Выбрать страницу

Все рекламные стратегии делятся на краткосрочные и долгосрочные. Первые помогут вам быстро повысить продажи при небольших вложениях, но польза от них вскоре окажется слабо ощутимой. Долгосрочные стратегии потребуют от вас большего количества ресурсов и не принесут мгновенного результата, однако спустя время вы получите соответствующую отдачу.

Рассмотрим наиболее оптимальные долгосрочные стратегии продвижения.

маркетинговая стратегия

SEO

Самая популярная стратегия, чья задача улучшить ранжирование вашего сайта, что соответственно приводит к увеличению объёмов трафика и прибыли. Основные достоинства SEO раскрутки:

Гибкость.  Поисковые системы – главный инструмент пользователей для работы с интернет-пространством. Потому SEO подойдёт вам вне зависимости от сферы и формы вашего бизнеса.

Точность. Большую часть показателей поисковой оптимизации возможно измерить. Например можно определить ранжирование и свою потенциальную аудиторию при таргетировании.

Устойчивость. Полученные результаты ещё долго будут приносить вам пользу даже после прекращения SEO -кампании.

 

SMM-маркетинг

продвижение в социальных сетяхМаркетинг в социальных сетях это ведение аккаунтов вашего бренда на соответствующих площадках (Facebook, Instagram, Вконтакте и др.). Выбирая эту стратегию, вы получаете следующие преимущества:

Минимальные вложения. Финансовые затраты минимальны, но вам потребуете запас времени и терпения для получения результатов.

Разнообразие. Существует множество тактик SMM продвижения, направленных на различные результаты. Вы можете пробовать их вместе, комбинируя между собой, в зависимости от целей.

Потенциал. При правильном подходе и определённой доли везения ваш материал может стать «вирусным» и в кратчайшие сроки обрести огромную популярность.

 

Контент-маркетинг

контент маркетингОтличное дополнение для поисковой оптимизация. Создание полезных для ваших клиентов материалов (к примеру, печатной продукции) и является контент-маркетингом. Здесь выделяются следующие плюсы:

Репутация. Данная стратегия не просто привлекает трафик, но создает образ вашей компании и повышает доверие клиентов.

Конверсия. Использование контента вместе с призывом к действию значительно повышает конверсивные показатели.

Отличное дополнение. Примыкая к любой другой стратегии, контент-маркетинг в разы повышает их эффективность и расширяет возможности.

Долгосрочность. Созданный вами контент приносит свои результаты до момента, пока вы не удалите его.

 

Email-маркетинг

имейл маркетингСуществуя уже десятки лет, email маркетинговая стратегия нисколько не утратила своей актуальности. Её суть в рассылке новостных и рекламных писем вашим подписчикам, что даёт вам:

Окупаемость. По исследованиям 2017 года окупаемость email-маркетинга выше, чем у других стратегий, почти в 3 раза

Простота. Email-маркетинг не требует от вас специальных знаний и подготовки. За долгое время существования эта стратегия была тщательно изучена специалистами, а все основные правила и приёмы сформулированы.

 

Так какая же стратегия самая лучшая?

так какая стратегия лучше?Боюсь, ответа на этот вопрос не существует. Но теперь, зная о достоинствах каждой из них, вы можете выбирать, исходя из собственных задач и целей.

Каждая стратегия может быть эффективна, если вы готовить вложить в неё своё время и деньги. Если же вы хотите получить максимальный результат, то комбинирование – ваш выбор. Не бойтесь экспериментировать. Главный ресурс – ваш индивидуальный творческий подход, используя который, вы всегда будете в плюсе.