Выбрать страницу

Цифровой маркетинг постоянно меняется, поскольку инновации каждый день создают новые возможности для маркетинговых агентств в Киеве и за пределами. Наряду с этим, ваша стратегия должна меняться и расти вместе с технологиями, чтобы опережать ваших конкурентов. Актуальные стратегии цифрового маркетинга заставляют маркетологов стремиться к внедрению новых и разных способов привлечения аудитории.

В этом блоге мы рассмотрим ситуацию с цифровым маркетингом в 2018 году, обсудим, что изменилось и что нового, и посмотрим, куда вы должны инвестировать свою энергию в 2019 году.

 

1. Виртуальная и дополненная реальность

Умные компании используют мобильные камеры, чтобы улучшить качество обслуживания своих клиентов. С помощью VR и AR вы можете улучшить взаимодействие с брендом и помочь с принятием решений перед покупкой, воплотив свои продукты в жизнь. Позволяя клиентам более глубоко вовлекаться в процесс погружения, они лучше подготовлены к тому, чтобы найти то, что ищут, и будут в восторге от этого.

Рассмотрим Amazon, который установил киоски Oculus Rift VR вокруг Prime Day, позволяя покупателям испытывать широкий спектр продуктов — от ружья до холодильников, как в физической реальности. Предоставляя потенциальным покупателям возможность буквально представить себе, что они владеют продуктами, и имитировать эту потенциальную реальность, VR превентивно учитывает потребности и болевые точки, значительно расширяя возможности клиентов.

Когда невозможно привлечь пользователей в определенное физическое местоположение, дополненная реальность может обеспечить большую гибкость и охват за счет интеграции с мобильными приложениями. StubHub мастерски выполнил это, внедрив функцию AR, которая позволила фанатам лучше понять город и стадион перед Super Bowl этого года. Потенциальные покупатели билетов могут щелкнуть мышью, чтобы увидеть 3D-карту стадиона, парковки, транзитных линий и многого другого, чтобы было проще представить себя на мероприятии.

Еще по теме  Как продвигать landing page?

Развертывая виртуальную или дополненную реальность стратегически, вы получаете уникальную возможность предоставить потребителям всю глубину информации, которую они хотят получить перед покупкой, при этом сводя к минимуму усилия, которые они должны предпринять для ее получения.

 

2. Искусственный интеллект

В прошлом интернет маркетинговые агенства не решались включить искусственный интеллект в свои стратегии. Но поскольку ИИ продолжает доказывать свою полезность для упрощения работы на основе данных и улучшения взаимодействия с пользователем, доверие к нему возросло.

Чатботы также могут быть полезны для принятия решений перед покупкой. Например, бизнес-бот Bing, встроенный в результаты поиска, позволяет заинтересованным пользователям получить ответы на базовые вопросы от бизнеса, который их окружает. Если их запрос отсутствует в предварительно настроенном списке, бот отсылает их по номеру телефона. Бот также задает владельцам бизнеса дополнительные вопросы, основанные на том, что ищут пользователи, чтобы в будущем можно было быстрее отвечать на общие запросы.

Уточняя ответы в соответствии с потребностями пользователей, искусственный интеллект позволяет вам помогать пользователям быстрее и лучше.

 

3. Визуальный и голосовой поиск

Поиск развивается не только в текстовом формате, поэтому визуальный и голосовой поиск заслуживают серьезного рассмотрения среди маркетингового агенства. Думайте о визуальном поиске как об обратном поиске, используя изображения для поиска текстовой информации, а не наоборот. Google, Microsoft и Pinterest все включились в борьбу, и со временем она будет только расти. Маркетологи могут получить преимущество, подготовив индивидуальный контент, который будет ждать потенциальных клиентов после поиска изображений, а также получать еще больше информации об их предпочтениях.

Голосовой поиск также продолжает расти, так как потребители могут найти больше информации, даже не поднимая палец. Domino’s преуспел в этом, объединившись с Amazon Echo, чтобы клиенты могли заказать пиццу без помощи рук. Предоставление людям возможности общаться с вами с помощью голосового поиска облегчает их жизнь и дает возможность учитывать индивидуальность и тон бренда в своем ответе. Динамика голосового поиска также представляет собой сложную задачу для специалистов по цифровому маркетингу, которые должны понять, как оптимизировать работу как для людей, так и для устройств.

Нету сайта? Заказать создание сайта можно в компании профессионалов.

4. Вертикальное видео

С переходом от настольных компьютеров к мобильным устройствам в соответствии с принципами цифрового маркетинга неудивительно, что мобильные видеообъявления продолжают оставаться популярными. Опытные маркетологи используют видео, чтобы вовлечь свою аудиторию в приложение между задачами и на социальных платформах.

Еще по теме  Топ-5 маркетинговых стратегий для бизнеса на личном опыте - Новогодний Выпуск!

Однако новым является движение к более вертикальному видео. Недавнее появление в Instagram IGTV продолжает эту тенденцию, позволяя пользователям создавать длинные вертикальные видеоролики. Хотя реклама на IGTV недоступна (пока), это отличное место для брендов, чтобы делиться своим более длинным контентом органично. Стоит следить за успехом IGTV и других подобных платформ, поскольку это может привести к значительному сдвигу в пользу вертикального видео. Если это так, маркетологам нужно будет создавать горизонтальные и вертикальные активы, чтобы полностью охватить свою аудиторию.

 

Оставаться впереди конкурентов

Эти появляющиеся стратегии цифрового интернет маркетинга в Киеве облегчают как доступ к клиентам, когда и где они готовы покупать, так и улучшение их опыта после покупки. Конкурентные компании знают, что использование новых форм контента и технологий поможет им привлечь новую аудиторию на новых игровых площадках.

Итак, какие из этих горячих новых цифровых маркетинговых стратегий вы планируете реализовать? Позвольте мне знать в комментариях ниже!