Выбрать страницу

С наступлением каждого нового года изменяются и тенденции видов размещения рекламного контента в сети интернет и продвижения в социальных сетях. Что-то теряет интерес пользователя, а что-то наоборот, лишь набирает популярность. Следует разобраться в ситуации и рассмотреть, что же будет наиболее актуальным в грядущем году. 

 

Топ 5 SMM  трендов на 2019 год

smm тренды

 

Смм стратегия рассылки в Мессенджеры. 

Перейдя в социальные сети, данный вид сообщений быстро набрал популярность и любовь пользователей. Переняв когда-то данную фишку у Telegram, другие соц. сети стали создавать свои варианты рассылок. Масла в огонь популярности подлили создаваемые для этого боты, значительно облегчившие работу. Быстро осознав, что пользователь неохотно общается с искусственным разумом, маркетологи предусмотрели мгновенное соединение с живым оператором. Возможность знать не только данные, а видеть пользователя — это настоящий дар для маркетинга. 

мессенджер рассылка

 

Создание промо Видео и публикация. 

Популярность данного варианта вполне естественна. С момента изобретения братьев Люмьер, их детище только набирает популярность из года в год. Исходя из этого можно смело с уверенностью заявить, что видео-контент так и будет оставаться на вершине своей популярности. В сетях интернет это с лёгкостью подтверждает неугасимый интерес к каналу YouTube. 

Вот к примеру, какой промо ролик создала наша команда:

 

 

Прямые трансляции в социальных сетях. 

прямые трансляции в соц сетях

Онлайн трансляция — это не просто видео, а материал, способный перенести пользователя в место реальных событий. Если подобные трансляции люди любили ещё во времена, когда являлись лишь телезрителями и информация шла лишь с одной стороны, то став пользователями интернета, полюбили живые трансляции ещё больше. Тем более, наращивание скорости потока интернета сделало возможным не только видеть и слышать происходящее, но и подарило возможность онлайн-общения в момент трансляций. Добавив к сказанному возможность мгновенных обсуждений происходящего с друзьями, актуальность Live-трансляций очевидна. 

 

Кросс в социальных сетях. 

cross smm

Это теперь не только вид бега, но и инструмент маркетинга в социальных сетях. Современный юзер любит создавать аккаунты во всех соц. сетях, а не отдавать предпочтение «одной любимой», как это было раньше. По этой причине маркетологи создали так называемое кросс-вовлечение. Данный термин относится к запуску рекламного контента во все соц. сети одновременно. Плюсом является возможность таргетирования рекламного продукта. Профессионально запущенный процесс кросс-вовлечения приводит к тому, что пользователь, Переходя из одной социальной сети в другую, сам ищет нужную информацию (видео, форумы и т.д.). В дополнение к этому, вовлечённый пользователь самостоятельно делится информацией с друзьями, становясь частью данного инструмента. Данный инструмент довольно молод, но судя по темпу развития и популярности, будет актуальным не только в этом году, но и многих последующих. 

 

Актуальный вид получения трафика с социальных сетей. 

мобильный трафик из соцсетей

В этом пункте произошли очень серьёзные перемены. Многие современные телефоны мало чем уступают стационарным компьютерам, поэтому современный юзер стал много активнее использовать именно данный вид посещения интернет сетей. По подсчётам мировых специалистов, за последний год, количество получаемого трафика некоторыми социальными сетями с мобильных телефонов выросло до 80% от общего. Да и глобальное исследование получаемого всемирного интернет-трафика показало, что трафик с телефонов составляет 50-60% от обще полученного. Из этого не сложно сделать соответствующие выводы: наверняка львиная доля работы маркетологов будет направлена на создание мобильной рекламы.

Хотя и сейчас имеется достаточно возможных вариантов. В данном направлении и бизнесу необходимо держать руку на пульсе. 

Будьте в тренде в 2019 году и закажите смм продвижение у профессионалов.