Выбрать страницу

Когда пользователь набирает как-либо запросы в поисковых системах, история этих запросов – сохраняется. Потом, обрабатывается и пользователю начинает предлагаться реклама товаров/услуг, в соответствии с его поисковыми запросами. Или в соответствии с историей переходов пользователя по страницам Всемирной сети. При этом, такие рекламные объявления, как правило – небольшие, одно-два предложения или небольшой абзац, но естественно, такое рекламное объявление необходимо только для привлечения внимания. Если пользователь заинтересуется, ему доступна ссылка, по которой можно пройти и увидеть все детали рекламируемого товара/услуг.

 

Что же на самом деле такое контекстная реклама?

Контекстная реклама в Киеве считается очень эффективной, так как учитывает интересы пользователя, но сам по себе процесс учета этих интересов и предпочтений, а также процесс показа – автоматизированы и происходят без участия человека.

заказать контекстную рекламу

Рекламные ролики показываются на основе аукционов, а рекламодатель оплачивает только реальные клики, которые сделал пользователь. То есть, если объявление показалось, но при этом, пользователь не кликнул по нему, оплаты не будет.

Такой вид рекламы очень эффективный, но при этом – простой и надежный. Однако, у него есть свои нюансы, которые могут быть сложны для понимания. Посмотрим подробнее, что это за нюансы.

Как контролировать бюджет рекламной кампании, в случае использования контекстной рекламы?

Есть такое понятие, как семантическое ядро – это предположительный список ключевых запросов, по которому, потенциальный потребитель будет искать товар/услуги в Интернете. И при определении семантического ядра главное – не увлечься и не сделать его слишком большим. А также, этот список ключевых запросов должен совпадать со списком, который используется для продвижения сайта.

рекламные обьявления

Ну и тут еще надо определиться с тем, на какую страницу пользователь должен перейти по клику, и какая у него будет целевая страница. В целом, если после клика пользователь сразу перешел на страницу оформления заказа – это вроде как хорошо, но будет ли он после перехода действительно совершать покупки или нет?

Итак, как и любая другая рекламная кампания, кампания, использующая контекстную рекламу в Киеве например, должна иметь четкую стратегию, а команда (или человек), решивший провести такую кампанию, должен ответить на ряд вопросов:

  • какая цель кампании? И что будет индикатором достижения этой цели?
  • существуют ли измеримые показатели достижимости цели или эффективности кампании?
  • что именно из товаров/услуг, которые производит предприятие планируется продвигать с помощью контекстной рекламы?
  • что именно предприятие планирует получить от рекламной кампании: продаж, узнаваемости, продвижения новых товаров, расширение рынков сбыта, привлечение новых пользователей товарами/услугами, чего-то еще?
  • кто будет целевыми пользователями рекламы? Будет ли это однородная группа пользователей с одинаковыми поисковыми запросами?
  • какой уровень отдачи от вложений в рекламу планирует предприятие?

 

Какие плюсы такого вида рекламы?

  1. Таргетированный выбор пользователя;
  2. Возможность настройки показов и поиска: регион, время суток;
  3. Огромный (и также настраиваемый) охват аудитории.

 

Но должны же быть и минусы контекстной рекламы?

Самая большая печаль такой кампании – скликивание или кликфорд, но это в любом случае не должно останавливать Ваши намерения заказать контекстную рекламу google. Это когда компаниями-конкурентами кликаются рекламные объявления просто так: деньги за клики списывают, но конверсии не происходит.

Некоторые направления такой рекламы очень затратные – чем выше конкуренция темы, тем выше стоимость клика: так, в некоторых видах стоимость может доходить до USD 10…

раздражающая рекламаРаздражение пользователей. Постоянные рекламные объявления, даже необходимой пользователю тематики могут начать раздражать, а не вызывать желание кликнуть. И тогда такие пользователи могут устанавливать специальные программы/плагины, чтобы не видеть контекстную рекламу.

Ссылки от такой рекламы работают на редиректе, то есть такая реклама никак не влияет на место сайта в списке поисковой выдачи.

Оптимально, если компания все же хочет попробовать заказать контекстную рекламу в качестве инструмента, можно это сделать для какого-то одного товара/услуги и в течение непродолжительного времени, чтобы оценить эффект.