Выбрать страницу

Несмотря на титанический труд по созданию положительного образа для поисковых систем, иногда случаются казусы. В какой-то момент владелец сайта понимает, что его ресурс находится под фильтром или некоторые страницы не индексируются поисковыми роботами. Понятно, что решать проблему придется специалистам, но более важный вопрос: как не допустить ситуации, когда сайт попадает под фильтры поисковых систем.

 

Признаки черной оптимизации сайта

Рассмотрим небольшой список признаков неправильной оптимизации сайта, которые с большой долей вероятности негативно скажутся на популярности информационной площадки в паутине. В особенности данная тема актуальна для начинающих сайтовладельцев на этапе выбора подрядчика для СЕО-продвижения собственной площадки.

черное сео

Спам-рассылка

Тему спамной email рассылки рассмотрим, как пример непрофессионального поведения. Ведь в виртуальной сети также действуют правила деловых отношений, поэтому стоит вкратце обсудить данный вопрос.

спамная имейл рассылка

Владельцы сайтов иногда получают странные письма на электронный адрес с предложением улучшить работу ресурса. Приведем примерный текст сообщения:

«Здравствуйте. Меня зовут Андрей (к примеру), я являюсь СЕО-специалистом компании, занимающейся продвижением онлайн-ресурсов. В ходе анализа Вашего сайта мы выявили несколько серьезных проблем, мешающих Вашему ресурсу получать естественный трафик. В частности, внутренняя оптимизация Вашего сайта находится на низком уровне, имеется недостаточное количество внешних ссылок и возникают проблемы при загрузке страниц. Мы готовы устранить выявленные проблемы недорого и в короткий срок. Дальше указываются контактные данные».

Первое, нужно четко понимать, что подобный способ используется неизвестными СЕО-специалистами, как правило, без надлежащего опыта в работе по seo оптимизации. Второе, их методы раскрутки могут оказаться «черными», о чем мы уже говорили. Третье, лучше обратитесь к именитым профессионалам, которые имеют многолетний опыт работы с поисковыми системами. Пусть услуги квалифицированного сеошника стоят немного больше, но ведь и результат совсем другой.

Заспамленность текстов

Такая проблема, как заспамленность с каждым днем становится все актуальнее. Поисковые системы выбрали поэтапный способ внедрения дополнительных плагинов для выявления фактов злоупотребления поисковыми запросами. По этой причине многие копирайтеры до сих пор не понимают, насколько важно при продвижении сайта равномерное распределение ключевых фраз по тексту. Известно, что нарушение симметрии расположения ключевых запросов и слишком частое их применение приводит к возникновению заспамленности.

спамые слова

Прошли те времена, когда тексты перенасыщали поисковыми запросами, не беспокоясь за штрафы или фильтры.

Сегодняшние стандарты выглядят следующим образом:

• Общее количество ключевых слов в тексте не должно превышать барьер в 5%. Важно, каждый сервис выдает различные результаты переспама. Лучше делать анализ, используя проверки на нескольких независимых онлайн-площадках.

• Идеальный алгоритм расположения ключевых фраз в тексте – 2 анкора на 1 тысячу символов.

Если придерживаться этих стандартов, то проблем с заспамленностью не должно возникнуть. Если же нарушать принципы равномерного распределения, то страницы с текстами просто будут выпадать из поисковой выдачи. Или как говорят сеошники, страницы не будут индексироваться.

Манипуляции со ссылками

О коммерции ссылками при раскрутке сайта уже достаточно много сказано, но стоит еще раз обсудить данный вопрос. Тем более, что поисковые системы ежедневно вносят коррективы в алгоритмы анализа сайтов.

Многие знают, что Яндекс и Google штрафуют за купленные места под ссылки на внешних сайтах-донорах. Но мало кто знает, что штрафуют не всех. Кто с умом подходит к поиску авторитетных площадок для url-адресов и придерживается принципа «достаточности», тот никогда не попадет под фильтры поисковых систем.

Как же правильно размещать ссылки?

1. Выбирайте только авторитетные сайты-доноры.

2. Придерживайтесь принципа «достаточности». Размещайте по 1—2 ссылки в неделю, не более. Так ваш сайт будет невидим для алгоритмов вроде Минусинска или Penguin.

3. При размещении ссылки на внешнем ресурсе, старайтесь окружать анкор полезной информацией. В идеале, это должна быть статья размеров в 2—3 тысячи символом. Причем текст должен быть написан по всем правилам SEO-контента.

4. Если ваш ресурс не создавался ради получения прибыли от ссылочной коммерции, то удержитесь от размещения чужих ссылок на своем сайте.

плохие ссылки

Помните, неправильная ссылочная стратегия может стать причиной наложения фильтра на сайт. Напомним, что примерное время выхода сайта из-под фильтра занимает, в лучшем случае, около полугода. Финансового аспекта мы не касаемся, там ситуация еще хуже. Опытные сеошники часто говорят: «Лучше купить и разогнать новый сайт, чем вытягивать старый из-под фильтров».