Выбрать страницу

Условно мировые рынки растут внутри двух океанов: «Красного» и «Голубого». Контекстная реклама – как островки земли в бурных водах «Красного» океана.

В «Красный» океан попадают бизнесы и кампании, которые конкурируют друг с другом и борются за клиента. В «Голубой» океан попадают те, кто не создает конкуренции другим бизнесам.

Расположенная на сайте компании контекстная реклама в Киеве разными способами помогает бизнесу конкурировать, продвигать товары и услуги, находить новых уникальных клиентов.

Оформляется как в виде объявлений с текстом, так и в виде баннеров и видеороликов.

 

В чем особенность продвижения контекстной рекламы

Первый способ продвижения – с помощью ключевых слов.

«Горячие ключи» помогают подбирать сервисы Яндекс Wordstat и Гугл AdWords. Ключи или сигнальные слова вводит потенциальный клиент в строку поиска, когда делает запрос. Поисковая машина по степени релевантности, то есть по уровню соответствия запросу, выдает поисковую информацию пользователю. Так работает поисковая реклама.

Второй способ продвижения – по поведению пользователя в интернете. Контекстная реклама ненавязчиво впишется в то место, где окажется будущий клиент через секунду. Это тематическая реклама, она охватывает большую аудиторию и показывается на сайтах.

После заказа контекстной рекламы — специалист, или директолог, на основе собранных ключей составляет объявление, которое сразу же будет показываться при поисковом запросе. Одновременно на основании ключевых слов пишется рекламная статья на сайт, которая раскрывает и поясняет текст рекламного объявления.

Потенциальный клиент сразу находит ответ на свой вопрос, обозначенный в поисковой строке. Он звонит, заказывает, оплачивает, то есть совершает целевое действие, ради которого и зашел в интернет.

Нестандартность контекстной рекламы в том, что клиенты появляются сразу, с момента запуска. Деньги списываются только за то, что посетитель переходит на сайт компании. А фильтры настройки целевой аудитории значительно повышают результат.

 

Что получает компания, решившая заказать контекстную рекламу

  • Клиентов по низкой стоимости клика. Заказчик платит только за переходы пользователей на сайт. В этом помогает авторская программа «Оверкон», усиливающая результат.
  • Попадание в целевую аудиторию и согласованный медиаплан приводят в бизнес ровно столько клиентов, сколько заказчик хочет.
  • Заказчик вносит коррективы в рекламную кампанию, анализируя эффект от рекламы и другие показатели.
    Отслеживает KPI с помощью Google Analytics, Яндекс.Метрика с учетом поставленных целей.
  • Бесплатный аудит юзабилити сайта и другие индивидуальные условия сотрудничества – в подарок.
  • Помощь высокопрофессиональных сотрудников на этапах рекламной кампании.
  • Ежемесячную отчетность, рекомендации по увеличению посещаемости сайта.
  • Ремаркетинг – особый вид контекстной рекламы «догонит» посетителя сайта, если он не совершил покупку или оставил покупки в корзине.
  • Профессиональная настройка контекстной рекламы улучшает поведенческие факторы посетителей сайта, а значит, растут позиции сайта в органической выдаче.