Заказать контекстную рекламу – это лучший способ практически мгновенно сделать так, чтобы о нем узнали все! Разместив контекстную рекламу в интернете, вы сразу же получаете целевую аудиторию, которая заинтересована в покупке ваших товаров или услуг. Использование небольших текстовых объявлений в определенных случаях работает намного эффективнее, нежели большие баннеры. Все дело в цели продвижения и задаче, которая возлагается на потенциальных покупателей – купить, запомнить, посоветовать, скачать.
Секреты контекстной рекламы в интернете в том, что:
1. Она, как и любой другой вид медийной рекламы, начинает работать мгновенно, то есть с самого начала кампании.
2. Есть возможность использования геотаргетинга. Это удобно для региональных компаний, которые работают только на локальном рынке.
3. Позволяет проводить рекламные кампании в определенные дни и часы. Данная возможность используется тогда, когда правильно определена целевая аудитория и время, когда эта аудитория потенциально сможет воспользоваться вашим контекстным предложением и зайти на ваш сайт.
4. Многие поисковые системы используют спецразмещение, что позволяет выводить вашу рекламу над результатами поиска.
Все крупные поисковики отдают преимущество размещению контекстной рекламы. Что бы вы ни выбрали – контекстную рекламу гугла Google AdWords или контекстную рекламу Yandex – результат превзойдет все ваши ожидания.
Как расчитывается стоимость контекстной рекламы в 2019
Стоимость контекстной рекламы рассчитывается исходя из множества параметров. Пожалуй, самым важным фактором является правильная оценка целевой аудитории, которую должно заинтересовать ваше текстовое объявление в Google или Яндексе. Но эффективность контекстной рекламы в любом случае окупает затраты, поскольку раскрутка контекстной рекламой – это основа любой кампании по продвижению — поэтому спешите прямо сейчас заказать контекстную рекламу для вашего проекта.