Выбрать страницу

EMAIL-МАРКЕТИНГ, РАССЫЛКА КОТОРАЯ РАБОТАЕТ НА ВАС

Составляем эффективные цепочки писем, опираясь на особенности Вашего бизнеса. Собираем целевые базы Ваших потенциальных клиентов. Создаем понятные и функциональные шаблоны. Настраиваем все виды рассылок — Новостные, Акционные, Триггерные, а также Welcome-серии

EMAIL-МАРКЕТИНГ ПОД КЛЮЧ

E-mail маркетинг – эффективный и доступный способ взаимодействия с клиентами как в B2B, так и в B2C сегменте. Удобный инструмент, который имеет одну из самых низких стоимостей привлечения клиента и максимально быстрый охват целевой аудитории.

 E-mail маркетинг является отличным самостоятельным инструментом, а в паре с другими инструментами (SEO, SMM) – способен значительно повысить конверсию лидов в клиентов без существенных расходов.
в 2018 году, не смотря на новые ограничения, связанные с Регламентом Европейского парламента по защите персональных данных GDPR, которые вступили в силу в мае этого года, email-рассылки все еще не теряют актуальность и являются одним из способов коммуникации с новыми и постоянными клиентами, как и прежде.

УВЕЛИЧЕНИЕ СРЕДНЕГО ЧЕКА

Используя email рассылку можно продавать больше товаров и услуг одному и тому же клиенту. Это могут быть сопутствующие товары или сервисное обслуживание, о котором клиент мог забыть. Предложите скидку на вторую покупку или небольшой подарок за выполнение простых условий — результат не заставит себя ждать!

НИЗКАЯ ЦЕНА ЗА ЛИД

Email рассылки по списку клиентов — один из самых дешевых способов построить долгосрочные отношения с целевой аудиторией.

ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ

Регулярный полезный контент и приятные бонусы, которые клиенты получают с Вашей рассылкой, создают ценность бренда в их глазах. Чем больше полезного клиенты будут получать бесплатно, тем больше вероятность, что новые превратятся в постоянных, а постоянные будут советовать Вас друзьям.

ГИБКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Возможность автоматизировать рассылку писем и настраивать ее таким образом, чтобы каждый клиент получал предложение, созданное с учетом именно его интересов и потребностей. Чем точнее Вы попадаете в потребности, тем выше вероятность покупки.

ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШУ ПЕРВУЮ EMAIL РАССЫЛКУ