Выбрать страницу

Термин SEO означает — «поисковая оптимизация». Это метод, используемый маркетологами и владельцами бизнеса, чтобы помочь их общему веб-сайту и отдельным веб-страницам занять высокое место в поисковых системах. Чем выше рейтинг в популярных поисковых системах, таких как Google, тем больше людей найдут свою компанию. Очевидно, это увеличивает общее количество потенциальных клиентов, что, в свою очередь, увеличивает общее количество продаж.

Когда речь заходит о SEO продвижении, люди чаще всего думают о ключевых словах. Ключевые слова — это слова или фразы, которые вставляются в письменный контент, чтобы помочь страницам ранжироваться по соответствующим запросам. Например, если вы написали страницу с ключевым словом «агентство по цифровому маркетингу», и человек ввел эту фразу в строку поиска в верхней части Google, вы будете ранжироваться где-то в результатах поиска.

Это распространенное заблуждение, что это единственное, что важно в SEO, но это также не далеко от истины. На самом деле, есть много вещей, которые влияют на то, чтобы веб-страницы занимали высокие позиции в поисковых системах. Многие маркетологи обнаружили, что, хотя они по-прежнему актуальны, ключевые слова уже не являются даже самой важной вещью в SEO .

 

Пользовательский опыт важнее чем «слепая оптимизация»


В эпоху мрачного Интернета ключевые слова действительно были одной из причин, приписываемых результатам поиска. Со временем, однако, алгоритм Google переключился на тот, который оценивает взаимодействие пользователей со словами на странице. Это не значит, что эти слова не способствуют восприятию пользователя, но мы не говорим здесь о ключевых словах.

Никто не знает точный алгоритм, используемый Google. Это гигантская загадка, которую специалисты SEO по продвижению сайта в Киеве постоянно пытаются разгадать. Google предоставляет маркетологам небольшие фрагменты информации о том, что актуально, и у нас есть достаточно четкое представление о наиболее важных аспектах определения рейтинга веб-страницы, но никто (даже Google, на самом деле) не знает всего.

Еще по теме  Польза от СЕО продвижения сайта в 2018 году

Что мы знаем, так это то, что Google оценивает множество аспектов страницы, которые можно описать только как пользовательский интерфейс, обычно называемый U / X. Сюда входят такие важные элементы, как показатель отказов страниц, скорость загрузки страниц, макет, простота навигации по страницам и оптимизация для мобильных устройств.

 

Контент все еще король продвижения


Самая важная вещь, которую нужно выделить из этой информации, заключается в том, что контент по-прежнему остается королем. Вам по-прежнему нужен качественный контент, чтобы занимать высокие места и (конечно) держать клиентов на вашем сайте достаточно долго, чтобы думать о покупке у вас.

Тем не менее, контент вращается не только вокруг блогов, статей и копий на страницах, которые заполнены определенным процентом ключевых слов. Это означает, что вам нужно создавать высококачественные материалы, которые легко пролистать, интересные и актуальные. Легко пролистать контент, используя заголовки H2, короткие абзацы, маркеры и нумерованные списки.

Контент также относится к другим типам форматов. Видео востребовано как никогда, и оно действительно может удерживать людей на вашей веб-странице. Высокое качество изображений одинаково важно. Они не только привлекут внимание людей, но и сделают письменный контент более читабельным и добавят значительную ценность постам или статьям в блоге при правильном использовании.