YouTube сегодня является мощной площадкой для создания видео и рекламы, однако он не так часто используется предпринимателями. Этот сервис посещают ежедневно миллионы человек, а это значит, что при правильной оптимизации видео, можно привлечь большое количество новых клиентов. Более того, раскручивая видео на YouTube, возможно поднять его в ТОП не только в самом видеохостинге, но и в поисковой выдаче.
Как же достичь наиболее эффективной раскрутки вашего ролика?
Длительность видео
Многие считают, что если заказать рекламный ролик покороче, то он имеет больше шансов на успех, лучше продвигаясь в чартах ютуба. Действительно, некоторые компании проводили исследования, где сравнивалась популярность видео разной длины, и в каждом из этих исследований «идеальная» длина была уникальной. Но в среднем эффективная длительность ролика варьируется от 15 до 90 секунд. Чтобы убедиться, можно просмотреть ТОП самых популярных рекламных видео.
Главной задачей видеомаркетинга является завлечь покупателя и не дать ему заскучать. Важно помнить, что с каждой секундой внимание зрителя рассеивается. Поэтому лучше всего поместить всю главную информацию в начало ролика.
Заголовок ролика
Очень важно придумать подходящее название для видео. Во-первых, оно должно быть информативным, чтобы пользователь понял, о чем пойдет речь. Во-вторых, нужно включить в него ключевые слова. Нельзя придумывать слишком громких заголовков, которые, по сути, не раскрывают тему видео. Посетители разочаруются и просто уйдут. Не стоит также делать заглавие слишком длинным.
Описание видео
На YouTube имеется возможность создать описание к видео. Прочитав его, зритель решает, стоит ли смотреть данный ролик. Поэтому в описание нужно включить краткое изложение содержания ролика, включая ключевые слова. Также стоит оставить в нем все необходимые сведения, например ссылки на сайт, контакты. В конце желательно написать информацию о канале.
Теги
Теги — это такие слова, по которым пользователи могут найти видео. Их нужно заполнить, также используя ключевые слова. По сути, это то же описание, но сжатое до нескольких словосочетаний и слов.
Комментарии
Для того, чтобы видео распространялось и его рейтинг рос, лучше всего позволить пользователям оставлять комментарии. Необходимо предоставить им возможность выразить свое мнение, ведь только прислушавшись к критике, можно понять слабые стороны ролика, чтобы в дальнейшем не допускать ошибок.
Распространение
После выхода видео важно, чтобы оно начало набирать лайки и просмотры сразу же. Таким образом, ролик сможет попасть в ТОП. Для этого нужно поделиться видео в социальных сетях, разослать его своим подписчикам, а, главное, в самом видео призвать зрителей ставить лайки и делиться им с друзьями. Ни в коем случае не стоит накручивать просмотры и лайки, так как это может привести к бану.
Интерактив
При редактировании видео YouTube предоставляет возможность добавлять графику: кнопки и сноски. Не будет лишним, если во время просмотра появится кнопка с ссылкой на другое видео канала или на сайт компании.
Канал
Будет полезным, если канал будет информировать посетителей о том, чем занимается компания, чтобы у них сложилось определенное представление о ней. Для этого есть возможность оформить канал и создать описание к нему.
Но самое главное в ролике это его содержание — контент! Поэтому к созданию рекламного ролика нужно залучить специалистов своего дела. В этом мы сможем вам помочь, закажите создание промо роликов у нас прямо сейчас!