Задумываясь о создании сайта, перед многими начинающими пользователями встает еще один не менее важный вопрос о его продвижении. Ведь если не заниматься его продвижением, то о сайте никто не узнает, даже если он содержит в себе массу полезной информации. В 2019 как и в прошлые года — всего существует два вида продвижения сайтов – платные и бесплатные способы. А в чем заключаются их особенности, мы сейчас попробуем выяснить.
1. Что следует учитывать при разработке ресурса для его дальнейшего продвижения
В первую очередь сайт должен быть сделан для людей. А это значит, что если у вас информационный ресурс, то он должен содержать исключительно уникальную и достоверную информацию, написанную на вашем личном опыте. Если у вас нет опыта в данной сфере, тогда прежде чем написать текст, вы должны проанализировать несколько достоверных источников и на основании их написать текст.
Если речь идет о коммерческом сайте, то на нем должна быть представлена информация об организации, контакты, адреса, полный каталог товаров с подробным описанием и цены. Также пользователь, зайдя на ваш сайт должен найти все ответы на интересующие его вопросы. А для того чтобы текст было удобно читать, его необходимо разбить на абзацы и сделать несколько подзаголовков.
2. Что должно присутствовать на сайте
Продвигать пустой незаполненный сайт нет смысла, так как, не увидев на нем никакой информации, люди просто будут уходить с него, и вряд ли в будущем вновь захотят сюда вернуться. Поэтому вначале необходимо заполнить сайт, и чем больше на нем будет информации, тем лучше. Если речь идет об информационном сайте, то на нем должно быть размещено хотя бы не менее 50 полезных информативных текстов с полным подробным описанием. И, конечно, же, не забывайте регулярно добавлять на сайт новые статьи. И лучше всего если они будут дополнены видео и фотографиями. Поисковые сервисы любят такие тексты, а это значит, что вы можете не сомневаться в том, что в скором будущем ваш сайт будет занимать лидирующее место в поисковой выдаче.
Способы продвижения сайта на 2019 год
Контекстная реклама
Это один из самых эффективных способов, позволяющих за небольшой промежуток поднять свой ресурс в поисковой выдаче. Особенно им стоит воспользоваться, если вы продвигаете коммерческий ресурс. Но при этом он имеет один существенный недостаток – высокая стоимость. Да и к тому же контекстная реклама нуждается в правильной настройке. В противном случае есть риск того, что вы попросту сольете все деньги впустую. Поэтому если у вас нет нужного опыта в настройке или вы не уверены в своих силах, то стоит доверить эту работу специалисту.
Белые методы продвижения сайта
Сюда относятся все способы, которые не противоречат правилам продвижения в поисковых системах. Это медийная и контекстная реклама, качественные уникальные тексты, хорошее оформление сайта, продуманная навигация и регулярное обновление. Минусом такого способа можно считать высокую стоимость такого продвижения и то, что для того чтобы получить желаемый результат потребуется много времени.
Серые методы раскрутки сайта
Такой способ считается полулегальным. То есть, сайт хоть и можно повысить в поисковой выдаче, но такие способы поисковые роботы не одобряют. Да и к тому же риск попасть под санкции поисковых систем все-таки есть.
Самым популярным серым методом продвижения сайта считается приобретение внешних ссылок с анкорами. По сути, поисковиками не приветствуется покупка ссылок, но если ссылка будет полезной для пользователей, и с нее будет идти трафик, то поисковики к таким ссылкам относятся неплохо. А вот если она приобретена с целью увеличения ссылочной массы, то такой способ однозначно считается серым.
К этому же методу стоит отнести выделение ключевых фраз стронгом, увеличение плотности ключевиков, обмен текстами и ссылками.
Черные методы раскрутки сайта
Запрещенный способ раскрутки сайта, который не любят поисковые системы. И даже если вам удастся таким способом подняться в поисковую выдачу, то, как только поисковики вычислят ваш сайт, он сразу же попадет в бан.
К такому способу относятся: использование дорвеев, скрытого текста, неуникального скопированного текста и фото, рекламы в большом количестве, накрутки посещаемости, переоптимизации текстов.
Медийная реклама
Такой вид рекламы заключается в раскрутке бренда сайта или компании и включает он в себя разработку узнаваемого логотипа, текста и привлекающая картинка. Что касается максимального увеличения продаж, то от такого вида рекламы ожидать этого не стоит. Но при этом она дает приличный трафик на сайт.
Продвижение в поисковых системах
Это самый дешевый и при этом один из наиболее эффективных способов продвижения сайта в гугл или другом поисковике, который заключается в использовании ключевых фраз, по которым пользователи смогут вас находить. Но при этом обратите внимание, что ключевые фразы должны быть вписаны в текст органично и они не должны быть употреблены в большом количестве, так как их переизбытка поисковые системы не любят.
Социальные сети
Это тоже неплохой способ позволяющий неплохо раскрутить сайт. Все, что от вас потребуется, так это создать сообщество в одной или нескольких соцсетей и регулярно наполнять их интересными постами со ссылкой на свой сайт. Можно также рекламировать свой сайт в чужих сообществах аналогичной тематики.
Форумы и блоги
Такой способ хоть и приносит хороший результат, но стоит отметить, что это один из самых сложных способов, так как модераторы форумов и блогов тщательно следят содержанием сообщений и все рекламные посты со ссылками удаляют. Неплохой результат будет только в том случае, если о вашем сайте будут положительно отзываться не только вы, но и другие пользователи. Либо можно специально создать на тематическом форуме ветку, посвященную вашей продукции и продвигать ее, отвечая на вопросы посетителей.
Накрутка поведенческих факторов в 2019
Такой способ продвижения использовать крайне не желательно, так как Яндекс может забанить ваш сайт сроком на полгода.