Выбрать страницу

В настоящее время я использую Google Maps чтобы узнать о новых ресторанах в моем районе,  и принять решения.

Если я ищу на своем телефоне, я просто открою приложение «Карты» и щелкну значок «Еда» или «Напитки», чтобы начать просмотр вариантов рядом со мной.

Как альтернатива, на пк, проверьте, что происходит, когда вы наберете в гугл «маркетинговая компания рядом со мной»:

google карты

Скорее всего, большинство пользователей найдут то, что ищут в результатах Google Maps, и даже не будут переходить к обычным результатам внизу, поэтому важно оптимизировать свой веб-сайт, чтобы он отображался в Google Maps.

Здесь мы расскажем о том, как вы можете оптимизировать свою учетную запись Google My Business, чтобы обеспечить ее отображение в Картах Google, а также о маркетинговых тактиках, которые вы можете использовать для улучшения своего локального SEO.

Создайте рекламную кампанию Google Ads, которая приносит прибыль вашему бизнесу, используя это важное руководство.

Как сео оптимизировать свой аккаунт Google Мой бизнес

Чтобы появиться в Картах Google, вам необходимо создать учетную запись Google My Business и убедиться, что вся информация актуальна. После того, как вы создали профиль, важно, чтобы вы включили как можно больше соответствующей информации, включая изображение бизнес-профиля, обслуживаемую область, часы работы, атрибуты (т. Е. «Бесплатный Wi-Fi»), общедоступный номер телефона и URL вашего сайта.

Кроме того, по данным Google, компании с фотографиями получают на 42% больше запросов на указание маршрута до их местоположения и на 35% больше переходов на свой веб-сайт. Чтобы оптимизировать свою учетную запись для поиска, необходимо предоставить изображения вашего физического магазина, а также изображения ваших продуктов или услуг.

Google также рекомендует отвечать на онлайн-отзывы вашего бизнеса, что позволяет новым людям найти вас в Интернете, а также демонстрирует существующим клиентам, что вы цените их отзывы. Вы можете попросить счастливых клиентов оставить отзывы или даже стимулировать их купоном в обмен.

Еще по теме  Стоит ли заказывать SEO продвижение в 2018 году?

Кроме того, если кто-то оставляет отрицательный отзыв, все равно важно, чтобы вы ответили. Посмотрите  рекомендации Google о том, как реагировать на отрицательный отзыв.

Чтобы узнать больше о том, как оптимизировать учетную запись Google My Business, ознакомьтесь с Руководством по Google My Business .

Маркетинговые стратегии для улучшения локального SEO

Google Maps является самым популярным навигационным приложением, с 67% от общего числа пользователей навигаторов..

Это означает, что это важный инструмент для обеспечения того, чтобы местные потребители могли найти ваш бизнес.

Карты Google могут помочь вам усилить ваше присутствие в Интернете в результатах локального поиска, что демонстрирует вашу легитимность и актуальность как компании — вы не сможете занять первое место в рейтинге «Маникюрные салоны рядом со мной», если будете закрыты несколько месяцев назад. Кроме того, высокий рейтинг в поиске в идеале убедит конечных потребителей выбирать ваш бизнес по сравнению с конкурентами.

Чтобы улучшить показатели при локальном SEO продвижении, попробуйте эти три тактики:

1. Получить ссылки на ваш сайт от местных предприятий или блоггеров.

Чтобы улучшить локальный SEO, подумайте о разработке стратегии, чтобы получить ссылки на ваш сайт от других местных компаний. Вы можете заключить сделку, в которой вы ссылаетесь на сайт другого бизнеса в обмен на ссылку от них.

В качестве альтернативы, в зависимости от вашей отрасли, попробуйте обратиться к местным блоггерам, чтобы попросить  сделать обзоры — в обмен на какие-то бесплатные услуги.

2. Отправьте свой сайт в местные бизнес-каталоги.

Попробуйте отправить свой сайт в местные бизнес-каталоги, такие как i.ua, catalog.rambler.com, ukr.net и убедитесь, что вся информация на каждом из сайтов является точной — в конечном итоге, чем больше сайтов ссылаются на ваш бизнес, тем лучше.

Еще по теме  Идеальный .htaccess файл для лучшего продвижения сайтов в seo

3. Отслеживайте производительность с помощью инструмента Google Insights.

Создав профиль Google My Business и оптимизировав его для Карт Google, вы захотите отслеживать аналитику с помощью инструмента Google Insights.

Чтобы получить доступ к Insights на компьютере, войдите в свою учетную запись Google My Business, откройте местоположение, которым вы хотите управлять (если у вас несколько местоположений), и нажмите «Insights» в меню. На мобильном устройстве откройте приложение Google My Business, нажмите «Еще», а затем нажмите «Insights».

Insights позволяет вам видеть, сколько раз люди видели информацию о вашей компании, сколько раз люди запрашивали маршруты проезда к вашему местоположению, и как клиенты могут найти ваш список.