — наконец, если вы включите не относящуюся к делу информацию только для того, чтобы ввести некоторые ключевые слова, вы в конечном итоге запутаете посетителей. Избегайте «пуха» любой ценой и убедитесь, что информация на странице служит той же цели.
  • Неспособность включить локализованный контент . Внимание к локальному контенту огромно, и Google скорректировал свои алгоритмы в соответствии с этим. Люди хотят то, что они хотят , и они часто хотят это сейчас, поэтому убедитесь, что вы оптимизировали для локальных ключевых слов, если это относится к вам.
Еще по теме  20 способов увеличить скорость Wordpress сайта для SEO продвижения

Статистика показывает, что компании могут потерять до 60% своих продаж, когда посетители пытаются найти то, что они изначально искали. Правильно структурированный контент поможет вам избежать этого.

 

# 4 — Слишком много эффектов

Когда люди посещают ваш сайт, они хотят контролировать свое пребывание, поэтому, если вы считаете, что для автоматического задания тональности рекомендуется установить видео с автоматическим воспроизведением или фоновой музыкой, вам нужно подумать еще раз. Люди раздражаются, когда они сосредоточенно ищут информацию, которая прерывается видео или фоновой музыкой, которая им не нравится. Если вы собираетесь использовать видео, дайте посетителю возможность решить, хотят ли они его смотреть — не навязывайте его им.

Во многих случаях фотографии являются отличной альтернативой видео, и они загружаются намного быстрее, что улучшает время отклика вашего сайта — особенно на мобильных устройствах . Если визуальные элементы вашего сайта хорошо спроектированы и размещены надлежащим образом (и имеют правильные размеры!), Они могут в значительной степени дать вашим посетителям приятный, запоминающийся опыт пребывания без необходимости прослушивания фоновой музыки или просмотра видео, настроенных на автоматическое воспроизведение.

 

№ 5 — Подавляющая реклама

Начать с малого бизнеса может быть непросто, и контекстная реклама — действительно феноменальный способ помочь вам получить немного дополнительного дохода, чтобы двигаться вперед. Хотя нет ничего плохого в том, чтобы реклама на вашем сайте была тут и там, есть предел. Каждый находит рекламу в некоторой степени раздражающей, но если она навязчива и мешает работе ваших посетителей на вашем сайте, ваш показатель отказов, несомненно, резко возрастет.

Чтобы бороться с этим, убедитесь, что ваш посетитель не видит рекламу на вашем сайте. По возможности избегайте всплывающих окон, и если вы решите их использовать, убедитесь, что они достаточно легко закрываются для ваших посетителей. Наконец, если у вас есть вся боковая панель, заполненная рекламой, на каждой странице есть всплывающее окно, или на каждой странице есть несколько всплывающих окон, на вашем сайте слишком много рекламы, и ваши посетители почти наверняка разочарованы.

Еще по теме  Польза от СЕО продвижения сайта в 2018 году

Сосредоточение внимания на хорошем веб-дизайне имеет решающее значение, и часть этого включает в себя действительно критику вашего сайта, чтобы понять, что может оттолкнуть пользователей. Внимательно изучив свой сайт и помня об этих пяти распространенных ошибках, вы сможете узнать, что увеличивает ваш показатель отказов, устранить его и снова начать подвигать сайт в топ.