7 полезных советов как оживить продажи и продвижение сайта.

  • null
    Анализируйте поисковые запросы внутри сайта

    Это поможет оценить спрос на товары среди ваших клиентов. А также, вы сможете увеличить товарный ассортимент.

    Что нужно сделать: Настройте в аналитике алгоритм для отслеживания слов, которые покупатель будет вводить в поиске по названию. Можно отфильтровать такие запросы по товарам, которых нет на сайте, и это будет отражаться в данных. Так вы сможете анализировать, каких продуктов, пользующихся спросом, у вас нет в наличии, и расширять свой ассортимент или совершенствовать поиск.

    Читайте так же: “Что такое сторителлинг?”  →

  • null
    «Ускоряйте» принятие решения клиентом

    Вы часто слышите от потенциальных клиентов ответ «Я подумаю»? Вот интересный метод, с помощью которого вы можете вывести пассивный разговор на активные продажи. Попробуйте перезвонить такому клиенту уже через пять минут после разговора и спросить: «Вы подумали?».

    По статистике, в 40% случаев люди более активно соглашаются на предложение и оформляют заказ. Но такой метод работает больше в сегменте B2C.

    Читайте так же: “Партизанский маркетинг ЗА и Против”  →

  • null
    Попробуйте систему скидок по прогнозу погоды

    Такой метод хорошо работает при запуске рекламной кампании. Акция заключается в том, чтобы предлагать покупателям скидку, основываясь на прогнозе погоды. Например, если на улице -5 ⁰С, то вы снижаете стоимость продукции ровно на 5%. Причем акция действует только для людей, находящихся в городе, и только на момент актуальности прогноза.

    Потенциальные покупатели привыкнут к таким акциям, и это приведет к увеличению лояльности вашей целевой аудитории и клиентов. Подобные предложения особенно хорошо работают в «горячих» тематиках.

    Читайте так же: “Можно ли продвигать себя в Твиттере?”  →

  • null
    Активная реклама в промежутки времени, когда Ваши конкуренты не работают.

    Пользуйтесь временем суток или выходными днями, когда Ваши конкуренты отключают рекламу или не работают. По статистике, если рекламировать товар/услугу/предложение в такое время, это заметно снижает стоимость конверсии, так как конкуренция в рекламе низкая, и это сказывается на стоимости клика в платной рекламе.

    Что бы там не говорила статистика про время активности нашей целевой аудитории, всегда найдутся те, кто не спит в 4 утра, например.

    Читайте так же: “Что эффективнее: контекстная реклама в Google или таргетинг в социальных сетях?”  →

  • null
    Умная догоняющая реклама «cross-sell».

    Например, если покупатель недавно приобрел товар через сайт, можно запустить догоняющую рекламу, причем не о покупке этого же товара, а например, аксессуаров к нему. Это поможет не только продавать сопутствующие товары, но и не терять ранее привлеченного покупателя.

    Такая же схема подходит для напоминания о товарах, которые пользователи положили в корзину, но так и не купили. В этом случае можно настроить таргетинг уже с новым предложением на товар, например, с персональной скидкой, чтобы «заставить» покупателя все-таки его приобрести.

    Читайте так же: “Об эффективности кросс-селлинга”  →

  • null
    Призыв к действию в Е-mail рассылке

    Призыв к действию должен цеплять. Создайте текст письма, который будет совпадать с переживаниями и интересами потенциальных клиентов.

    Оформляя кнопку целевого действия, избегайте слов «скачать», «нажмите здесь», «подписаться», «купить». Вместо этого добавьте активную ссылку в текст. Такую ссылку лучше размещать в первом предложении первого абзаца. Так читатель гарантировано ее увидит, когда откроет письмо. Именно ссылка в первом абзаце чаще всего имеет самую большую кликабельность.

    Читайте так же: “Про e-mail-маркетинг от профессионалов”  →

  • null
    Push – уведомления на сайте

    Браузерные push-уведомления уже вошли в нашу жизнь и стали привычными. Пока посетитель сайта не подписан, ему демонстрируется всплывающее окно с предложением подписаться. После того как он «клюнет» и подпишется, у вас появится возможность более плотно коммуницировать с таким клиентом. Дальше всем подписчикам можно предлагать полезную информацию, новые акции и предложения. Это как мини-версия e-mail рассылки, но распространяется она не по почте, а в браузере подписчика.

    Читайте так же: “Влияет ли юзабилити на продвижение сайта?”  →

Мало фишек?

Хотите получать бесплатные полезные советы каждую неделю?

Просто подпишитесь на наши новости!

Получить Бонус

Оставь свой e-mail и получи сборник советов

«Как общаться с клиентами в соц. сетях»



Заказать звонок


Акционное предложение

Акционное предложение «Минимум затрат» на 1 месяц

ХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ, НЕ ТРЕБУЮЩЕЕ ОГРОМНЫХ ВЛОЖЕНИЙ СО СТАРТА?

Мы предлагаем Вам 1 месяц продвижения Вашего бизнеса онлайн с минимальными затратами!

При этом, мы с Вами протестируем такие маркетинговые каналы:
Контекстная и медийная реклама, Поисковый маркетинг, Социальные сети, E-mail, Ремаркетинг + Секретный бонус.


Увеличить прибыль



Получить скидку до конца осени -20%

Получите скидку -20%

на продвижение сайта