Выбрать страницу

В наше время соцсети пользуются невероятной популярностью у пользователей интернета. Число пользователей стремительно растет, их вовлеченность увеличивается, а функционал и возможности социальных сетей постоянно улучшаются. Если раньше соцсети были местом для поиска друзей и знакомых, общения с ними, то сейчас это уже нечто намного большее. Теперь они стали эффективнейшей площадкой для рекламы своего бизнеса с фактически безграничными возможностями.

Преимущество рекламы в соцсетях

Реклама в различных соц сетях (будь то фейсбук или вконтакте) выигрывает у других видов рекламы по многим показателям. Давайте перечислим её преимущества:

  • здесь проще бить по целевой аудитории. Реклама в соцсетях персонифицируется и геотаргетируется, люди видят рекламу, основанную на их интересах, предпочтениях. Соответственно будет намного меньше шансов, что подобные рекламные объявления вызовут у них негатив, начнут их раздражать;
  • это просто дешевле, чем заказывать рекламу, например, в Adwords;
  • гибкость. В соцсетях Вы можете как угодно экспериментировать: писать яркие, вирусные посты, создавать видеоролики, картинки, проводить опросы, стимулировать комментирование, а также комбинировать всё это. Словом, делать фактически всё, на что способен Ваш креатив;
  • теперь поисковые системы имеют доступ к открытым страницам юзеров большинства соцсетей, раньше он был закрыт. Что еще стоит выделить – поисковые роботы учитывают посты и линки из соцсетей. Соответственно реклама там имеет и хороший SEO-эффект;
  • в наше время соцсети имеют для многих пользователей интернета большее влияние, чем обычные печатные средства массовой информации. Более того, всё больше и больше людей черпают новости именно из соцсетей, а не из разных новостных интернет-ресурсов. Многие активно следят за блогерами, которые также публикуют новости и не только;
  • реклама в соцсетях выигрывает у традиционных способов еще и тем, что может не просто представить Ваш бренд аудитории, но еще и в деталях поведать о его преимуществах, предоставив самую исчерпывающую информацию.
  • работа на имидж компании, увеличение лояльности к ней клиентов. В социальных сетях это делать удобнее всего.

Продвижение бизнеса в социальных сетях: способы

Подобных способов немало, рассмотрим основные из них:

  • Таргетированная реклама. Крайне эффективный способ. Бьёт максимально в яблочко. Объявления показываются лишь людям, соответствующим заданным Вами параметрам. Например, при создании рекламного объявления, Вы настраиваете таргетинг, определяете свою целевую аудиторию по возрасту, интересам, городу проживания и так далее. Согласно выставленным параметрам реклама и показывается. Главное таргетировать правильно.
  • Реклама в пабликах. В соцсетях создано огромное количество пабликов на любой вкус. Это соцгруппы про авто, про семью, про детей, про здоровье, про музыку – словом, про что угодно. И во многих из них владельцы дают возможность размещать посты за деньги. Чем больше паблик – тем дороже размещение. Принцип прост – Вы выбираете подходящие Вам паблики и заказываете рекламу в них. Виды рекламы могут быть самыми разными – размещение постов, интеграция Вашей рекламы в обложку, аватарку группы и так далее.
  • Создание пабликов. Очень популярный метод и, скажем так, «маст-хэв» для всех. Это может быть как Ваша официальная страничка, так и различные сообщества по интересам, в которые Вы будете привлекать целевую аудиторию и работать с ней, наполнять странички качественным контентом.
  • Реклама в приложениях. Продвигать свой бренд можно в различных приложениях, созданных для игр, для знакомств, для создания и обработки изображений и так далее. Интегрировать свою рекламу можно и там.
  • Скрытая реклама. Сюда входит множество инструментов. Например, можно активно участвовать в уже созданных группах, общаться с людьми, размещать в них картинки, цитаты и нужные Вам ссылки.
  • Вирусный маркетинг. Создавайте вирусные картинки, текстовые посты, а лучше – видеоролики, которые люди захотят репостить.
  • Брендированные материалы. Речь о распространении того или иного медиа контента, в котором будет обязательно присутствовать название Вашей компании, лого, физический адрес, указан Ваш сайт. Его легко можно объединить с предыдущим пунктом – делать упор на вирусность.
  • Проведение конкурсов. Люди любят получать что-то бесплатно. Разыгрывая те или иные призы, Вы сможете набить себе подписчиков, привлечь новую аудиторию, увеличить лояльность аудитории.

Заключение

Сложно сказать, какой вид рекламы в соцсетях наиболее эффективен. Всё зависит от Ваших задач, от области, в которой Ваш бизнес работает. Чаще всего самый ощутимый эффект перечисленные выше методы дают тогда, когда они работают в связке.