Что Вы знаете о Google+? С чем у Вас ассоциируется эта соцсеть? Вопрос абсолютно правильный, так как у большинства людей в нашей стране она ассоциируется с такой себе бессмысленной соцсетью, которой почти никто не пользуется. А это огромное заблуждение. Если Вас еще не посещала мысль сделать Google+ инструментом продвижения Вашего сайта – самое время задуматься об этом. Ведь с помощью него можно покорить мир. И это не преувеличение.
Почему Google+?
Как минимум потому, что в нем зарегистрировано более 540 миллионов аккаунтов! А согласно недавнему исследованию, более 70% мировых брендов имеют странички в Google+. Впечатляет? Дальше – больше. Основная соцсеть, влияющая на позиции ссылки на сайт в поисковой выдаче, это, как Вы догадались, Google+. Публикации, репосты в Google+ моментально индексируются и появляются в результатах поиска. Правильная работа с этой соцсетью поможет серьезно повысить посещаемость Вашего сайта.
Как правильно использовать Google+ для продвижения сайта?
Google+ предлагает создание бизнес-страницы, либо же личного аккаунта. Нечто похожее есть в Facebook, VK. Компанию представляет бизнес-страница, а вот аккаунт представляет страница пользователя. Давайте рассмотрим их главные отличия:
Профиль
- после регистрации в gmail профиль создается автоматически;
- у странички может быть только один владелец, только он и имеет права администратора профиля;
- показывает число просмотров Вашего профиля, иная статистика отсутствует.
Бизнес-страница
- страница создается через раздел «Мой бизнес»;
- в наличии – расширенная статистика по аудитории, публикациям, а также количеству просмотров;
- вести её могут до 50 администраторов.
С помощью бизнес-страницы Вы имеете возможность оставлять комментарии к любым сообщениям в Google+, присоединяться к сообществам, пользоваться Google+ Hangouts (сервис проведения видеочатов или общения с клиентами), создавать различные события. Все эти активности помогут Вам увеличить количество подписчиков. Но для начала Вам предстоит оптимизировать свой аккаунт.
Оптимизация аккаунта
Чтобы Ваша страничка лучше прошла индексацию в Google, её нужно правильно отредактировать. Обязательно напишите заголовок, опишите Ваш бренд. Рекомендуются к использованию ключевые слова. Еще нужно понимать, что одного продвижения Вашего сайта через аккаунт в Google+ будет недостаточно, обязательно нужно сделать и обратные действия, а именно:
- добавить на сайт кнопку, ведущую на страницу Вашего аккаунта в Google+;
- добавить на странички всех соцсетей, в которых Вы присутствуете, ссылку на Ваш аккаунт в Google+;
- добавить в почтовых подписях кнопки на Ваш профиль в Google+;
- добавить кнопки репостов, лайков под всеми новостями, статьями на Вашем сайте.
Словом, Ваша иконка Google+ должна присутствовать везде, где только можно.
Правильный контент
Как показала практика, всемогущий Google больше доверяет активным аккаунтам с большим количеством подписчиков, чем вялым и малопосещаемым. Но здесь есть очень важный нюанс. Аккаунт нужно заполнять с умом. Он не должен стать местом бессмысленного слива тонн ненужной, либо непонятной информации. Цель – чтобы Вашим существующим и потенциальным подписчикам он был действительно интересен. Для этого нужно учесть несколько рекомендаций:
- регулярно заполняйте Вашу страничку качественным контентом, при этом старайтесь писать побольше оригинальных текстов конкретно для Вашей странички в Google+, вместо повального копирования материалов с Вашего сайта и не только;
- важно не забывать о ключевых словах в Ваших записях, при том внедрять их с умом, чтобы у читателя не возникало ощущения «наигранности» и «искусственности», важна органичность и уместность, хорошая подача материала;
- обязательно добавляйте красивые, интересные иллюстрации для привлечения большего внимания людей к своим публикациям, заставьте (в хорошем смысле) их делиться Вашими постами;
- делитесь с людьми новостями Вашей компании;
- публикуйте интересные фото и видео;
- обязательно реагируйте на отзывы людей, общайтесь со своей аудиторией, будьте ближе к ней, это очень важно;
- проявляйте максимальную активность в различных сообществах соцсети («Видео», «Фильмы», «Музыка» и так далее, их множество), этим Вы обратите внимание не только на себя, но и на свою страничку, сайт. Конечно же, Вы должны выбрать те сообщества, где Ваша активность будет уместна и полезна для Вашего продвижения.
Итого
Продвижение сайта с помощью Google+ является не менее важным, чем, например, через Facebook или VK, а в чем-то эта соцсеть имеет значимые преимущества перед ними. Поэтому мораль проста: чем скорее Вы начнете использовать Google+, тем лучше будет для Вашего сайта!