Выбрать страницу

Для высокой посещаемости нужно оптимизировать страницы. Правильная SEO-оптимизация сайта способна сделать любой текст более читаемым, а иногда поисковой трафик увеличивается не в три, а в пять-десять раз.

 

Правила SEO-оптимизации статьи

Любая статья оптимизируется под ту или иную ключевую фразу. Взять, к примеру, фразу «построить кирпичный дом». Статья должна удовлетворять запросам читателя, и уже после этого делаем доработку:

 

1. В название seo статьи вставляется ключ.

Особенно полезно вставить все ключевые слова в начало. Например, «Как построить кирпичный дом? Пошаговая инструкция».

 

2. В описании ключ употребляется минимум раз, а лучше два раза.

seo оптимизация as isОписание (поле Description) должно быть заполнено. Употребите в предложении длиной 100-150 знаков ключ. К примеру, если статья пишется на тему «SEO-оптимизация сайта«, подойдет такое описание: «Статья про SEO-оптимизацию сайта наглядно покажет, как оптимизировать страницы сайта под соответствующие им поисковые запросы.»

 

 

3. В статье используем ключевые подзаголовки.

Текст разбивается на части по 500-1000 символов, каждой части ставим в соответствие свой подзаголовок. К примеру, статья об укладке плитки в ванной должна содержать подобные подзаголовки: «Подготовка к укладке», «Укладка первого ряда плитки», «Нюансы и секреты укладки плитки в ванной комнате». Каждый подзаголовок h2 содержит минимум одно ключевое слово.

4. В самом тексте используем ключи.

В первом абзаце, последнем и по возможности в остальных местах используем ключевые слова. Так, в данной статье иногда повторяются слова и фразы «ключевые слова», «SEO», «SEO-оптимизация«.

ключевые слова сео

 

5. Нетекстовый контент тоже оптимизируем.

Все картинки, таблицы (если есть), должны быть снабжены коротким текстовым описанием (в теге «Alt»). Не забывайте вписывать ключевые слова и в них.

При всем при этом оптимизация должна быть не чрезмерной. По итогу должен получиться текст, в котором плотность ключевых слов не превышает оптимальных 2-3%. Ну а академическая тошнота всего текста должна быть в районе 7-9%.

Стремитесь к тому, чтобы в полезной статье были уместными упоминания ключей. Тогда статья понравится и поисковикам, и читателям. Не гонитесь за идеальным соотношением длина текста/количество ключевых слов — при SEO-оптимизации статьи под ключевые слова все должно быть в меру.