PPC маркетинг
цель на ROI и KPI

Быстрое достижение поставленных целей эффективной контекстной рекламой

Рост продаж;

Быстрый способ получения клиентов;

Продажа – здесь и сейчас;

Незаменимый источник новых клиентов.

Только правильно подобранная стратегия продвижения с помощью контекстной рекламы и тонкие настройки позволят получать клиентов, которые начнут выбирать именно Ваш сайт, и именно Ваше уникальное предложение среди других.

Это способ не только предложить свой товар или услугу в ответ на запрос пользователя — это возможность обратиться к своей целевой аудитории и заявить о своих преимуществах, оплачивая при этом не показы рекламы, а переходы на сайт, только если пользователь заинтересовался предложением.

Поисковые системы в интернете позволяют использовать несколько видов контекстной рекламы, каждый из которых по отдельности, или в комплексе, решают задачи по привлечению клиентов в кратчайшие сроки.

Заказать контекстную рекламу

Мы предлагаем 3 готовых пакета для запуска контекстной рекламы по максимально конверсионным стратегиям:

Стандартный

Оптимальное решение для ограниченного рекламного бюджета – получение качественного трафика с помощью тонких и правильных настроек контекстной рекламы. Эффективная стратегия продвижения Ваших товаров или услуг.

Все включено

Максимально возможный охват ЦА и постоянное присутствие вашего бренда на виду у потенциальных клиентов путём разработки и внедрения рекламной стратегии с использованием всех каналов платной рекламы.

Временные акции

Идеальный вариант для привлечения внимания клиентов к временной акции, специального предложения, мероприятия, тренинга или конференции. Яркая и интересная реклама с низкой итоговой стоимостью клиента.

Ловите специальное предложение!

При заказе пакета «Стандартный» вы получаете бонус – дополнительный канал рекламы — БЕСПЛАТНО сроком на 1 месяц. Оставьте заявку для регистрации на участие в бонусной программе

Как мы работаем

Мы всегда стараемся индивидуально подходить к построению стратегии контекстной рекламы, для каждого отдельного проекта. Перед тем как начать сотрудничество, вместе с клиентом определяем основную цель рекламы и уже под нее пишем сценарий.

На любом этапе подготовки или ведения рекламных кампаний, Вы можете получить отчет по проделанной работе, узнать текущее состояние по эффективности, статистику, и ответы на вопросы, касающиеся контекстной рекламы и рекламных аккаунтов.

Больше о каждом инструменте контекстной рекламы

Поисковая контекстная реклама

Текстовые объявления, которые видит пользователь, ищущий товары или услуги в интернете. Объявления увидят только те люди, которые вводят подходящие поисковые запросы, находятся в нужном регионе, городе и даже в радиусе одной улицы, и готовы сделать заказ в ближайшее время. Поисковая контекстная реклама всегда имеет положительную конверсию, ведь потенциальный клиент сам ищет необходимый ему товар или услугу, а значит, он находится на шаг ближе в принятии решения о покупке/сделке.

Если сравнивать контекстную рекламу в поисковой сети с баннерной, то у первой гораздо больше преимуществ, но и стоимость перехода на сайт по таким объявлениям дороже. Это связано с тем, что в поисковой сети у Вас гораздо больше конкурентов с прямыми предложениями такой же услуги как Ваша. Поэтому, всегда важно тщательно подобрать ключевые запросы и составить тексты объявлений так, чтобы выгодно выделяться среди конкурентов, но оставаться при этом максимально понятным для пользователя.

Преймущества

Эффективный инструмент с высоким показателем рентабельности при качественной настройке;

Благодаря широким возможностям таргетирования Ваши объявления увидит максимально конверсионная целевая аудитория.

Ремаркетинг

Данный вид рекламы позволяет обратиться к пользователям, ранее посещавшим ваш сайт. Такая реклама повышает рентабельность инвестиций, поскольку ориентирована на тех людей, которые так или иначе интересовались Вашими товарами или услугами. Когда пользователь посещает Ваш сайт, он попадает в специальный список, и его данные хранятся там некоторое время. Пока пользователь в этом списке, ему регулярно демонстрируется Ваша реклама, тем самым напоминая о том, что ранее он уже хотел что-то купить или узнать. Ремаркетинг можно запускать, если хотя-бы 100 уникальных пользователей посетили Ваш сайт в течении последнего месяца.

Преймущества

Возможность показывать рекламу именно того товара, страницу которого пользователь просматривал. Это отлично сокращает путь к конверсии, а значит, расходы на такую рекламу окупятся значительно быстрее.

Баннерная реклама

Графические объявления с картинками и рекламным текстом, которые размещаются на площадках с подходящей тематикой (сайты, новостные порталы, видеоролики, приложения, форумы по интересам и др.) Такой способ рекламы дает возможность не только показывать рекламу там, где проводит время в интернете Ваша целевая аудитория, но и обеспечит рост популярности и узнаваемости Вашего бренда. Часто задаетесь вопросом, где искать клиентов в интернете? Баннерная реклама позволяет не только показывать рекламу, настроив правильные критерии подбора аудитории, но и позволяет понять, какие сайты посещают потенциальные клиенты, какая информация интересует их чаще всего, и что они делают на вашем сайте после того, как перешли туда по рекламе.

Преймущества

Вы получаете максимально широкий охват аудитории, при этом уже не нужно платить за показы – оплата снимается только за клик;

Почти всегда, клики в контекстно-медийной сети дешевле, чем в поисковой. Но и конверсия гораздо ниже, потому что тут Вы предлагаете «захотеть» Ваш товар или услугу, в то время как в поисковой сети пользователь уже находится на данном этапе, и путь к конверсии у него короче;

Баннерная реклама отлично подходит для быстрого роста трафика на сайт и повышения известности бренда.

Реклама в почте Gmail

Относительно недавно появившийся вид привлечения внимания к товару или услуге. Объявления выглядят как обычные письма, только с пометкой «реклама». Пользователь, получивший такое письмо, может кликнуть и открыть его, ознакомиться с Вашим предложением, и, если его заинтересует реклама, может перейти на сайт, сохранить во водящих или переслать. В такое рекламное письмо можно пометить обычный графический баннер с текстом, видео, оформить его в виде каталога с отдельными ссылками на разные целевые страницы, а также разместить форму заявки. Последняя функция позволяет хорошо сократить путь к конверсии.

Преймущества

Низкая стоимость, к тому же плата снимается именно за первый клик – открытие рекламного письма, а все остальные клики после – бесплатны.

Получить Бонус

Оставь свой e-mail и получи сборник советов

«Как общаться с клиентами в соц. сетях»



Заказать звонок


Акционное предложение

Акционное предложение «Минимум затрат» на 1 месяц

ХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ, НЕ ТРЕБУЮЩЕЕ ОГРОМНЫХ ВЛОЖЕНИЙ СО СТАРТА?

Мы предлагаем Вам 1 месяц продвижения Вашего бизнеса онлайн с минимальными затратами!

При этом, мы с Вами протестируем такие маркетинговые каналы:
Контекстная и медийная реклама, Поисковый маркетинг, Социальные сети, E-mail, Ремаркетинг + Секретный бонус.


Увеличить прибыль



Получить скидку до конца осени -20%

Получите скидку -20%

на продвижение сайта



Начать проект