Выбрать страницу

Каковы преимущества email-маркетинга? Если вы как владелец бизнеса не используете email-маркетинг, то должны начать? Ответом, вероятно, будет «да», так как электронная почта – это маркетинговый канал, который последовательно обеспечивает наивысшую рентабельность инвестиций.

Тысячи предприятий по всему миру используют email-маркетинг. Те, кто не знаком с этим методом маркетинга, не смогут сразу понять, почему он так популярен среди компаний в самых разных отраслях.

Вот 8 преимуществ email-маркетинга для вашего бизнеса.

1. Низкие затраты.

Одним из наиболее очевидных преимуществ email маркетинга является его низкая стоимость по сравнению с другими основными маркетинговыми методами. В email-маркетинге нет никаких расходов на печать или почтовые расходы, кроме того отсутствуют сборы, которые нужно уплачивать при размещении рекламы на рекламном щите, в журнале или на телевизионном канале. Вы как владелец бизнеса можете рассмотреть возможность инвестирования в специализированное программное обеспечение для автоматизации, отслеживания и оценки своих электронных писем. Конечно, могут быть небольшие накладные расходы за отправку тысяч электронных писем, но эти затраты намного ниже, чем если бы вы заплатили за использование других маркетинговых каналов.

2. Охват целевой аудитории.

Электронная почта является одним из единственных каналов, через который потребители хотели бы получать рекламные сообщения. Большинство компаний, используют электронную почту, только для отправки сообщений тем, кто на них подписан. Это может обеспечить гораздо более высокие коэффициенты конверсии, поскольку компании ориентированы на тех, кто уже заинтересован в их услугах и продуктах.

Конечно, можно отправлять нежелательные сообщения по электронной почте, но это только может раздражать потребителей и приводить к ухудшению репутации компании.

3. Доставка целевых сообщений.

Большинство профессионалов в области маркетинга с радостью стали бы платить за то, чтобы их целевые сообщения оказывались бы только перед нужной аудиторией. Используя электронную почту, вы можете отправлять электронные письма тем подписчикам, которые соответствуют определенным критериям. Если у вас есть предложение только для определенных районов, то вы можете отправить электронные письма тем подписчиками, которые живут в этих районах. Если вы продаете спортивные товары, вы можете нацелиться на тех подписчиков, которые проявляют интерес к спорту.

Сегментация списков рассылки – это отличный способ для компаний, которые имеют информацию о своих клиентах.

4. Прибыль.

Электронная почта ежегодно генерирует розничные продажи в размере 37 миллиардов долларов. Email-маркетинг отлично подходит для использования импульсных покупок. Существует не так много других маркетинговых платформ, которые позволяют клиентам перейти к покупке продуктов с помощью пары кликов. С заманчивым призывом к действию и ссылкой на продукт в электронном письме, вы можете увеличить свою прибыль. Вы можете найти множество информации о том, как вы можете успешно использовать психологию в email-маркетинге, чтобы улучшить свои результаты.

5. Измерение результатов.

Еще одним ключевым преимуществом email маркетинга является то, что вы можете с легкостью увидеть, где вы совершили ошибку. Большинство программ для рассылки электронных писем позволят вам отслеживать открытые, сквозные и конверсионные ставки, что позволяет легко определить, как можно улучшить кампанию. Эти изменения можно сделать почти сразу, в то время как печатная или широковещательная реклама требует немалых усилий для изменения.

6. Достижение глобальной аудитории.

Какая еще маркетинговая платформа позволяет мгновенно отправлять сообщения тысячам людей по всему миру? Конечно, социальные сети могут помочь вам распространить сообщения среди глобальной аудитории, но никто не знает, кто на самом деле их прочитает.

7. Мгновенное воздействие.

Из-за непосредственности электронной почты бизнес может начать видеть результаты в течение нескольких минут после отправки своих электронных писем. 24-часовая продажа – это блестящая маркетинговая уловка, которую можно использовать по электронной почте, поскольку она создает ощущение неотложности и убеждает подписчиков немедленно принять меры. Обычно предприятиям приходится ждать несколько недель, пока они не узнают, что продажи появляются в результате печатных или широковещательных кампаний, и даже тогда, как они могут быть уверены в том, что несет ответственность за совершение покупки?

8. Отдача от инвестиций.

В деловом мире результаты, возможно, это все, что имеет значение. Имея это ввиду, вы должны знать, что основная причина, по которой большинство компаний инвестируют в email-маркетинг, — это фантастическая отдача от инвестиций.