Выбрать страницу

Если вы не жили на необитаемом острове в течение последних нескольких лет, вы знаете всю мощь и влияние социальных сетей на сегодняшнюю интернет-культуру. Предприятия были созданы — в некоторых случаях за одну ночь — на основе твитов, постов в Instagram или сообщений на Facebook. В то же время, некоторые компании чувствовали неблагоприятные последствия такой власти: плохой обзор, жалоба, которая не была должным образом обработана, или услуга, которая не была выполнена, как было обещано.

SMM маркетинг — один из самых мощных инструментов, доступных сегодня, чтобы помочь развитию вашего бизнеса. Но как вы решаете, как пройти через это иногда сложное, часто запутанное поле твитов, фотографий и постов в блоге? И откуда вы знаете, что то, что вы публикуете в социальных сетях, читается (и превращается в бизнес)?

 

Измерение  эффективности SMM маркетинга с помощью аналитики в социальных сетях

Важно сначала понять, как аналитика в социальных сетях может помочь оценить мощь и охват платформы наших клиентов в социальных сетях. В двух словах, эти показатели помогают измерить эффективность каналов социальных сетей. Используя эту информацию, вы можете анализировать контент, чтобы оптимизировать стратегию развития вашего бизнеса. Одним из примеров метрики аналитики в социальных сетях является рейтинг кликов, который представляет собой процент людей, которые переходят по вашей ссылке с поста в социальной сети на ваш реальный веб-сайт.

Звучит достаточно просто, но на практике это может быть довольно сложно. Потому что по своей сути аналитика — это данные, много данных. В сочетании с опытом и знаниями эта информация анализируется для разработки стратегии в социальных сетях, отвечающей вашим целям.

Аналитика в социальных сетях может дать представление о различных темах, включая рост аудитории, привлечение контента, обслуживание клиентов и даже переход от потенциального клиента к клиенту.

  • Вы привлекаете новых клиентов с помощью социальных сетей?
  • Интересно ли то, что вы публикуете, и привлекают ли ваши клиенты контент?
  • Как быстро ваша команда обслуживания клиентов реагирует на запросы клиентов через социальные сети?
  • Отзыв ваших клиентов положительные?
  • Клик приводит к продаже?
Еще по теме  Как использовать Google+ для продвижения сайта

На эти вопросы можно ответить с помощью аналитики продвижения в социальных сетях.

 

Использование чисел для увеличения присутствия на рынке

Вот где это немного сбивает с толку. Существует разница между простым взаимодействием через вашу платформу социальных сетей и аналитикой. Довольно легко посмотреть, сколько запросов вы получили и как вы ответили на каждый из них. Когда вы смотрите на аналитику, вы также можете определить, откуда поступили эти запросы, как быстро они ответили на ваш пост в социальных сетях, их привычки при взаимодействии через социальные сети. Это широкий снимок, который вы можете использовать, чтобы адаптировать ваш пост к потребностям вашей аудитории.

Это не просто одно число или аналитический инструмент. С аналитикой, чем больше данных, тем лучше. Это включает в себя данные от конкурентов и клиентов. В конечном счете, это определяет решения по темам контента в социальных сетях. Он также определяет форму, в которой контент должен быть доставлен (видео, текст, графика) и даже как часто и когда контент должен предоставляться. Может быть много данных, но каждый аспект того, что собирается, имеет важное значение для разработки комплексной стратегии социальных сетей. Использование только одного результата или одной точки данных может не дать полной картины.

Могут ли социальные медиа развивать мой бизнес?

Как мы уже говорили, smm продвижение в социальных сетях является мощным инструментом. И это то, что, сделанное правильно, может оказать существенное влияние на вашу прибыль. Нам нравится смотреть на три области, в которых социальные медиа могут продвигать ваш бизнес.

Обслуживание клиентов

Исследования показывают, что 67% потребителей взаимодействовали с брендом через социальные сети по вопросам, связанным с обслуживанием клиентов. Этими вопросами и ответами можно быстро поделиться в социальных сетях. Это расширяет ваши возможности, делая то, что вы уже делаете обслуживая свою клиентскую базу.

Еще по теме  Продвижение коммерческих страниц в Инстаграм

Создай свой бренд

smmСила социальных медиа для создания имиджа бренда не может быть преуменьшена. Позитивным сообщением о вашем бренде или фотографией, освещающей ваш продукт, могут поделиться тысячи клиентов через социальные сети. Социальные сети — отличное место, чтобы поделиться личностью вашего бренда.

Сделайте продажу

Суть любой кампании — превратить потенциальных клиентов в клиентов. SMM маркетинг очень сильный в этой области. Недавнее исследование Sprout Social показывает, что ответ на вопрос клиента в социальных сетях побуждает 49% потребителей совершать покупки.

Управляемая данными стратегия

Используя данные, которые вы получаете из аналитики социальных сетей, легко определить, были ли ваши инвестиции в контент правильными, нужно ли вам предоставлять дополнительный контент, другой контент или даже сокращать контент. Это непрерывный процесс, который не останавливается на первом посте в социальных сетях. Крайне важно, чтобы данные постоянно анализировались, чтобы обеспечить максимальную отдачу от вложенных средств.

В конце концов, все зависит от количества данных, которые собираются и анализируются. Вооружившись этой информацией, вы готовы к тому, чтобы ваша стратегия в социальных сетях отвечала вашим маркетинговым потребностям. При правильном анализе и реализации социальные сети могут стать мощной платформой для развития вашего бизнеса.