Выбрать страницу

Самыми частыми и основными ошибками интернет-маркетинга при продвижении своих услуг или товара в социальных сетях являются:

 

Ошибки которые нельзя допускать при продвижении в соц сетях в 2019 году

 

1. Ждать немедленного и хорошего результата.

Особенно это касается дорогих или сложных товаров и услуг. Иногда приходится ждать несколько недель или месяцев. Соцсети это не интернет-магазин, а прежде всего площадка для общения. Сначала нужно привлечь потенциальных клиентов и заработать положительную репутацию и только потом повысятся продажи. Интересные акции и конкурсы, красивые посты, простое пожелание хорошего начала дня привлекут целевую аудиторию.

 

2. Думать, что социальные сети это легко.

Часто встречается ошибка, когда компания доверяет продвижение в соцсетях сотрудникам без должных навыков, в 2019 году этот аспект представляет собой критическую ошибку. Тем более не нужно делать это с личных аккаунтов. Потому, что это нарушает правила многих соцсетей и аккаунт могут заблокировать. Если компания небольшая и нет своего отдела маркетинга, следует зарегистрировать хотя бы аккаунт компании.

 

3. Бросать продвижение в случае неудачи.

«Мертвое» сообщество, отсутствие свежих записей на странице или актуальной информации при том, что компания продолжает работать, оставляет негативное впечатление у пользователей и отбивает желание пользоваться ее услугами.

 

4. Не взаимодействовать с аудиторией.

Люди ждут от соцсетей прежде всего общения и в них не должно быть односторонней связи. У аудитории должна быть возможность публично высказывать свое мнение, обсуждать деятельность компании с другими людьми. Коммуникация должна быть быстрой, отвечать на сообщения нужно хотя бы в течении пары часов. Конфликтные ситуации следует решать разумно и вежливо, а за положительные отзывы нужно благодарить. Дружелюбная атмосфера является необходимым условием хорошего продвижения в соцсетях.

 

5. Не ставить конкретных целей.

Если заниматься SMM маркетингом просто потому, что соцсети в 2019 году это модно, можно потратить время впустую. Необходимо обозначить конкретные цели и спустя время подумать, достигнуты ли они. Получилось ли наладить взаимодействие с целевой аудиторией? Увеличилась ли узнаваемость компании? Повысились ли продажи? Улучшилась ли репутация? Прежде, чем продолжать продвижение или начинать новую кампанию, необходимо объективно ответить на эти вопросы.

 

6. Потратить сразу весь бюджет.

Необходимо опробовать несколько стратегий smm продвижения, разные соцсети и каналы коммуникации. У каждого товара и услуги своя целевая аудитория, как и у соцсетей. Если потратить весь бюджет в одном направлении и оно окажется неверным, деньги будут растрачены неэффективно.

 

7. Копировать чужой опыт.

При успешном продвижении стороннему наблюдателю виден только конечный результат. Узнать сколько ресурсов было на него потрачено и какие были трудности можно только изнутри. К тому же полезный опыт всегда необходим.

 

8. Игнорировать негативные отзывы.

Если у компании плохая репутация, необходимо подумать, что именно не нравится клиентам и постараться это исправить. Для этого нужна хорошая обратная связь. Не имеет смысла поддерживать продвижение в соцсетях, если репутация оставляет желать лучшего, и это актуально в 2019 году как никогда.