Если вы работаете в IT компании или отделе, вы знаете, что все постоянно меняется. То, что было стандартной практикой и модным и новым один день или неделю, становится устаревшим и неэффективным на следующий. Поскольку тенденции SEO постоянно приходят и уходят, эксперт по продвижению продукта просто не может позволить себе не меняться. Это гибкость и способность компании принимать и поддерживать постоянные изменения, которые часто приводят к успеху. ✔

Если вы заинтересованы в освоении технологий или возвращаетесь в индустрию после долгого перерыва, вот некоторые из старых тенденций в Интернете, которых следует избегать. Вы заметите, что когда-то эти тенденции были приняты, но с тех пор они устарели и отошли на второй план:

Музыка на сайте

Были времена, когда компании приветствовали посетителей своего сайта с ужасной, устаревшей музыкой. Эта старая онлайн-тенденция быстро стала запрещенной, поскольку посетители сайта быстро покидали сайт.

«Нажмите здесь!» Связанные кнопки ?

Эти формы старых онлайн-трендов в seo продвижении все еще широко используются, хотя они не так эффективны, как другие типы связанного текста. Сейчас веб-пользователи спешат и хотят узнать, к какому веб-сайту их приведет текстовая ссылка. Общий термин «нажмите здесь» не говорит занятому веб-пользователю о том, куда ведет ссылка на страницу, и получит ли он выгоду, перейдя на нее.

Длинные письма о продажах?

Есть много причин, по которым длинные письма о продаже исчезли. Главной из двух причин является тот факт, что печать в настоящее время в значительной степени устарела и заменяется на все цифровое, а другая причина — нехватка терпения и внимания занятых потребителей, которые не хотят читать длинный текст.

Низкокачественные ссылки?

Хотя хорошая кампания по созданию ссылок все еще имеет ценность сегодня, процесс создания ссылок изменился. Старая онлайн-тенденция покупки ссылок была обычной практикой, но такая техника получения ссылок — серьезное нет, которая сегодня нарушает этику SEO и лучшие практики. Прежде чем покупать ссылки, любой желающий может ссылаться на любые внешние страницы и сколько угодно. Это привлекло внимание Google, крупнейшей поисковой системы, которая положила конец этой форме рассылки спама с помощью алгоритма Penguin. С тех пор становится важным учитывать, куда вы ссылаетесь, и авторитет этого сайта. Ссылка на качественные сайты повышает доверие к вашему сайту, а также доверие к Google и веб-пользователям. Вместо того, чтобы покупать ссылки, приемлемо «обменять» ссылки через гостевую публикацию и распространение блога.

Еще по теме  Стоит ли заказывать SEO продвижение в 2018 году?

Спам ключевыми словами

В прошлом специалисты по SEO продвижению и оптимизации и программисты переусердствовали в использовании ключевых слов. Использование ключевых слов в части контента затрудняло чтение и понимание. Это привлекло внимание Google, который реализовал алгоритм Panda, чтобы положить конец этой практике. Использование ключевых слов в онлайн-контенте все еще важно сегодня, но теперь при вставке количества ключевых слов, превышающего 3% имеет риск попасть под пессимизацию ❌.

Вычурные и трудно читаемые шрифты

На всех веб-сайтах люди используют разные смешные шрифты, чтобы показать уникальный стиль и индивидуальность бренда. Тем не менее, эти шрифты также отвлекали и их было тр удно читать. Теперь более профессионально и достоверно использовать легко читаемый шрифт, такой как Arial, Times New Roman, или Calibri, и избегать старой онлайн тенденции чрезмерно вычурных шрифтов.

Использование низкокачественных стоковых фото

В то время как многочисленные организации и компании по-прежнему используют стоковые фотографии на своих веб-сайтах и ​​печатные материалы, сегодняшние стоковые фотографии намного лучше, чем их предшественники. Использование поэтапных, зернистых, явно заметных стоковых фотографий непопулярно, поскольку эти старые онлайн-тренды снижают доверие к бренду.

Отвлекающие элементы на сайте

В свое время чрезмерно загруженный веб-сайт рассматривался как способ произвести впечатление на посетителя веб-сайта, сделать его запоминающимся в море миллионов других веб-сайтов. Мало ли разработчики знали, как отвлекающие и запутывающие эти старые онлайн-тенденции сделали их сайт. Сегодня разработчики больше ориентированы на пользовательский опыт. Это привело к простоте навигации, простоте и креативности веб-сайтов.

Использовать печатные СМИ ?

Не онлайн тенденция но все же… В печатных средствах массовой информации наблюдается аналогичная кончина «Желтых страниц» и реклама в госте книге. В то время как печатные СМИ до сих пор широко используются в рекламе и журналистике, многие потребители получают доступ к информации через Интернет на своих смартфонах. С популярностью онлайн-СМИ многие рекламодатели и новостные агентства разработали цифровые копии своего контента.

Еще по теме  Поощрение клиентов - способ получения обратных ссылок в SEO продвижении

Вывод

Будь вы SEO-разработчик «старой школы», который сопротивлялся изменениям со временем, или вы новый SEO-специалист, избегайте этих распространенных старых онлайн-тенденций. Они будут держать вас в «темных веках» и не позволят вам увидеть результаты в стратегиях и кампаниях SEO вашей компании.

⚡ Если вы владелец бизнеса и не знакомы с SEO оптимизацией и продвижением и его лучшими практиками, обратитесь к специалистам Onemarketing. Мы — интернет-маркетинговая фирма с полным спектром услуг, помогающая компаниям, как крупным, так и мелким, со всеми аспектами их присутствия в Интернете. Наши сотрудники работают в этой отрасли в течение многих лет и знают текущие тенденции онлайн-SEO.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узн ать, как мы можем помочь обновить вашу стратегию SEO, чтобы соответствовать современным тенденциям в Интернете.