Выбрать страницу

Контент-маркетинг – это создание и распространение контента для привлечения посетителей, их сохранения и, в конце концов, превращения их в клиентов. Большинство маркетинговых агентств понимают эффективность контент-маркетинга и используют его для привлечения потенциальных клиентов. Тем не менее одна вещь, которая беспокоит маркетологов, заключается в том, что, в конце концов, у них заканчиваются идеи для своих кампаний.

 

8 свежих идей для вашей контент-маркетинговой стратегии

Когда у маркетологов не хватает идей, они не могут последовательно создавать убедительный контент, и их кампании, в конце концов, не приносят результатов. Вот 8 идей для контент-маркетинга.

 

1. Включение изображений и видео в контент.

Цифровой контент стал чрезмерно насыщенным, в то время как мобильный доступ к интернету растет. По этой причине у людей уменьшается внимание. Теперь, когда контент представлен в текстовой форме, он отключается для аудитории, и они могут не удосужиться прочитать весь текст. Однако когда текст разбавляется несколькими впечатляющими изображениями, читатели с большей вероятностью прочтут весь текст.

Промо ролик будет полезен для освещения общих проблем, с которыми сталкиваются люди, а также для демонстрации того, как конкретный продукт может решить их проблемы. Высококачественное видео, которое помогает зрителям и предоставляет им ценную информацию, показывает им, что компания готова пойти на лишние расходы только ради своих потенциальных клиентов.

Независимо от того, используете ли вы изображения или промо ролики для контент-маркетинга, важно отметить, что изображения и видео должны соответствовать стилю вашего бренда.

 

2. Использование инфографики.

инфографика

Инфографика позволяет собирать всю сложную статистику и данные и объединять их в легко ощущаемую и привлекательную визуальную часть. В сопровождении рекламных начинаний инфографика может оказаться очень эффективным способом для рекламной кампании.

 

3. Скриншоты.

скрин

Скриншоты позволяют делиться информацией о своих продуктах или услугах с целевой аудиторией. Они могут показать функции и услуги, предлагаемые компанией.

 

4. Мемы.

мем

Изображения, которые включают юмористические подписи, обычно называются мемами. Социальные сети полны такими изображениями, что показывает, насколько привлекательны мемы. Создавая свои собственные мемы, вы можете продвигать свой продукт или услуги уникальным способом, который может выделить вас среди конкурентов.

 

5. Конкурсы.

конкурс

Включайте конкурсы в свои маркетинговые кампании, поскольку они могут стимулировать привлечение аудитории и привлекать больше посетителей на сайт. Вы можете проводить конкурсы используя раскрутку в социальных сетях.

 

6. Онлайн-курсы.

курсы онлайн

Онлайн-курсы позволяют убеждать и обучать людей. Причина, по которой онлайн-курсы эффективны в привлечении внимания аудитории, заключается в том, что они демонстрируют ценность и авторитет, а также создают доверие среди целевой аудитории.

 

7. Руководство для покупателей.

Вы можете использовать руководство для покупателей, чтобы рекомендовать продукты и услуги, которые должны купить ваши клиенты. Вы можете установить свой авторитет в нише, внедряя новые продукты или услуги, с которыми люди могут быть не знакомы.

 

8. Ответы на вопросы.

вопросы

Ответы на вопросы позволяют бизнесу установить свой авторитет, помогая тем, кто в нем нуждается. Если у клиентов есть вопросы по определенным темам, вы можете предоставить им полезную информацию.