Landing page является крайне действенным инструментом продаж. Главная цель лендинга – конвертировать посетителя в клиента. Конечно, постоянная конвертация невозможна без стабильного потока пользователей. Продвигать лендинг сложно, ведь по всем СЕО-параметрам он отстает от полноценных, многостраничных сайтов. Многие считают, что это неэффективно и не берутся за это дело. Но те, кто знают и умеют, часто получают результаты, превышающие все ожидания.

Прежде всего, важно помнить, что продвинуть больше 10 запросов на ленде не получится. И лучше всего «заточить» его под узкий профиль (например, продажа наушников Sony X20S). Итак, Вы решили заказать landing page или она у Вас уже имеется. Отличий от раскрутки полноценных сайтов – нет. Единственное, делать это куда сложнее – будет продвижение лишь одной странички сайта при помощи внешних ссылок.

После создания одностраничника нужно провести серьезную работу над его внутренней оптимизацией. Рекомендуется, чтобы занимались этим профессионалы. Без оптимизации продвинуть страничку просто-напросто не получится. Это первый и главный этап раскрутки лендинговой страницы и состоит он из таких пунктов:

  • Функционал блога. Нынче продвинуть одностраничный сайт стало фактически невозможно. Гугл отдаёт серьезный приоритет ресурсам, имеющим большое количество страниц. Посему рекомендуется создать на Вашем лендинге раздел блога и публиковать туда релевантные по отношению к главной странице ресурса статьи. Важно, чтобы текст каждой статьи имел фразу из группы запросов, под которые Вы оптимизировали главную страницу.
  • Уникальность контента. В идеале она должна быть 100%-й. Это касается текста. И важно чтоб он был информативным и структурированным. Для успеха в продвижении страницы (и лучшей индексации) рекомендуется порядка 3000 символов текста. И не забывайте о ключевых словах. Подбору картинок и видео также уделите особое внимание. Ведь для лендинга их качество имеет очень большое значение.
  • Адаптивность сайта под мобильные платформы. Вовлечение людей в них растёт невероятными темпами. Всё постепенно уходит в мобильные устройства (смартфоны, планшеты), а выход в интернет через ПК уверенно падает. Так что этот момент весьма критичен.
  • HTTPS протокол на домене. Это крайне важный пункт. Google уже начинает понижать сайты, не имеющие HTTPS сертификатов в выдаче. Настроить данный протокол Вам помогут специалисты.
  • Скорость загрузки лендинга. Чем выше будет скорость у Вашего одностраничника, тем проще его будет продвигать. Ведь «тяжелые» и медленные сайта посетители часто покидают, так и не дождавшись загрузки страницы. Поисковик фиксирует это как отказ и учитывает при ранжировании. Оптимальная скорость загрузки для мобильных устройств – 4 секунды, для ПК – 3.
  • Выбор доменного имени. Для продвижения одностраничника важен правильный выбор доменного имени и его региональной привязки. Если Вам нужен только Киев – то kyiv.ua будет идеальным вариантом. Дело в том, что Google смотрит на доменную зону ресурса и определяет, где его надо ранжировать. Чем уже регион укажите, тем выше легче будет продвигать сайт в этом регионе. Если Вы создадите, к примеру 10 разных доменов, специально под каждый регион, то они принесут Вам больше прибыли, чем один с геопривязкой ua.
  • Вхождение высокочастотного запроса в домен. Подберите домен таким образом, чтобы основной ВЧ запрос совпадал с его названием. Например, если в Вашем проекте есть вхождение в запрос «наушники», сделайте домен, например, naushniki-sale.com.ua.
  • Интерактивный контент.Помните, контент Вашего лендинга должен максимально вовлечь посетителя. Используйте флеш, видео, яркие фото, скидки и акции – словом всё, чтобы заинтересовать потенциального клиента.
  • Внешние ссылки. Проставляйте ссылки лишь с релевантных страниц других ресурсов. Соблюдайте баланс между безанкорными и анкорными ссылками.
  • Семантика. Оптимизируйте сайт под одну группу ключевых слов. Важно, чтобы сайт был релевантным по каждому из запросов. Нерелевантные запросы не стоит включать в семантическое ядро.

Продвижение лендинга

Итак, Ваш одностраничник оптимизирован, приступим к следующему этапу – его раскрутке. И её способы бывают самые разные:

  • Контекстная реклама. Наиболее действенный способ. Быстро привлекает на Ваш сайт людей, ищущих Вашу услугу или товар;
  • Трафик из поисковых систем. Качественное SEO позволит продвинуть Ваш ресурс совершенно бесплатно. Единственное, этот метод не самый быстрый, притока новых посетителей придётся подождать.
  • Реклама в соцсетях. Сюда относится таргетированная реклама и реклама в тематических сообществах.
  • Банерная реклама. Один из самых старых способов, который может быть достаточно эффективным.

Есть и другие способы, такие как тизерная реклама, e-mail маркетинг и так далее. Не каждый может Вам подойти, потому сначала обязательно нужно провести анализ всех методов раскрутки.

Выводы

Продвижение лендинга – процесс непростой и трудоёмкий во всех смыслах. Но невозможного в этом нет ничего. И чтобы всё прошло правильно, быстро и гладко, рекомендуется сразу обратиться к людям, которые хорошо разбираются в этом вопросе.

Поделиться: