Выбрать страницу

Работа маркетолога порой настолько трудна из-за отсутствия сил, времени и помощников/работников, что невольно возникает вопрос: email маркетинг – это эффективный алгоритм или бег по кругу?

Веселый email маркетологДействительно, иногда кажется, что всё, вот она – идеальная жизнь (относительно, конечно): собрана замечательная клиентская база, люди постоянно читают письма, не удаляют их и не отправляют в спам, не отписываются… Но вот внезапно предыдущая email маркетинговая стратегия кажется устаревшей из-за очередных внесённых новшеств.

Людям хочется «свежей крови» и бедному имейл маркетологу приходится начинать всё сначала: поиск информации, формирование нового или дополнительного контента, устраивающего подписчиков, более или менее индивидуальный подход к каждой email рассылке. Это выматывает так, что хочется взвыть.

Как же освежить, разнообразить и вывести на более высокий уровень свои кампании, не чувствуя себя белкой в колесе?

Читайте 9 рекомендаций для email маркетолога, которые помогут вам справиться со всеми наваливающимися трудностями:

 

1. Выбирайтесь иногда из офиса

выбирайтесь из офиса

Как может постоянное однообразие в окружающей обстановке пустить креативные и оригинальные идеи в голову? Мозгу обязательно нужна периодическая смена обстановки для насыщенного и полного функционирования, поэтому хотя бы периодически, но выбирайтесь из насиженного офиса вместе со своими коллегами и работайте где-то вне привычных стен.

2. Больше читайте

читайте

Чтение – лучший источник вдохновения и оригинальных (а порой и гениальных) идей, поэтому читайте всё, что так или иначе касается стратегий, бизнеса, маркетинга и т.д. Всегда будьте в курсе новой информации, старайтесь не пропустить ничего важного, следите за статистикой и принимайте участия в онлайн-дискуссиях. Помимо этого будет полезна историческая и политическая литература.

3. Оставайтесь в курсе последних технологий

Посещение вебинаров, просмотр презентаций, чтение исследования реальных кейсов и подписка на полезные рассылки – всё это позволит вам не отставать от коллег (и соперников).

4. Повышайте планку в email маркетинговой стратегии, стремитесь к лучшему

Пусть то, что недавно было для вас средней нормой, отныне будет считаться минимумом, в то время как когда-то казавшаяся недостижимым результатом цель пусть станет для вас стимулом для её достижения.

рассылка писем

Последите за настоящими акулами маркетинга и сравните со своими результатами, чтобы у вас появился тот самый идеал, к которому нужно стремиться. Возможно, когда-нибудь вы переплюнете человека, к уровню которого некогда стремились.

5. Достигайте результатов в email маркетинговой стратегии, которые можно измерить в денежном эквиваленте

Графики и статистика, какими бы хорошими они ни были, не принесут заказчику удовлетворения от проделанной вами работы.

Кампанию можно назвать успешной, если она приносит реальную прибыль и реальных клиентов, а противном же случае, открываемость и просмотр страниц не имеют никакого значения, а без результатов клиент не будет нуждаться в ваших услугах и перестанет финансировать невыгодную для него кампанию.

6. Объединяйте с другими командами усилия Сотрудничайте с ними.

Работая над некоторыми проектами вместе, вы почерпнёте друг от друга немало полезного опыта, который может пригодиться вам в будущем. Поэтому не пренебрегайте подобной возможностью, если она вам представится, действуйте, пользуйтесь ею и набирайтесь всё больше опыта и практики.

7. Находите с руководством взаимопонимание

Статистика показывает, что команды, которые работают вместе со своим начальством над проектами, добиваются более значимых результатов.

Подружитесь с руководством, поднимайте свой уровень, чтобы не чувствовать себя хуже, растите каждый день как в глазах начальства, так и для себя. Руководство наверняка с удовольствием послушает о предлагаемых проектах, идеях, целях, планах и стратегиях, так что не бойтесь разговаривать с боссом о работе.

8. Ищите суть проблемы и способы её решения

Если в вашей маркетинговой практике регулярно не удаётся исправить одну и ту же проблему почти во всех ситуациях (из кампании в кампанию, например) – ищите.

проблемы

Ищите суть проблемы, чтобы иметь о ней чёткое представление, и тогда пути решения сами придут в вашу голову, что благотворно повлияет на дальнейшие кампании. Да, не факт, что не появятся новые проблемы, но главное, что вы смогли справиться с предыдущими и доказали себе, что вы сильный и способный на большее человек.

9. Хорошего понемногу

У вас есть к чему стремиться? Отлично. Только, пожалуйста, не стоит пытаться объять всё и сразу. Если ваша шикарная кампания лишь в процессе разработки, и времени для её полной реализации потребуется немало, зачем ждать, когда в это время можно запустить простые, но полностью проработанные проекты?

хорошего понемножку

Итак, регулярно пробуйте что-то новое, стремитесь к лучшему и будьте всегда на высоте.

P.S. Эти девять советов помогут вам в разы повысить эффективность вашей работы, однако, было бы наивно считать, что всё ограничивается исключительно этими советами. Мир инфобизнеса гораздо глубже, и для успешного существования в нём нужно знать гораздо больше.