Для чего нужно создавать списки ремаркетинга на поисковую сеть?

Списки ремаркетинга нужны, чтобы показывать поисковую рекламу тем пользователям, которые уже были на Вашем сайте. Добавив таких пользователей в особый список, можно выбирать для них новые ставки и специальные поисковые объявления, предназначенные именно для такого сегмента аудитории.

С помощью списков ремаркетинга можно:

  • анализировать аудиторию, и на основе этого анализа назначать приоритетные ставки за клик;
  • показывать пользователям релевантные их интересам и истории просмотренных страниц объявления в каждом отдельном списке;
  • использовать ключевые фразы с более широким значением для увеличения охвата и повышения результативности рекламной кампании;
  • назначать ставки так, чтобы объявление показывалось только на верхних строчках рекламной выдачи.

Для чего это нужно?

84% кликов с мобильных устройств получают объявления, находящиеся на первой позиции.

96% посетителей сайта уходят, не совершив конверсию.

Пользователи, которые однажды уже заинтересовались Вашим предложением, и были на Вашем сайте, увидев рекламу повторно, в два раза чаще совершают конверсию, в сравнении с новыми посетителями.

Используя поисковый ремаркетинг цена за конверсию снижается на 53%, на 10% увеличивается число конверсий у рекламодателей, которые используют такой ремаркетинг, в отличии от конкурентов, которые не используют списки ремаркетинга.

Как работает ремаркетинг

Сначала пользователь попадает на Ваш сайт, где специальный тег ремаркетинга вносит его в особый список. Дальше пользователь покидает сайт, однако через какое-то время, он вводит в поисковике запрос с вашим ключевым словом, где его и «ловит» реклама, созданная специально для него. Именно тогда он переходит на Ваш сайт снова, совершая конверсию.

Благодаря такому ремаркетингу можно не только вернуть клиентов на сайт снова, но и выяснить, как Ваша целевая аудитория реагирует на предложения, как именно ищет товары или услуги, и, какие поисковые слова при этом использует. Последние можно просмотреть в отчете — «Поисковые запросы», вкладка «Автоматические цели», и, даже добавить такие запросы в список ключевых фраз для кампаний с обычным таргетингом на поисковую сеть. Поскольку такие запросы в основном низкочастотные, это поможет удешевить клик и повысит вероятность показа.

По статистике кампании с поисковым ремаркетингом имеют клик дешевле на 15-20%, чем кампании с обычным таргетингом, а позиции запроса на поисковую сеть при этом часто выше.

Списки ремаркетинга могут быть разными:

  1. Обычные посетители сайта — все пользователи, просмотревшие хотя-бы одну страницу сайта.
  2. Пользователи, которые выбрали товар или услугу, но не завершили заказ (товар в корзине, но не заказан, или форма заявки не заполнена / не отправлена).
  3. Пользователи, совершившие конверсию  — с большей вероятностью сделают заказ или покупку снова. (тут важно понимать тематику рекламы).

В завершении следует отметить — в любом случае, поисковый ремаркетинг полезен большинству рекламодателей, особенно в первые месяцы использования рекламы. Во-первых, потому что в начале (1-2 месяца), Вам необходимо найти оптимальные направления в контексте, чтобы эффективно распределить бюджет. Во-вторых, ремаркетинг на поиске возвращает Ваш же трафик (пользователей) на Ваш сайт, и конвертирует таких пользователей в клиентов.

Экспериментируйте!

Поделиться: