Выбрать страницу

На сегодняшний день в контекст-маркетинге большой популярностью пользуется такой инструмент как контекстная реклама. Что же это за инструмент?

Контекстная реклама google подразумевает собою текстовые объявления, которые всплывают у пользователя после его запроса в поисковых строках различных браузеров. Это не заспамленные окошки, которые появляются при входе на какой-либо сайт. Контекстная реклама появляется только в тех случаях, когда человек самостоятельно проявил интерес к какому-либо продукту или услуге и обратился к поисковику.

контекстная реклама в киеве через гугл

 

Может ли контекстная реклама повлиять на прибыль?

Компании неспроста тратят большие средства на продвижение своего товара или услуги посредством заказа контекстной рекламы и в Киеве.

В век новых технологий и развития глобальной сети люди обращаются за справкой к интернету. И следуя основам психологии человека, обратят внимание на строки, которые всплывут в первую очередь.

контекст на ютубе

Количество кликов прямопропорционально превращаются в новых клиентов, а, следовательно, способствуют приросту прибыли. Но для такого результата, нужно чтобы срабатывала статистика, превращающая клики в продажи. В отличие от традиционной рекламы на баннерах, листовках, в журналах, контекстная реклама обладает прозрачностью. Существует большое количество программ, которые помогают маркетологам собирать статистические данные. Благодаря чему можно с легкостью определить эффект контекстной рекламы.

Еще одно преимущество контекстной рекламы в стимулировании продаж и увеличение прибыли – это ее широкий охват целевой аудитории. Чем шире охват, тем больше вероятности привести новых клиентов. Отсюда появляется следующее преимущество – целенаправленность. Как уже говорилось, реклама действует напрямую на потенциального клиента, который проявил интерес к продукции.

 

Этот интерес проявляется в различных видах, например:

  •  сколько времени пользователь провел на странице;
  • повторные заходы;
  • показатель отказов;
  • какова глубина просмотра;
  • наиболее популярные страницы.

Контекстная реклама имеет свой целевой трафик, который измеряется в лидах. Если говорить простым языком, лид – это звонок, заявка на сайте, заполненная анкета и так далее, все то, что маркетолог включил в распознавание интереса потребителя.

Для повышения продаж, а, следовательно, прибыли. Компания может посредством контекстной рекламы запустить всевозможные акции, дарить бонусы, поощрять потенциальных клиентов. Контекстная реклама также удобна тем, что может влиять на количество объявлений и их повторов.

Таким образом, можно утверждать, что контекстная реклама напрямую влияет на прибыль компании. Она способна управлять потребностями и желаниями потенциальных клиентов и приносит экономический эффект практически сразу после запуска. Сегодня практически все компании применяют контекстную рекламу для привлечения новых клиентов и привлечения внимания к своей продукции или услуге. Этот маркетинговый инструмент отлично справляется с функцией стимулирования продаж и получения прибыли.