Выбрать страницу

Смартфоны и планшеты оказали радикальное влияние на ведущие мировые компании. В связи с огромным объемом решений о покупке, принимаемых в настоящее время с помощью мобильных устройств, 

Ваш сайт готов к мобильному SEO?

Выйти на вершину игры и найти место на глобальной карте не так-то просто. Крайне важно создать адаптивный сайт, который помог бы целевым потребителям охватить ваш бренд в любое время.

С учетом того, что Google ранжирует сайты, реагирующие на мобильные устройства, выше, чем их неадаптивных коллег, реальная картина довольно ясна.

Даже статистика рынка подтверждает этот факт. 58% всех результатов поиска теперь отображаются на мобильных телефонах и вкладках. Подходящие для мобильных устройств сайты приносят больше пользы, когда дело доходит до высокого рейтинга в Google SERP (выдаче).

Вникаем в мобильное SEO

Если вы планируете создать адаптированный для мобильных устройств сайт, убедитесь, что процесс просмотра будет гладким, простым, беспроблемным и безупречным для клиентов. Именно здесь стратегии мобильного SEO продвижения начинают работать.

Практика Mobile-SEO относится к процессу оптимизации вашего сайта для беспрепятственного просмотра на мобильных устройствах.

Такая практика соответствует минимальным ресурсам мобильного устройства (в отличие от настольного компьютера) и отображает макеты веб-сайтов и контент в соответствии с меньшим размером экрана мобильных устройств. Это помогает мобильным пользователям передвигаться сайтом без любых усложнений.

Представляем Google MFI

Первая индексация MFI или Mobile указывает на практику, которая делает мобильное SEO еще более важным. Когда Google рассмотрит контент вашего сайта для ранжирования и индексации, он будет ссылаться на мобильный сайт. Это отправная точка, с которой Google начнет процесс ранжирования. До MFI это была пк версия сайта, которая служила определенной цели.

Именно здесь владельцы сайтов должны предпринять некоторые важные действия. Знать, является ли ваш сайт отзывчивым и пригоден ли он для мобильной индексации — главное. Вот несколько хаков для подготовки вашего сайта для мобильного SEO.

Аудит о том, как оптимизировать сайт для мобильных устройств

Детальный анализ, эффективная оценка и правильная оценка существующего сайта требуются как часть мобильного SEO-аудита в 2019 году. Следуйте этим простым пунктам, чтобы провести правильно аудит сайта:

1. Оптимизация контента

Контент вашего сайта является важной SEO-стратегией для мобильной индексации. Вы должны знать искусство seo оптимизации сайта и существующего контента и разрабатывать привлекательные посты.

Вот где Google считает нужным индексировать его для мобильных устройств, тем самым поднимая ваш сайт достаточно высоко в мобильной SEO. Мы призываем владельцев сайтов обратить внимание на следующие детали:

I. Количество слов. Один из лучших советов по поисковой оптимизации для мобильных устройств — держать контент четким и точным. Акцент должен быть сделан на актуальном и содержательном информационном наполнении.

II. Фразы и целевые ключевые слова. Поднажмите на правильный набор ключевых слов и создайте на их основе интересный контент.

III. Адаптивные фрагменты прекрасно работают в ограниченных условиях: ваша мобильная аудитория быстро перейдет по ссылке вашего сайта.

2. Исследуйте процент отказов

Гибкий макет сайта, уникальный внешний вид, четкие изображения и беспроблемный просмотр сайта являются одними из ключевых показателей при создании адаптивного мобильного сайта. Обращайте внимание на эти аспекты при разработке мобильного веб-сайта:

I. Простая загрузка через мобильные устройства 
II. Содержит перенаправления и внутренние ссылки. 
III. Нет контента для мобильных версий

Это позволит получить оптимальные результаты от ваших усилий по оптимизации мобильного SEO.

3. Идея динамической подачи контента

Проще говоря, вам придется создать две отдельные версии страницы; один служит для настольных компьютеров, а другая — для мобильных устройств.

4. Технические вопросы имеют значение

Что ж, продвижение вашей стратегии мобильного SEO с помощью технического обновления также необходимо. Когда дело доходит до влияния на рейтинг вашего мобильного сайта, вы можете выполнить следующие действия:

I. Скорость сайта: ваш мобильный сайт должен быть достаточно быстрым, чтобы посетители были вовлечены. Длительные периоды загрузки страницы могут привести к меньшему количеству посещений, и именно здесь статистика поможет вам понять, что поставлено на карту.

Колоссальные 40% клиентов и посетителей сайта, скорее всего, покинут страницу, которая занимает более 3 секунд времени загрузки. Теперь вы знаете, почему ваш сайт должен быть таким быстрым!

Уменьшите размер файлов с помощью сжатия, минимизируйте перенаправления и оптимизируйте файлы CSS. Эти действия, безусловно, приведут к созданию более быстрого сайта.

II. Используйте AMP или ускоренные мобильные страницы:

AMP — еще один важный фактор в вашем мобильном контрольном списке SEO продвижения на 2019 год . Это позволяет создавать красивые, привлекательные и высокоэффективные рекламные объявления на устройствах и платформах. Благодаря легким кодам HTML и CSS эти страницы быстрее загружаются по сравнению со своими аналогами. В результате рейтинг кликов и рейтинг мобильных устройств будут эффективно расти.

III. Избавьтесь от технических ошибок: 404, когда клиент заходит на ваш мобильный сайт, может негативно повлиять на ваш бренд. Убедитесь, что на сайте отсутствуют технические ошибки, в том числе неправильная навигация, дублированный контент или другие проблемы.

5. Повышение UX — юзабилити

При проведении аудита сайта убедитесь, что вы не игнорируете опыт клиентов. UX является одним из наиболее важных передовых методов мобильного SEO. 
При навигации по вашему сайту пользователи не должны упускать из виду опыт, который они получают при посещении сайта на ПК.

Важнейшие указатели, такие как дизайн сайта, типография, контент, изображения и инфографика, играют здесь важную роль. Некоторые важные руководящие принципы включают

I.   Адаптация форм, которые не покрывают весь мобильный экран 
II.   Размер изображения должен быть небольшим, чтобы он соответствовал размерам экрана мобильного телефона. 
III. Кнопка CTA должна быть доступна всегда и одним нажатием 
IV.   Небольшие пункты меню и хлебные крошки могут помочь с навигацией

Вывод

Прежде чем приступить к проекту, очень важно понять, какие цели вы преследуете. Разработка мобильного адаптивного сайта и укрепление мобильной SEO-оптимизации имеет первостепенное значение.

Статистика из надежных источников показывает, что количество поисковых запросов выросло как минимум на 35%. В течение двух лет мобильный поиск по слову «лучший» также увеличился на 80%.

Этих обновлений достаточно, чтобы раскрыть значение мобильного SEO продвижения для бизнеса. Если вы хотите знать, как сделать это эффективно в 2019 году, это будет правильной отправной точкой для вас. Придерживайтесь этого мобильного руководства по SEO и повышайте уровень конверсии.